Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Информатика

Удивительный Сorel Draw. Создание тропического пейзажа.
[ · Скачать удаленно () ] 2014-06-17, 8:14 AM
Тема урока: Удивительный Corel . Создание тропического пейзажа.
Автор: Ремизова В.Е. учитель информатики
Цель урока: научиться простым приемам работы в векторном редакторе Corel Draw
Задачи урока:
Образовательная: научиться работать с объектами, слоями, пользоваться инструментами: заливка, Безье.
Развивающая: развивать мыслительные навыки, развивать умение работать по алгоритму
Воспитательная: развитие академической честности

Тип урока Творческая работа:

План урока
Общий организационный момент
 Текущие задачи
 Акцентирование на знания и умения, которые будут получены в ходе урока
 Демонстрация оценочной карточки для учащихся

Актуализация субъективного опыта учащихся
«Мозговой штурм» – этап первичной проверки опыта студентов по изучаемой теме:
На доске записываются вопросы или выводятся на экран через проектор или задаются устно учителем
Объяснение темы преподавателем : демонстрация алгоритма создания работы на проекторе
Закрепление изученного материала : Самостоятельная работа по алгоритму
Контроль и Самоконтроль: Работа с оценочной карточкой

Ход урока
Общий организационный момент
 Текущие задачи – Создание тропического пейзажа
 Акцентирование на знания и умения, которые будут получены в ходе урока
В ходе урока вы научитесь работать со слоями, объектами, инструментом Безье и заливка
 Характеристика оценивания
Работа учащегося будет оценена следующим образом (смотрите ссылку для скачивания «Самостоятельная работа»)

Актуализация субъективного опыта учащихся
«Мозговой штурм»
 Какие типы редакторов вы знаете?
 К какому типу редакторов относиться Corel Draw?
 Назовите достоинства и недостатки растрового редактора?
 Какие преимущества и недостатки векторного редактора?

Акцентирование внимания учащихся на том, что необходимо развивать академическую честность, то есть, обязательно делать ссылки на источник(и) информации, которые используются. Я предлагаю студентам пройти по ссылке и посмотреть работу, которую им предстоит выполнить, сравнить алгоритм, который разработал учитель и который выложен в сети.

Объяснение темы преподавателем,
Демонстрация алгоритма создания творческой работы (смотрите ссылку «Самостоятельная работа»).
На этом этапе проговариваются основные этапы создания работы, ребята находят инструменты с которыми они будут работать.
Самостоятельная работа учащихся по алгоритму на компьютерах.
Заполнение оценочной карточки учащимися и учителем, выставление оценок в журнал.

Основой для подготовки творческого задания для учащихся служил следующий электронный ресурс http://libray.narod.ru/corel/index.htm
Категория: Информатика | Добавил: ВладаРем
Просмотров: 217 | Загрузок: 122 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 2016-12-04, 0:51 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [775]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [695]
Физическая культура [200]
Английский язык [408]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [365]
Начальная школа [1867]
Мой Казахстан [237]
Технология [126]
Самопознание [170]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [461]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [542]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru