Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Информатика

Урок - аукцион "«Графический редактор Paint. Работа с фрагментами рисунка»"
2014-05-05, 2:03 PM
Тема урока: «Графический редактор Paint. Работа с фрагментами рисунка»
Тип урока: урок закрепления знаний
Вид урока: урок – игра (аукцион)
Цель урока:
образовательные: закрепление пройденного материала по теме графический редактор Paint; повторить темы «Информация и устройство компьютера», «Операционная система Windows»; контроль уровня знаний, умений и навыков учащихся.
воспитательные: повысить мотивацию учащихся на уроке за счет игровой формы работы; добиваться сознательного усвоения материала; способствовать формированию чувства здорового соперничества, умению отстаивать свои взгляды;
развивающие: Способствовать воспитанию у учащихся внимательности, целеустремленности. развивать умения работать в команде.

Оборудование: интерактивная доска, жетоны,
План урока
1. Организационный момент.
2. Мозговой штурм
3. Повторение изученного материала
4. Физминутка
5. Подготовка к закреплению изученного материала
6. Домашнее задание
7. Закрепление изученного материала (практическая работа)
8. Итог урока.
Итог урока. Ход урока
1. Оргмомет.
Здравствуйте, ребята! Прежде чем начать урок, я бы хотела чтобы вы поприветствовали друг друга улыбками. Повернитесь друг к другу и улыбнитесь. А теперь я бы хотела узнать, с каким настроением вы пришли на сегодняшний урок. Давайте вы покажите свое настроение с помощью пальцев рук. Итак, сегодня у нас с вами необычный урок. Урок - аукцион.
Разделимся на команды (каждый вытягивает по карточке и составляет пазл)
Как известно, на аукцион люди не ходят без денег. У вас в качестве денег будут выступать жетоны. А теперь давай те заработаем на первоначальный капитал
2. Мозговой штурм
Каждой команде задаю по 10 вопросов, на каждый правильный ответ команда зарабатывает по одному жетону. Приложение1
Вопросы первой команде
№ вопрос ответ
1 Наука о способах получения, хранения, преобразования, передачи и использования информации информатика
2 Вид информации, которые воспринимается ушами Слуховая информация
3 В процессе передачи информации всегда есть источник информации и … приемник
4 Электронная машина Компьютер
5 Единица измерения информации Байт, бит
6 Сколько бит в одном байте 8
7 Основные устройства компьютера Системный блок, монитор, кл-ра и мышь
8 Устройство обработки информации Системный блок, процессор
9 Устройство, предназначенное для вывода информации с компьютера на бумагу Принтер
10 Что состовляют все программы, хранящиеся на компьютере Программное обеспечение
Вопросы второй команде
№ вопрос ответ
1 Назовите информационные процессы Хранение, обработка и передача
2 Вид информации, которое воспринимается ушами Зрительная информация
3 Как называется наименьшая единица измерения объема информации бит
4 Мозг системного блока Процессор
5 Устройство для ввода графической информации в компьютер Сканер
6 Главная программа, которая управляет компьютером Операционная система
7 Указатель, ссылка на объект, облегчающее доступ к объекту Ярлык
8 Устройство на компьютере, где храниться информация память
9 Главное меню открывается нажатием на Кнопку ПУСК
10 Как называется устройство, для подключения к сети интернет? модем

3. Повторение изученного материала
На каждый вопрос команда делает ставки.
Приложение2
Приложение №2
1 Графический редактор – это
2. перечислите инструменты графического редактора
3. все растровые изображения состоят из…
4. чтобы изменить фрагмент рисунка, сначала нужно его
5. какие операции можно производить с фрагментом рисунка
6. удерживая какую клавишу можно получить точную копию фрагмента
7. с помощью какой команды можно повернуть фрагмент рисунка

4. Физминутка
5. Подготовка к закреплению изученного материала (Найти отличия)
Делаем ставки
За 2 минуты нужно найти отличия на рисунке и обвести в паинте, потом у доски.
6. Закрепление изученного материала (практическая работа) Приложение3
7. Домашнее задание §16, 17 стр 130-144, выполнить в тетради тест на стр 137
8. Итог урока. Подчитываем у каждой команды жетоны, поздравляем победителей. Оцениваем.
Рефлексия
Категория: Информатика | Добавил: bota11
Просмотров: 321 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2016-12-09, 3:01 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [778]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [697]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [365]
Начальная школа [1873]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [462]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [544]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru