Главная » Файлы » В помощь учителю » Информатика |
2014-03-27, 10:40 PM | |
Оспанова Зура Кусаиновна, учитель информатики СОШ №16 г.Актобе Естественнно-математическое направление 11 класс Предмет: информатика Тема: Сетевой этикет, законодательство Республики Казахстан в области работы с информацией. Цели урока Ожидаемые результаты : ученики будут знать понятие сетевой этикет и законодательство РК в области работы с информацией; Ученики смогут : соблюдать правила сетевого этикета и использовать законодательство РК в области работы с информацией. воспитывать умение внимательно слушать и слышать, уважать другое мнение; развивать критическое мышление через чтение информационного текста и практических заданий; развивать логическое мышление; Ресурс: компьютер, проектор, плакаты, маркер, интернет Приёмы: “Инсерт”, «Метод перестрелки», “ Работа с пастером”. ХОД УРОКА 1. Приветствие. Психологический настрой. (Тренинг Улыбка.) 2 мин. 2. Формирование группы. Встать в круг. Найти куплет по строчкам песни «С голубого ручейка». 3 мин. 3. Проверка Д.З. Метод перестрелки. Составьте вопросы друг другу по теме: Сетевые технологии, каналы связи и их основные характеристики. Группы задают вопросы, затем оценивают применяя метод «Светофора». 10 мин. 3. Индивидуально ответьте на следующие вопросы: 1) Что означает сетевой этикет? 2) В чем заключается основная цель этикета? 3) Под явным нарушением этикета понимают? 4) Что регулирует Закон «Об информатизации»? 5) Что понимают под объектами и субъектами информатизации? (10 мин.) 4. Обсудите и обменяйтесь в группе по данным вопросам. 5 мин. 5. Чтение с пометками (инсерт). Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстанhttp://adilet.zan.kz/rus. Закон Республики Казахстан "Об информатизации". 10 мин. Раздаю каждому. (" V " - уже знал; " + " - новое; " - " - думал иначе; " ? " - не понял, есть вопросы); V " - уже знал " + " - новое " - " - думал иначе " ? " - не понял, есть вопросы Затем заполняют таблицу, количество граф которой соответствует числу значков маркировки; Обсуждают записи, внесённые в таблицу. Таким образом, обеспечивается вдумчивое, внимательное чтение, делается зримым процесс накопления информации, путь от старого знания к новому. 3. Работа с постером. Правила сетевого этикета. Нарушение сетевого этикета. 10 мин. 4. Оценивание «Две звезды и одна рекомендации». 2 мин. 5. Рефлексия. Открытый микрофон. 3 мин. На столах карточки Имя_____ О чем был урок? ______________________________________ Понравился ли тебе сегодняшний урок? Насколько трудным был сегодняшний урок? Не трудный Трудный, но я Трудный, но Трудный , но Трудный, но тем попытался/попыталась начал/начала почти справился не менее справился в чем заключается применять стратегии с уроком. с заданием трудность. для решения проблемы Что я почувствовал в конце сегодняшнего урока? Вообще Не уверен немного уверен Уверен Очень уверен не уверен Формирование групп От улыбки хмурый день светлей, От улыбки в небе радуга проснется... Поделись улыбкою своей, И она к тебе не раз еще вернется. И тогда наверняка, вдруг запляшут облака, И кузнечик запиликает на скрипке... С голубого ручейка начинается река, Ну, а дружба начинается с улыбки. С голубого ручейка начинается река, Ну, а дружба начинается с улыбки. От улыбки солнечной одной Перестанет плакать самый грустный дождик. Сонный лес простится с тишиной И захлопает в зеленые ладоши. От улыбки станет всем теплей - И слону и даже маленькой улитке... Так пускай повсюду на земле, Будто лампочки, включаются улыбки | |
Просмотров: 4245 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|