Главная » Файлы » В помощь учителю » Искусство |
В категории материалов: 204 Показано материалов: 131-140 |
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 20 21 » |
Актуальность интегрированных уроков музыки и ИЗО продиктована новыми социальными запросами, предъявляемыми к школе, и обусловлена жизненными изменениями. Современная система образования направлена на формирование высокообразованной, культурной, интеллектуально - развитой личности. |
Интегрированный урок музыки, как средство повышения мотивации к предмету. Интеграция – это прежде всего взаимопроникновение, слияние ,насколько это возможно, в одном учебном материале новых и обобщающих знаний в той или иной области. Интегрированные уроки могут дать ученику широкое представление о мире, в котором он живет, о взаимосвязи явлений и предметов, о существовании многообразного мира материальной и художественной культуры. |
"Творцы русского романса первой половины XIX века.Учащиеся выступают в роли ведущих, исполнителей романсов, в качестве концертмейстера, сольное исполнение на флейте, пробуют себя в качестве артистов театра, разыгрывая сценки. Педагоги в образах дам XIX века, вместе с учащимися ведут урок, исполняют романсы (соло и с учениками) и являются концертмейстерами.Урок дает возможность учащимся получить концертную и исполнительскую практику, формирует интерес к изучаемым предметам, к совместной творческой деятельности. |
Тема урока: «Календарные обрядовые песни и музыка композиторов». Цель: объяснить учащимся, что каждая календарная обрядовая песня исполнялась в определённое время года, была связана с определённым земледельческим действием, обрядом и поэтому отличалась музыкальным своеобразием. |
В данной статье даются примеры использования методов и приемов ТРИЗ - РТВ технологии на уроках музыки. Изучив теорию, приёмы и методы ТРИЗ я адаптировала, а затем использовала их в работе для развития музыкально-творческих способностей ребенка во всех разделах музыкального воспитания. Предложенная система работы будет интересна не только учителям музыки, но и учителям начальной школы, студентам учебных педагогических заведений. |
Разработка урока для 4 класса: "Симфонический оркестр" |
Разработка урока для 2 класса. Тема урока: "Музыка воды" |
основные правила написания диктанта |
Вокально-хоровые навыки (звукообразование, дикция, дыхание, чистота интонации, стройное, слитное пение) тесно связаны между собой. |
Музыкально – образная педагогика на уроке музыке. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|