Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Искусство

Аксонометрические проекции.
[ Скачать с сервера (15.4Kb) ] 2015-05-23, 9:29 AM
Открытый урок по черчению в 9 «а» классе

Тема: Аксонометрические проекции. Получение аксонометрических проекций.
Цель:
1.Ознакомить учащихся с правилами построения аксонометрических проекций.
2.Развитие восприятия, воображения, общих способностей к предмету.
3.Формирование самостоятельности.
Оборудование: План – конспект урока, плакат, планшеты.
Метод обучения: практический наглядный.
Межпредметная связь: математика, ИЗО.

Ход урока.

1.Организационная часть.
1.1. Сообщение темы и цели урока.
1.2. Опрос домашнего задания по вопросам.
А. Что означает слово «ПРОЕКЦИЯ».
Б. Назовите виды проецирования.
В. С помощью чего проецируется предмет на плоскость.
2. Изложение нового материала
Тема урока. Аксонометрические проекции. Получение аксонометрических проекций.
Аксонометрия в переводе с греческого означает измерение по осям.
Оси Х,Ү,Z на плоскости аксонометрических проекций называются аксонометрическими. Когда строят такие проекции, размеры откладывают вдоль осей Х,Ү,Z. Аксонометрические проекции относятся к наглядным изображениям.
Диметрия в переводе с греческого означает двойное измерение.
Изометрия означает равные измерения.
2.1. Положение осей.
2.2. Аксонометрические проекции плоских фигур.
Рассмотрим построение аксонометрических проекций плоских геометрических фигур, расположенных горизонтально (Планшет 1). Такие построения понадобятся в последующем при выполнении аксонометрических проекций геометрических тел. Построение начинают с аксонометрических осей Х и Ү.
2.3. Аксонометрические проекции плоскогранных предметов.
Рассмотрим общий способ построение аксонометрических проекций плоскогранных предметов (Планшет 2) на примере детали два вида которой, даны на доске.
Из рассмотренного в двух планшетах примеров видно, что правило построения изометрической проекции и фронтально диметрической в общем одинаковы. Разница лишь в расположении осей и в длине отрезков, откладываемых вдоль оси Ү.
Работа в тетрадях по карточкам.
3. Итог урока. Выставление оценок. Домашнее задание.
Категория: Искусство | Добавил: k_kasenov64
Просмотров: 398 | Загрузок: 15 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 2017-04-30, 10:06 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [176]
Педагогика [299]
Математика [817]
Физика [259]
История [353]
Классному руководителю [536]
Русский язык и литература [718]
Физическая культура [220]
Английский язык [430]
Искусство [192]
Родительский совет [16]
Биология [335]
Информатика [379]
Начальная школа [1939]
Мой Казахстан [248]
Технология [135]
Самопознание [179]
Технология труда [58]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [44]
Профессиональное образование [159]
Дошколенок [506]
География [137]
Школьная библиотека [53]
Казахский язык и литература [578]
Химия [40]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Обратная связь

    Имя отправителя *:
    E-mail отправителя *:
    Адрес веб-сайта:
    Тема письма:
    Текст сообщения *:
    Оценка сайта:

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru