Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Искусство

3 КЛАСС УРОК МУЗЫКИ
[ Скачать с сервера (47.7 Kb) ] 2019-11-30, 8:27 PM
Раздел 6: Выдающиеся личности Осш№11
Дата: ФИО учителя: Черенкова Л.Г.
Класс: 3 Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока Девочка -домбристка
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке 3.1.1.1 -определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки;
3.1.1.2 - узнавать музыкальные произведения по мелодии, интонации;
3.3.1.1 - уметь представлять и оценивать творческую работу;
Цели урока Учащиеся
- познакомятся с композитором Диной Нурпеисовой
- узнают, что такое кюи - посвящения
- будут слушать и анализировать кюй Дины.
Критерии
оценивания • Определяет жанр прослушанного музыкального произведения
• Определяет характер, динамику темп музыкального произведения
• Создает импровизацию во время исполнения песни с помощью голоса и музыкальных инструментов.
Языковые цели
Учащиеся могут: анализировать и описывать музыку;
высказывать мнения о прослушанных музыкальных произведениях.
Ключевые слова и фразы:
• Кюй арнау
• Дина Нурпеисова
• Әсем қоңыр
Полезная лексика и терминология для диалога/письма:
Кому посвятила кюй Дина
- Какие чувства она может передавать
- Какие инструменты вы услышали?
Привитие
ценностей Уважение к национальной культуре и к творчеству композитора Дины Нурпеисовой
Сотрудничество- во время выполнения творческих задании учащиеся учатся уважать друг друга, прислушиваться к мнению своих одноклассников
Межпредметные
связи Казахский язык- учитель объясняет учащимся почему композитора называли девочка-домбристка.
Предварительные
знания
Учащиеся познакомились с творчеством композитора-песенника С.Прокофьева Исполняли попевку «Великан»создавали импровизацию. Оценивали свою работу и работу одноклассников
Ход урока
Запланированные этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Начало урока Организационный момент
Музыкальное приветствие с учащимися

Разучивание «Песенки весенних минут».
Данное упражнение – так называемый бесконечный канон. Разделить исполнителей на две группы. Сначала разучиваем обе фразы вместе. Когда мелодия хорошо запомнится, разделиться и исполнять двухголосно. Если при игре петь, называя ноты, канон может звучать бесконечное количество раз.
Музыкальный грамотей
Чтение и обсуждение отрывка из биографии Дины Нурпеисовой.
Чтение отрывка о Дине Нурпеисовой предварить несколькими словами о большом таланте и известности великой женщины-кюйши.

Прослушать кюй «Әсем Қоныр» можно в различных интерпретациях. Видеозапись передачи о творчестве Дины и истории создания кюя «Әсем Қоңыр»

Поем песню «Домбырасыз сән қайда» (Х. Талгаров, И. Нусипбаев).
Поем песню Домбра – казахский народный инструмент, который сопровождал казахов и в горе, и в радости. Великие казахские композиторыкюйши: Курмангазы, Таттимбет, Абай, Жамбыл, Биржан-сал сопровождали свое творчество игрой на домбре. Песня «Домбырасыз сән қайда» начинается с фортепианного вступления, имитирующего домбровые ритмы. Эти же ритмы звучат в завершении песни.


кюй «Әсем Қоныр»

Передача о Дине и кюе «Әсем Қоңыр» https://www.youtube.com/watch?v=133Gvqnmh2Q О Дине из серии «С чего все начиналось» https://www.youtube.com/watch?v=fTLCXjfu2qA
Конец урока
5 минут Итог урока и рефлексия:
- про какого композитора мы сегодня узнали?
- какие он писал произведения?

«Пик взаимопонимания»
Настроение изображено в виде ступеньки .
Первая - настроение крайне скверное.
Вторая - плохое.
Третья - хорошее.
Четвертая - уверен в силах.
Пятая – отличное.

В конце урока, дня ученик ставит себя на ту ступеньку, какое у него настроение.



Д\З Я сам Выполнение заданий в рабочей тетради.


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности

Поддержка учащихся при выполнении творческих задании, подсказки и подмости. Наблюдение
Взаимооценивание
По критериям оценивания Здоровьесберегающие технологии.
Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Все ли учащиеся достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были временные этапы урока?
Какие отступления были от плана урока и почему? Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
Категория: Искусство | Добавил: Lika
Просмотров: 102 | Загрузок: 7 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2020-05-27, 0:34 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [327]
Математика [862]
Физика [273]
История [382]
Классному руководителю [569]
Русский язык и литература [764]
Физическая культура [241]
Английский язык [455]
Искусство [203]
Родительский совет [19]
Биология [356]
Информатика [397]
Начальная школа [2035]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [181]
Дошколенок [573]
География [140]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [641]
Химия [51]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко 2 класс открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество 10 класс глагол Казахские пословицы проект Развитие Речи конспект урока 6 класс Интегрированный урок физика интеллектуальная игра язык 8 класс алгебра ашық сабақ класс стихи Казахстан математика урок праздник познание мира музыка доклад программа литература природа сценарий семья осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология дополнительное образование воспитательная работа коррекционная школа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский br конспект спорт дружба История история Казахстана 4 класс библиотека тренинг разработка физическая культура игры бастауыш сынып детский сад физкультура коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru