Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Родительский совет

«Сотрудничество родителей и школы»
2015-09-29, 7:14 PM
Белоусова Оксана Петровна, Семей, КГУ«Средняя общеобразовательная школа № 25», учитель начального класса
«Сотрудничество родителей и школы»
Педагогическая неграмотность родителей – одна из причин возникновения трудностей у ребенка. Поэтому главной задачей стали психолого-педагогическое просвещение и выработка единой тактики в развитии учебных умений ребенка, его познавательной активности, его уровня социальности. Родители – не пассивные слушатели на родительских собраниях, а активные участники. Изменилась и форма работы с родителями. Тренинги, деловые игры – вот неполный перечень форм занятий.
Однако место родителей в воспитательной системе школы на недостаточном уровне в силу объективных и субъективных причин. Чем старше становится ребенок, тем больше наблюдается отчужденность родителей. Ш. Амонашвили писал: «Нужно, чтобы ребенок взрослел, обновлял свою жинь, только все люди, которые направляют этот процесс, должны составлять целеустремленную воспитательную среду».
Педагог должен дать родителям возможность рассказать ему все то, с чем они хотели бы познакомить в неофициальной обстановке, и выяснить важные сведения для своей профессиональной работы с ребенком:
– особенности здоровья ребенка;
– его увлечения, интересы;
– предпочтения в общении в семье;
– поведенческие реакции;
– особенности характера;
– мотивации учения;
– моральные ценности семьи.
Ведь метод проектов – это комлексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность ученику проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности, проявить свое творчество при выполнении учебных заданий.
Основными направлениями в нашей работе являются:
1. Организация работы на собрании.
2. Формирование навыков самоконтроля и самоанализ учащихся.
3. Организация проблемного обучения.
4. Создание креативной среды .
5. Подбор дифференцированных заданий.
6. Разные уровни решения задач.
Категория: Родительский совет | Добавил: Айко1962
Просмотров: 180 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2017-01-18, 5:05 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [167]
Педагогика [295]
Математика [786]
Физика [246]
История [338]
Классному руководителю [525]
Русский язык и литература [700]
Физическая культура [210]
Английский язык [417]
Искусство [182]
Родительский совет [15]
Биология [324]
Информатика [371]
Начальная школа [1907]
Мой Казахстан [241]
Технология [128]
Самопознание [172]
Технология труда [50]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [42]
Профессиональное образование [158]
Дошколенок [476]
География [130]
Школьная библиотека [49]
Казахский язык и литература [555]
Химия [34]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru