Главная » Файлы » В помощь учителю » Искусство |
[ Скачать с сервера (847.0 Kb) ] | 2012-01-31, 12:58 PM |
ПРАЗДНИК ДЕТСТВА Оборудование Презентации общие, письмо «Детство золотое», конкурс «Музыкальные группы» Призы по количеству участников концерта и конкурсов 3 бутылочки с соком 9 соломинок Полотенце 3 машинки на верёвочках(большие) Кегли 6 штук Фонограмма песни «Кузнечик» 3 мольберта 2 ватмана Маркеры цветные кнопки Звучат фанфары._________________ На сцену выходят ведущие. Он: Раскрывайте шире двери! Она: Заходите поскорее! Он: Праздник детства ждёт вас тут! Она: Всех друзей и всех подруг! Он: Что за чудо? Что за диво? Она: Зал наряжен так красиво! С чего такой переполох? Здесь, наверное, подвох… Он: Эх, Я! Рубаха новая, А голова садовая! Надо же соображать, Пора наш праздник начинать!!! Она: Всем, всем добрый день! Он: В это прекрасный день дарить вам хорошее настроение, а так же вести праздничную программу будем мы: Она: ________________________ Он: ____________________ Она: Детство – время золотое И волшебные мечты. Детство – это мы с тобою, Детство – это я и ты! Он: Нам вспомнится не раз Та добрая планета, Где с лучиками глаз Встречаются рассветы, Где чудеса живут, Волшебники и феи, Где ярче мир вокруг И звонче птичьи трели. Она: Открывает нашу праздничную программу детский хор с песней «Страна чудес» Песня «Страна чудес»__________________ Он: Сегодня здесь, друзья мои, Мы собрались не зря. Спешим поздравить от души Девчонок и ребят! Пусть ангел вас хранит всегда От жизненных потерь И детство пусть хоть иногда Вам открывает дверь! Сейчас мы с вами напишем сочинение о безоблачной поре нашей жизни. От вас мне нужны только прилагательные. Я впишу их в заготовку, и через несколько минут сочинение на тему «Детство золотое» будет готово. Игра-рассказ «Детство золотое» В текст заготовку вписываются произнесенные прилагательные, и рассказ готов. Как хорошо быть ребенком! Никаких тебе______________ забот и проблем.________________ утром тебя будит ____________мама, кормит ____________завтраком и ведет в ______________школу. А там тебя ждут ____________учителя, _______________друзья, _____________ праздники,_____________ уроки – скучать некогда! А дома _____________бабушка угостит _____________ пирогом,_________________ папа даст постучать____________________ молотком по столу,________________ мама расскажет на ночь ______________сказку. Все любят тебя, лелеют, заботятся, балуют ________________ подарками. И, хочется, чтобы ______________детство никогда не кончалось! Она: Замечательное получилось сочинение. И детство у нас очень веселое. Поэтому вы, сегодня такие веселые и радостные. Он: Доброта – это свежий ветер, Это радостный привет. Ничего на белом свете Лучше крепкой дружбы нет. Она: И особенно приятно, Слово «Дружба» Всем понятно! Встречаем, Максимова Наталья с песней «Если с другом вышел в путь»! Песня «Если с другом вышел в путь»____________ Он: _______________, а давай поиграем с ребятами? Она: Ты что _________________, ты знаешь, что там за сценой творится? Ребята с нетерпением ждут своего выступления. Он: Ну, немножечко-о... Она: Только быстро! Он: Ребята, я буду говорить вам первое слово из названия групп, а вы продолжите. Договорились? Давайте попробуем. Я говорю: Отпетые Руки Агата Чай Та Премьер Дискотека Гости Песенка... Вы: мошенники вверх Кристи вдвоём ту министр Авария из будущего Она: (перебивая) Подожди! Так это же не группа! Он: За то это следующая песня! Встречайте, Фёдорова Елена с «Песенкой про бабушку» «Песенка про бабушку»____________ Она: Вспомните время, когда вы были совсем-совсем маленькими и еще не ходили в детский сад. Все дети очень любят подарки. Я приглашаю по 3 ученика с 1 «А», 1«Б», и 1 «Г» класса, которые больше всех хотят получить праздничные призы. Конкурс «Молокососы» Капитанам команд вручается большой сосуд с напитком (компот, сок, вода), а каждому участнику – по длинной соломинке. Участники команд становятся вокруг сосуда, одновременно опускают туда свои соломинки и начинают пить напиток. Побеждает та команда, которая первая опустошит сосуд. Вручаются всем призы. Он: Первоклашки поиграли, Оглянуться не успели И теперь настал тот час Выступает «Радужные искорки» для вас!!! «Русский танец»_______________ Он: У каждого из нас есть любимая игрушка. Вы можете сейчас вспомнить вашу любимую игрушку? Что это было – кукла, зайчик, мячик? Несколько ребят вспоминают и называют свои любимые игрушки. Она: Как и должно было быть, девочек больше привлекают куклы и мягкие игрушки, а мальчиков – машинки. Просим выйти к нам самых заядлых автолюбителей: по 3 человека со 2 «А», 2«Б», 2«Г» класса. Он: Вы организуете 3 автоколонны по 3 человека: «Грузовичок», «Пожарничек» и «Легковушка» Эстафета «Водители» Первым трем мальчикам вручаются детские машинки на веревочках. Задача участников «проехать» дистанцию, огибая кегли, расставленные на полу, и не сбить их. Та команда, которая сделает это быстрее и точнее, побеждает. Она: Ребята, а вы знаете, какое первое слово произносит каждый малыш? Верно, это “мама”. Мама – это самый близкий и родной нам человек. И я приглашаю на эту сцену Максимову Наталью, Данник Николая, Фёдорову Елену и Кулинич Владислава с песней «Мама». Песня «Мама» _____________ Она: Всем известно, что дети и животные – самые большие друзья. Маленькому человечку просто необходимо, чтобы рядом с ним кто-то тявкал, мяукал, чирикал или квакал. Он: Дети любят заботиться о братьях наших меньших: угощают кошку конфетами, спасают рыбок из аквариума, чтоб не утонули, делятся с собачками игрушками. Говорит мне тихо кошка: - Пожалей меня немножко! Не пойму я кошку эту: Я ей тычу в рот конфету, Я обнял ее за шею: - Вот как я тебя жалею! Ну, чего ты хочешь, кошка? Говорит она: - Немножко, хоть немножко пожалей – Отпусти меня скорей! Она: Внимание! Сейчас в этом зале появятся братья наши меньшие! Я приглашаю на сцену по 3 ученика с 3 «А», 3«Б», 3«Г» класса. 3 «А» - кошки становятся слева, 3«Б» - поросята – справа, а 3«Г» - собачки – в центре. Не забыли, как «говорят» эти зверюшки? Прорепетируем? Конкурс «Концерт зверей» Команды исполняют песню «Кузнечик» голосами животных, по команде ведущего. Она: Промяукали, прохрюкали, прокапали… Он: Да не прокапали они? Не было там такого задания! Она: А у меня до сих пор кто-то над ухом прокапает! Он: Да это же капание доносится из нашей следующей песни! Она: Встречаем громкими аплодисментами! Каюков Кирилл с песней «Капельки» Песня «Капельки»_______________ Она: Кто покажет букву «А»? Перемножит дважды два? Впишет палочки в тетрадь? В первый раз поставит «5»? Он: Самый первый наш учитель, Света мудрости хранитель. Она: Первый учитель – добрый, строгий, чуткий, терпеливый, первый проводник в страну Знаний. Он: Приглашаем к нам на сцену по 5 человек с 4 «А», 4«Б», 4«В». Она: Вашим учителям будет приятно получить на память свой портрет. А нарисуете его вы. Эстафета «Портрет учителя» Три команды, на скорость, с завязанными глазами рисуют на листах ватмана портрет учителя. Первый участник рисует овал лица, второй – глаза и брови, третий – нос, четвертый – губы, пятый волосы. Команда, чей рисунок будет самый художественный, побеждает. Он: А вместе с портретами мы дарим учителям «Ковбойский танец» в исполнении танцевального коллектива «Радужные искорки» «Ковбойский танец»_____________ Он: В мире много сказок грустных и смешных, И прожить на свете нам нельзя без них. Она: Пусть герои сказок дарят вам тепло, Пусть добро навеки побеждает зло. Он: Далеко-далеко раскинулось царство Сказок, Чудес и Волшебства. И кто хоть раз бывал в нем, останется пленником навсегда. Она: Потому что деревья там самые причудливые, терема – самые расписные, царевны – самые прекрасные, а чудища – самые страшные. Он: А еще потому, что с детства на сказках мы учимся добру, смекалке, взаимовыручке, смелости. Она: Встречаем Антюшина Даша с песней «Карлесон» Песня «Карлесон»______________ Она: Сегодня у нас праздник, потому что в наших стенах, на этой замечательной сцене зажглись звёзды нашей надежды, мира, добра и любви. А если звёзды зажигаются, значит это кому-то нужно. Он: Дорогие ребята! Творите, дерзайте, зажигайтесь новыми идеями, воплощайте их смело в жизнь, и дарите друг-другу радость! Ведь праздник не получился бы без вашего труда, таланта, желания, а так же без помощи классного руководителя, и ваших дорогих родителей. Всё это оставит след в каждом сердце, и прекрасному творенью улыбнутся небеса! Давайте друг-другу подарим эти бурные аплодисменты... (без объявления) Песня «123»______________ Она: Мы не прощаемся с вами. Он: Мы говорим: Вместе: “До новых встреч!” | |
Просмотров: 2567 | Загрузок: 211 | Комментарии: 4 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|