Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Биология

КСП урока по биологии 6 класс
[ Скачать с сервера (936.7Kb) ] 2017-01-17, 10:04 PM
План урока.
Тема урока:Побег и почка. ЗКО. Акжаикский район. сош№1п.Чапаево.
Дата : октябрь 2016 год. ф.и.о.Телятова Л.Е.
Класс:6 «В» Кол-во присут- 15 Кол- отсут -0
Цели обучения которые необходимо достичь на данном уроке Изучить строение почки как зачаточного побега,научить определять цветочные и листовые почки.дать понятие что такое узлы и междоузлия.
Цели обучения Все учащиеся будут уметь
Научить различать части побега, особенности его строения и функции. Сформировать представление о почке как о зачаточном побеге Отличать листовую почку от цветочной,какую функцию они выполняют.знать :что такое узлы и междоузлия,
Правило работы в группе, оформление постеров, работа с гербариями и наглядностями. Некоторые учащиеся смогут- дать определение почка, различить расположение почек на ветке дерева и отличить вегетативные почки от генеративных по внешнему виду.
Формирование бережного отношения к природе. Чем отличаются вегетативные и генеративные органы растения.Типы расположения почек на ветке дерева.

Учащиеся могут:делать выводы о строении почки,отличие почек,расположение почек на ветке.
Языковая цель:
Ключевые слова и фразы:почка-зачаточный побег,вегетативная и генеративная почка,какие виды почек бывают по расположению.

Стиль языка,подходящий для диалога/письма в классе:разговогный стиль.
Вопросы для обсуждения:1.Почему почку называют зачаточным побегом.
2.Чем отличается вегетативная почка отличается от генераивной.
3.Раположение почек на ветке дерева.


Можете ли вы сказать почему:почку называют зачаточным побегом?Докажите это,анализируя внутреннее строение почки.
Что такое узлы и междоузлия?


Подсказка:

Предыдущее обучение
1.В чем отличие корневого клубня от корнеплода?
2.У каких растений бывают корнеплоды?
3.В чем особенности типов тканей в корнях таких растений,как свекла и морковь,батат,георгин и баньян?
План:
Планируемые сроки Планируемые действия(замените записи ниже запланированными действиями)
Начало урока Актуализация знаний.
Выбрать правильные утверждения
1. 1.Корень - специализированный орган почвенного питания.
2. 2.Существуют корневые системы: мочковатая, стержневая, придаточная.
3. 3.Боковые корни отходят от главного.
4. 4.Придаточные корни образуются только на боковых корнях.
5. 5.Корень всасывает воду из почвы с помощью корневых волосков.
6. 6.Кончик корня покрыт корневым чехликом.
7. 7.Главный корень одуванчика похож на стержень.
8. 8.У пшеницы, кукурузы, гороха – стержневая корневая система.
Ресурсы.
Таблицы по биологии,лупа,картинки с изображением почек и расположением почек к на ветке дерева.
Середина урока Работа в паре- выполнение лабораторной работы №9 Таблицы по биологии,картинки с изображением веток с расположенными на них почками,учебник.
Конец урока Рефлексия.
Оформление своих наблюдений
Дом.задание. п.15 ответить на вопросы на стр 52
Рефлексия:
Что я узнаю по теме?
Что нового узнал?
Что понял?


Дополнительная информация
Дифференциация.
Как вы планируете
поддерживать учащихся?
Как вы планируете
стимулировать способных
учащихся?
Вопросы для обсуждения:
Задание А.
1.Почему почку называют зачаточным побегом?
2.Что такое узлы и междоузлия?
Задание В
1.Чем отличается вегетативная почка от генеративной ?
2..В чем отличие цветочной почки от вегетативной?
Задание С
1.Какова функция придаточного корня?
2.Какие виды почек бывают по расположению?
дифферинциация оценивание Межпредметные связи
рефлексия ФО, СО.
Связь с географией -в какое время года происходит развитие побега из почки, раскрывание почек.
Были ли цели
обучения реалистичными?
Что учащиеся сегодня изучили?
На что было направлено обучение?
Хорошо ли сработала
запланированная дифференциация?
Выдерживалось ли время обучения?
Какие изменения из данного плана я
реализовал и почему?
Смайлики: отношение к уроку.
Категория: Биология | Добавил: CFmeN
Просмотров: 211 | Загрузок: 12 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2017-10-19, 8:21 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [183]
Педагогика [309]
Математика [825]
Физика [264]
История [360]
Классному руководителю [539]
Русский язык и литература [724]
Физическая культура [224]
Английский язык [433]
Искусство [195]
Родительский совет [19]
Биология [337]
Информатика [382]
Начальная школа [1952]
Мой Казахстан [250]
Технология [139]
Самопознание [182]
Технология труда [61]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [46]
Профессиональное образование [168]
Дошколенок [509]
География [138]
Школьная библиотека [54]
Казахский язык и литература [586]
Химия [41]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru