Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Информатика

Технология подготовки обучающихся к чемпионату World skills, по предмету Инженерная графика
2019-11-08, 10:24 AM
Технология подготовки обучающихся к чемпионату World skills,
по предмету Инженерная графика.
Целью участников чемпионата является: демонстрация своих технических способностей, индивидуальные качества, решая задачи, максимально приближенные к реальному результату.
Результат выступления говорит не только о личных профессиональных качествах участников, но и об уровне профессиональной подготовки
По этой причине при подготовке к чемпионату World skills по предмету Инженерная графика необходимо ставить следующие приоритеты изучения дисциплины:
1. Четкое понимание предмета Черчения и твердотельной геометрии
2.Умение работать с программным обеспечением Компас 3D и Autocad в объеме, достаточном для конфигурирования параметров программного обеспечения
3.Знание компьютерных операционных систем в объеме, достаточном для правильного использования и управления компьютерными файлами и программным обеспечением

Так как практические задания даются в форме эскизов, чертежей и электронных файлов с данными, отдельных физических компонентов и сборочных узлов для получения информации из этих источников понадобится умение чтения распечаток, эскизов, чертежей, инженерных таблиц, диаграмм и руководств. Дополнительную информацию можно получить по чертежам в масштабе, а также посредством измерения имеющихся деталей. Проблемы в основном требуют решения в виде графических или текстовых описаний, достаточных для успешного сообщения информации, необходимой для производства этих компонентов и сборочных узлов. По этой причине на первых этапах студенту предоставляется возможность вспомнить школьный предмет Черчение, начиная с элементарного оформления чертежа.
Перед студентам ставятся следующие задачи:
1. Создавать семейства компонентов
2. Назначать характеристики материалам (плотность)
3. Назначать цвета и текстуры материалов компонента
4. Пользование руководствами, таблицами, списками стандартов, каталогами продукции
5. Пользование плоттерами и принтерами
Изучая подробно каждый пункт задачи, было выявлено следующее:
• По первому пункту студенту столкнувшийся с созданием семейства компонентов требуется интерпретировать и оформлять чертежи и диаграммы, как с детали в бумажный чертеж, так с чертежа в режиме 2 Д в режим 3 Д. При этом не нарушая задачи согласно предоставленному условию задания.
• По второму пункту физическое моделирование необходимо производить при помощи модуля «КОМПАС 3D» или AutoCAD. В первом или втором варианте студенту необходимо в большой части подготовки основываться на видеоматериалы при этом тренируясь в максимально шумном месте и в то же время ускоряя темп процесса моделирования.
• По третьему пункту назначая цвета и текстуры материалов компонента студенту необходимо в полном объеме изучить типы настроек, так как процедурные текстуры могут варьироваться. Чаще всего они используются для формирования сложных и реалистичных текстур материала.
• По четвертому пункту студент обязан изучить руководство созданий заданий, а так же критерий оценок, таблицами, списками стандартов, каталогами продукции, так как должен знать материалы, оборудование и инструменты, которые могут иметь при себе в своем инструментальном ящике
• По пятому пункту студенту необходимо детально изучить программу «КОМПАС 3D» или AutoCAD при работе с плоттерами и принтерами. По той причине, что у той или иной программы существуют различные свойства и особенности правил отправки на печать готовой продукции.
Выполняя каждый пункт поставленной задачи студент, как будущий работник в области машиностроения получает ряд навыков, такие как пространственное воображение, соотношение частей на основе графических моделей, тем самым
получая ожидаемые результаты следующим образом:
o Файлы деталей и узлов
o Чертежи узлов
o Спецификация
o Схема сборки-разборки.

В заключении стоило бы отметить психологическую подготовленность студента, поэтому в ситуации конкурсных отборов наиболее значимыми оказываются следующие психологические характеристики:
1. высокий уровень самоорганизации, организации деятельности;
2. высокая и устойчивая работоспособность; высокий уровень концентрации внимания, произвольности;
3. четкость, нестандартность мышления;
4. умение формирования внутреннего плана действий;
5. стрессоустойчивость.
Как мы видим, природа возникающих трудностей не только педагогическая, но и психологическая, поэтому психологическая подготовка участников к конкурсам представляется необходимой и оправданной.

Список литературы
1. Банах, Дэниел Т.; Каламейя, Алан Дж; Джонс, Трэвис Autodesk Inventor (+ CD-ROM); М.: Лори - Москва, 2006. - 736 c.
2. Бирнз, Двид; Мидлбрук, Марк AutoCAD 2007 для "чайников"; М.: Вильямс - Москва, 2006. - 384 c.
3. Зоммер, Вернер AutoCAD 2007. Руководство чертежника, конструктора, архитектора; М.: Бином - Москва, 2007. - 816 c.
4. Наградова, Маргарита AutoCAD. Справочник конструктора; Прометей - Москва, 1991. - 280 c.
5. Погорелов, Виктор AutoCad. Трехмерное моделирование и дизайн; СПб: БХВ - Москва, 2003. - 272 c.
6. Полещук, Николай AutoCAD 2007. 2D/3D-моделирование; М.: Русская редакция - Москва, 2007. - 416 c.
7. Соколова, Т. AutoCad. Легкий старт; СПб: Питер - Москва, 2006. - 160 c.
8. Ткачев, Дмитрий Энциклопедия AutoCAD 2004; СПб: Питер - Москва, 2004. - 550 c.
9. Финкельштейн, Эллен AutoCAD 2000. Библия пользователя; М.: Вильямс - Москва, 2000. - 768 c.
10. Финкельштейн, Эллен AutoCAD 2005. Библия пользователя; М.: Диалектика - Москва, 2005. - 364 c.
11. Финкельштейн, Эллен AutoCAD 2007 и AutoCAD LT 2007. Библия пользователя (+ CD-ROM); М.: Вильямс - Москва, 2007. - 887 c.
Категория: Информатика | Добавил: aigul9_91
Просмотров: 42 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2020-05-26, 4:49 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [327]
Математика [862]
Физика [273]
История [382]
Классному руководителю [569]
Русский язык и литература [764]
Физическая культура [241]
Английский язык [455]
Искусство [203]
Родительский совет [19]
Биология [356]
Информатика [397]
Начальная школа [2035]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [181]
Дошколенок [573]
География [140]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [641]
Химия [51]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко 2 класс открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество 10 класс глагол Казахские пословицы проект Развитие Речи конспект урока 6 класс Интегрированный урок физика интеллектуальная игра язык 8 класс алгебра ашық сабақ класс стихи Казахстан математика урок праздник познание мира музыка доклад программа литература природа сценарий семья осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология дополнительное образование воспитательная работа коррекционная школа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский br конспект спорт дружба История история Казахстана 4 класс библиотека тренинг разработка физическая культура игры бастауыш сынып детский сад физкультура коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru