Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Искусство

3 КЛАСС УРОК МУЗЫКИ
[ Скачать с сервера (47.7 Kb) ] 2019-11-30, 8:27 PM
Раздел 6: Выдающиеся личности Осш№11
Дата: ФИО учителя: Черенкова Л.Г.
Класс: 3 Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока Девочка -домбристка
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке 3.1.1.1 -определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки;
3.1.1.2 - узнавать музыкальные произведения по мелодии, интонации;
3.3.1.1 - уметь представлять и оценивать творческую работу;
Цели урока Учащиеся
- познакомятся с композитором Диной Нурпеисовой
- узнают, что такое кюи - посвящения
- будут слушать и анализировать кюй Дины.
Критерии
оценивания • Определяет жанр прослушанного музыкального произведения
• Определяет характер, динамику темп музыкального произведения
• Создает импровизацию во время исполнения песни с помощью голоса и музыкальных инструментов.
Языковые цели
Учащиеся могут: анализировать и описывать музыку;
высказывать мнения о прослушанных музыкальных произведениях.
Ключевые слова и фразы:
• Кюй арнау
• Дина Нурпеисова
• Әсем қоңыр
Полезная лексика и терминология для диалога/письма:
Кому посвятила кюй Дина
- Какие чувства она может передавать
- Какие инструменты вы услышали?
Привитие
ценностей Уважение к национальной культуре и к творчеству композитора Дины Нурпеисовой
Сотрудничество- во время выполнения творческих задании учащиеся учатся уважать друг друга, прислушиваться к мнению своих одноклассников
Межпредметные
связи Казахский язык- учитель объясняет учащимся почему композитора называли девочка-домбристка.
Предварительные
знания
Учащиеся познакомились с творчеством композитора-песенника С.Прокофьева Исполняли попевку «Великан»создавали импровизацию. Оценивали свою работу и работу одноклассников
Ход урока
Запланированные этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Начало урока Организационный момент
Музыкальное приветствие с учащимися

Разучивание «Песенки весенних минут».
Данное упражнение – так называемый бесконечный канон. Разделить исполнителей на две группы. Сначала разучиваем обе фразы вместе. Когда мелодия хорошо запомнится, разделиться и исполнять двухголосно. Если при игре петь, называя ноты, канон может звучать бесконечное количество раз.
Музыкальный грамотей
Чтение и обсуждение отрывка из биографии Дины Нурпеисовой.
Чтение отрывка о Дине Нурпеисовой предварить несколькими словами о большом таланте и известности великой женщины-кюйши.

Прослушать кюй «Әсем Қоныр» можно в различных интерпретациях. Видеозапись передачи о творчестве Дины и истории создания кюя «Әсем Қоңыр»

Поем песню «Домбырасыз сән қайда» (Х. Талгаров, И. Нусипбаев).
Поем песню Домбра – казахский народный инструмент, который сопровождал казахов и в горе, и в радости. Великие казахские композиторыкюйши: Курмангазы, Таттимбет, Абай, Жамбыл, Биржан-сал сопровождали свое творчество игрой на домбре. Песня «Домбырасыз сән қайда» начинается с фортепианного вступления, имитирующего домбровые ритмы. Эти же ритмы звучат в завершении песни.


кюй «Әсем Қоныр»

Передача о Дине и кюе «Әсем Қоңыр» https://www.youtube.com/watch?v=133Gvqnmh2Q О Дине из серии «С чего все начиналось» https://www.youtube.com/watch?v=fTLCXjfu2qA
Конец урока
5 минут Итог урока и рефлексия:
- про какого композитора мы сегодня узнали?
- какие он писал произведения?

«Пик взаимопонимания»
Настроение изображено в виде ступеньки .
Первая - настроение крайне скверное.
Вторая - плохое.
Третья - хорошее.
Четвертая - уверен в силах.
Пятая – отличное.

В конце урока, дня ученик ставит себя на ту ступеньку, какое у него настроение.



Д\З Я сам Выполнение заданий в рабочей тетради.


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности

Поддержка учащихся при выполнении творческих задании, подсказки и подмости. Наблюдение
Взаимооценивание
По критериям оценивания Здоровьесберегающие технологии.
Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Все ли учащиеся достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были временные этапы урока?
Какие отступления были от плана урока и почему? Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
Категория: Искусство | Добавил: Lika
Просмотров: 1012 | Загрузок: 43 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2024-04-26, 11:04 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru