Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Биология

Контрольная работа по естествознанию
2014-04-14, 10:12 PM
Естествознание 5 класс
Контрольная работа.

1 вариант.
1. Назови методы изучения природы:

а) опыт, эксперимент;
б) опыт, сопереживание, измерение;
в) измерение, наблюдение, эксперимент;
г) измерение, опыт;
д) наблюдение, самостоятельность, внимательность.

2. Уменьшенная модель Земли:

а) карта;
б) глобус;
в) масштаб;
г) макет;
д) план.

3. Газовый раскаленный шар:

а) комета;
б) планета;
в) астероид;
г) спутник;
д) звезда.

4. Каким цветом на карте обозначаются озера?

а) голубым;
б) синим:
в) зеленым;
г) от голубого до синего;
д) желтым.

5. Расстояние от Земли до Солнца:

а) 380 000 км;
б) 150 000 000 км
в) 150 000 км
г) 15 000 000 км
д) 3 800 000 км

6. Назови третью планету Солнечной системы:

а) Земля;
б) Сатурн;
в) Юпитер;
г) Венера;
д) Марс.

7. Самое близкое к Земле небесное тело:

а) Солнце;
б) звезда;
в) комета;
г) Луна;
д) астероид.

8. Резкие колебания земной поверхности:

а) землетрясения;
б) цунами;
в) рельеф;
г) извержение вулкана;
д) дрейф материков.

9. Совокупность неровностей земной поверхности:

а) горы;
б) поля;
в) рельеф;
г) океаническая кора;
д) материковая кора.

10. Верхний рыхлый плодородный слой земли:

а) земля;
б) кора;
в) гумус;
г) перегной;
д) почва.

11. Водная оболочка Земли:

а) атмосфера;
б) биосфера;
в) гидросфера;
г) литосфера;
д) географическая оболочка.

12. Определи последовательность океанов от самого большого к самому маленькому:

а) Тихий, Индийский, Северный Ледовитый, Атлантический;
б) Тихий, Атлантический, Индийский, Северный Ледовитый;
в) Атлантический, Индийский, Тихий;
г) Тихий, Атлантический, Северный Ледовитый, Индийский;
д) Тихий, Индийский, Атлантический, Северный Ледовитый.

13. Какой материк самый большой?

а) Африка;
б) Антарктида;
в) Северная Америка;
г) Южная Америка;
д) Австралия.

14. Каково содержание соли в океанической воде:

а) 1 л – 35 гр.;
б) 1л – 25 гр.;
в) 1л – 1 гр.;
г) 1 л – 10 гр.;
д) 1л – 15 гр.

15. О каком свойстве воды говорит следующий факт: зимой водопроводные трубы лопаются:

а) расширение;
б) прозрачность;
в) текучесть;
г) испарение;
д) растворитель.


Вариант 2.
1. Какие приборы используют при наблюдении:

а) химический стакан, колба, бинокль;
б) дождемер, анемометр, фотоаппарат;
в) барометр, флюгер, линейка;
г) фотоаппарат, лупа, флюгер;
д) лупа, дождемер, рулетка.

2. Изображение поверхности Земли на плоскости:

а) карта;
б) глобус;
в) масштаб;
г) макет;
д) план.

3. Солнце - это:

а) комета;
б) планета;
в) астероид;
г) спутник;
д) звезда.

4. Каким цветом обозначаются на карте пустыни:

а) голубым;
б) синим:
в) зеленым;
г) коричневым;
д) желтым.

5. Протяженность экватора Земли:

а) 39.000 км;
б) 40 000 км;
в) 45 000 км;
г) 30 000 км;
д) 50 000 км.

6. Назови вторую планету Солнечной системы:

а) Земля;
б) Сатурн;
в) Юпитер;
г) Венера;
д) Марс.

7. Естественный спутник Земли:

а) Луна;
б) Солнце;
в) астероид;
г) кометы;
д) звезда

8. Определи плавильную последовательность внутреннего строения Земли:

а) земная кора, мантия, ядро;
б) мантия, земная кора;
в) мания, ядро, земная кора;
г) ядро, мантия, земная кора;
д) ядро, земная кора.

9. Самый большой остров:

а) Африка;
б) Гренландия;
в) Великобритания;
г) Калимантан;
д) Мадагаскар.

10. Газообразная часть почвы:

а) глина;
б) песок;
в) вода;
г) воздух;
д) гумус.

11. Твердая оболочка Земли:

а) атмосфера;
б) биосфера;
в) гидросфера;
г) литосфера;
д) географическая оболочка

12. Определи правильную последовательность океанов от самого большого к самому маленькому:

а) Тихий, Индийский, Северный Ледовитый, Атлантический;
б) Тихий, Атлантический, Индийский, Северный Ледовитый;
в) Атлантический, Индийский, Тихий;
г) Тихий, Атлантический, Северный Ледовитый, Индийский;
д) Тихий, Индийский, Атлантический, Северный Ледовитый.

13. Какой материк самый большой:

а) Африка;
б) Северная Америка;
в) Австралия;
г) Евразия;
д) Южная Америка.

14. Где находятся основные запасы воды Мирового океана:

а) в океанах;
б) в морях;
в) в океанах и морях;
г) в озерах;
д) в реках.

15. О каком свойстве воды говорит следующий факт: в чистых водоемах можно увидеть его дно:

а) расширение;
б) прозрачность;
в) текучесть;
г) испарение;
д) растворитель.

3 вариант.
1. Назови метод изучения природы, используемый при определении количества выпавших осадков:

а) эксперимент;
б) сопереживание;
в) измерение;
г) опыт;
д) наблюдение.

2. Дробное число, показывающее во сколько раз расстояние на местности уменьшено при изображении на карте:

а) карта;
б) глобус;
в) масштаб;
г) макет;
д) план.

3. Первый казахстанский космонавт:

а) Ю .А. Гагарин;
б) Т. Аубакиров;
в) Т. Мусабаев;
г) Н. Армстронг;
д) Э. Олдрин.

4. Каким цветом на карте обозначаются горные массивы?

а) голубым;
б) синим:
в) от светло-коричневого до темно-коричневого;
г) от голубого до синего;
д) желтым.

5. Расстояние от Луны до Земли:

а) 380 000 км;
б) 150 000 000 км
в) 150 000 км
г) 15 000 000 км
д) 3 800 000 км

6. Назови четвертую планету Солнечной системы:

а) Земля;
б) Сатурн;
в) Юпитер;
г) Венера;
д) Марс.

7. Сколько созвездий насчитывают ученые на звездном небе:

а) 88;
б) 80;
в) 78;
г) 70;
д) 68.

8. Плотные рыхлые массы, слагающие земную кору:

а) глина;
б) горные породы;
в) рельеф;
г) магма;
д) материки.

9. Самое глубокое место в Мировом океане:

а) Марианский желоб;
б) желоб Пуэрто-Рико;
в) Зондский желоб;


10. Определите состав почвы:

а) вода, земля, глина, песок;
б) вода, воздух, перегной;
в) вода, воздух, глина, песок, гумус;
г) воздух, глина, песок, гумус;
д) глина, песок, гумус.

11. Воздушная оболочка Земли:

а) атмосфера;
б) биосфера;
в) гидросфера;
г) литосфера;
д) мантия.

12. Определи последовательность океанов от самого маленького к самому большому:

а) Тихий, Индийский, Северный Ледовитый, Атлантический;
б) Тихий, Атлантический, Индийский, Северный Ледовитый;
в) Атлантический, Индийский, Тихий;
г) Северный Ледовитый, Индийский, Атлантический, Тихий;
д) Тихий, Индийский, Атлантический, Северный Ледовитый.

13. Какой материк самый маленький?

а) Африка;
б) Антарктида;
в) Северная Америка;
г) Южная Америка;
д) Евразия.

14. Каково содержание соли в пресной воде:

а) 1 л – 35 гр.;
б) 1л – 25 гр.;
в) 1л – 1 гр.;
г) 1 л – 10 гр.;
д) 1л – 15 гр.

15. О каком свойстве воды говорит следующий факт: после дождя лужи исчезают:

а) расширение;
б) прозрачность;
в) текучесть;
г) испарение;
д) растворитель.
Категория: Биология | Добавил: мушка
Просмотров: 1324 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2024-04-23, 2:18 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru