Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Информатика

Удивительный Сorel Draw. Создание тропического пейзажа.
[ · Скачать удаленно () ] 2014-06-17, 8:14 AM
Тема урока: Удивительный Corel . Создание тропического пейзажа.
Автор: Ремизова В.Е. учитель информатики
Цель урока: научиться простым приемам работы в векторном редакторе Corel Draw
Задачи урока:
Образовательная: научиться работать с объектами, слоями, пользоваться инструментами: заливка, Безье.
Развивающая: развивать мыслительные навыки, развивать умение работать по алгоритму
Воспитательная: развитие академической честности

Тип урока Творческая работа:

План урока
Общий организационный момент
 Текущие задачи
 Акцентирование на знания и умения, которые будут получены в ходе урока
 Демонстрация оценочной карточки для учащихся

Актуализация субъективного опыта учащихся
«Мозговой штурм» – этап первичной проверки опыта студентов по изучаемой теме:
На доске записываются вопросы или выводятся на экран через проектор или задаются устно учителем
Объяснение темы преподавателем : демонстрация алгоритма создания работы на проекторе
Закрепление изученного материала : Самостоятельная работа по алгоритму
Контроль и Самоконтроль: Работа с оценочной карточкой

Ход урока
Общий организационный момент
 Текущие задачи – Создание тропического пейзажа
 Акцентирование на знания и умения, которые будут получены в ходе урока
В ходе урока вы научитесь работать со слоями, объектами, инструментом Безье и заливка
 Характеристика оценивания
Работа учащегося будет оценена следующим образом (смотрите ссылку для скачивания «Самостоятельная работа»)

Актуализация субъективного опыта учащихся
«Мозговой штурм»
 Какие типы редакторов вы знаете?
 К какому типу редакторов относиться Corel Draw?
 Назовите достоинства и недостатки растрового редактора?
 Какие преимущества и недостатки векторного редактора?

Акцентирование внимания учащихся на том, что необходимо развивать академическую честность, то есть, обязательно делать ссылки на источник(и) информации, которые используются. Я предлагаю студентам пройти по ссылке и посмотреть работу, которую им предстоит выполнить, сравнить алгоритм, который разработал учитель и который выложен в сети.

Объяснение темы преподавателем,
Демонстрация алгоритма создания творческой работы (смотрите ссылку «Самостоятельная работа»).
На этом этапе проговариваются основные этапы создания работы, ребята находят инструменты с которыми они будут работать.
Самостоятельная работа учащихся по алгоритму на компьютерах.
Заполнение оценочной карточки учащимися и учителем, выставление оценок в журнал.

Основой для подготовки творческого задания для учащихся служил следующий электронный ресурс http://libray.narod.ru/corel/index.htm
Категория: Информатика | Добавил: ВладаРем
Просмотров: 278 | Загрузок: 137 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2017-10-17, 6:09 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [183]
Педагогика [309]
Математика [825]
Физика [264]
История [360]
Классному руководителю [539]
Русский язык и литература [724]
Физическая культура [224]
Английский язык [433]
Искусство [195]
Родительский совет [19]
Биология [337]
Информатика [382]
Начальная школа [1952]
Мой Казахстан [250]
Технология [139]
Самопознание [182]
Технология труда [61]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [46]
Профессиональное образование [168]
Дошколенок [509]
География [138]
Школьная библиотека [54]
Казахский язык и литература [586]
Химия [41]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru