Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Искусство

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ КАЗАХСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
[ Скачать с сервера (30.5Kb) ] 2016-09-09, 3:10 PM
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ
НА УРОКАХ КАЗАХСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

В Послании Главы государства народу Казахстана Н.А.Назарбаева особо акцентируется модернизация методик образования. Модернизация образования подразумевает собой содержательное и структурное обновление. и состоит в постоянном и структурном обновлении. На сегодняшний день современное общество предъявляет новые требования к обществу, а именно ждет от школы инициативных, творческих выпускников с прочными знаниями. А школа в свою очередь использует различные способы, чтобы выполнить заказ общества.
В своей деятельности каждый современный учитель на своих уроках стремится использовать современные педагогические технологии, тем самым он не только повышает свою профессиональную компетентность, но и расширяет творческие возможности учащихся в направлении универсализации, как основного ориентира личностного развития.
Оптимальные условия освоения овладения компьютерными технологиями в организациях дополнительного образования позволяют педагогам использовать на своих уроках информационно-компьютерные технологии. Информационно-компьютерные технологии необходимы для успешного обучения учащихся и содержат в себе такие компоненты как телевизионное изображение, графика, анимация, а также звук. Использование ИКТ на уроках позволяет педагогу дополнительного образования решить ряд проблем: дефицит наглядных пособий, оптимизировать процесс запоминания учебного материала, повысить уровень заинтересованности учащихся предметом.
В своей педагогической деятельности в повышении мотивации учащихся к предмету «Казахская музыкальная литература»я использую информационно - компьютерные технологии.
Казахская музыкальная литература - учебный предмет, который входит в обязательную часть предметной области «Теория музыки». На данных уроках происходит формирование музыкального мышления учащихся, навыков восприятия и анализа музыкальных произведений, приобретение знаний о закономерностях музыкальной формы. Содержание учебного предмета направлено на усвоение национальных ценностей, воспитание патриотизма. Использование ИКТ на уроках «Казахской музыкальной литературы» отражают один из критериев современного урока - принцип привлекательности. Учащиеся становятся более активными на уроках, высказывают свое мнение, учатся рассуждать и размышлять. Благодаря ИКТ на уроках казахской музыкальной литературы у учащихся развивается музыкальное мышление, восприятие, что в свою очередь позволяет устанавливать разнообразные интонационно-образные связи музыки с историей, литературой, различными видами изобразительного искусства, архитектурой, скульптурой. Демонстрация на уроках мультимедийных презентаций по изучаемым темам, использование CD, DVD, MP3-дисков с записями образцов казахской национальной музыки позволяет знакомить учащихся с лучшими представителями казахского музыкального искусства, с разнообразными стилями и направлениями в казахской музыке .
Применяя новые информационные технологии на уроках « Казахской музыкальной литературы» , нельзя забывать о том, что эти уроки общения с искусством. Вот почему так важно не «подменить» их общением с компьютером, не «засушить» урок, не превратить его в технический практикум. Поэтому следует использовать только те программы, которые помогут раскрыть, развить и реализовать способности ребенка, старясь не перегрузить компьютером.
Размышляя о современном уроке «Казахской музыкальной литературы» хочется отметить, что использование информационно- компьютерных технологий делает обучение ярким, запоминающимся, а также формирует положительное отношение к предмету. ИКТ способствуют решению образовательных задач, а также достижению нового качества обучения.
Современные реалии и требования предъявляемые государством к качеству образовательно-воспитательной деятельности в организациях дополнительного образования подразумевают, что педагог должен владеть современными образовательными технологиями и «идти в ногу с будущим» как говорит Анатолий Гин, ведь первым идет всегда впередсмотрящий.
Категория: Искусство | Добавил: sssoosss98
Просмотров: 114 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2017-06-24, 8:08 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [178]
Педагогика [302]
Математика [823]
Физика [264]
История [360]
Классному руководителю [538]
Русский язык и литература [723]
Физическая культура [224]
Английский язык [433]
Искусство [195]
Родительский совет [17]
Биология [337]
Информатика [382]
Начальная школа [1949]
Мой Казахстан [250]
Технология [138]
Самопознание [180]
Технология труда [61]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [46]
Профессиональное образование [168]
Дошколенок [508]
География [138]
Школьная библиотека [54]
Казахский язык и литература [585]
Химия [41]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru