Главная » Файлы » В помощь учителю » Информатика |
[ · Скачать удаленно () ] | 2014-06-17, 8:14 AM |
Тема урока: Удивительный Corel . Создание тропического пейзажа. Автор: Ремизова В.Е. учитель информатики Цель урока: научиться простым приемам работы в векторном редакторе Corel Draw Задачи урока: Образовательная: научиться работать с объектами, слоями, пользоваться инструментами: заливка, Безье. Развивающая: развивать мыслительные навыки, развивать умение работать по алгоритму Воспитательная: развитие академической честности Тип урока Творческая работа: План урока Общий организационный момент Текущие задачи Акцентирование на знания и умения, которые будут получены в ходе урока Демонстрация оценочной карточки для учащихся Актуализация субъективного опыта учащихся «Мозговой штурм» – этап первичной проверки опыта студентов по изучаемой теме: На доске записываются вопросы или выводятся на экран через проектор или задаются устно учителем Объяснение темы преподавателем : демонстрация алгоритма создания работы на проекторе Закрепление изученного материала : Самостоятельная работа по алгоритму Контроль и Самоконтроль: Работа с оценочной карточкой Ход урока Общий организационный момент Текущие задачи – Создание тропического пейзажа Акцентирование на знания и умения, которые будут получены в ходе урока В ходе урока вы научитесь работать со слоями, объектами, инструментом Безье и заливка Характеристика оценивания Работа учащегося будет оценена следующим образом (смотрите ссылку для скачивания «Самостоятельная работа») Актуализация субъективного опыта учащихся «Мозговой штурм» Какие типы редакторов вы знаете? К какому типу редакторов относиться Corel Draw? Назовите достоинства и недостатки растрового редактора? Какие преимущества и недостатки векторного редактора? Акцентирование внимания учащихся на том, что необходимо развивать академическую честность, то есть, обязательно делать ссылки на источник(и) информации, которые используются. Я предлагаю студентам пройти по ссылке и посмотреть работу, которую им предстоит выполнить, сравнить алгоритм, который разработал учитель и который выложен в сети. Объяснение темы преподавателем, Демонстрация алгоритма создания творческой работы (смотрите ссылку «Самостоятельная работа»). На этом этапе проговариваются основные этапы создания работы, ребята находят инструменты с которыми они будут работать. Самостоятельная работа учащихся по алгоритму на компьютерах. Заполнение оценочной карточки учащимися и учителем, выставление оценок в журнал. Основой для подготовки творческого задания для учащихся служил следующий электронный ресурс http://libray.narod.ru/corel/index.htm | |
Просмотров: 547 | Загрузок: 277 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|