Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Информатика

Графика. Адаптеры перехода в графический режим. Текстовые возможности адаптеров. Графические процеду
2014-11-09, 9:06 PM
Тема урока: Графика. Адаптеры перехода в графический режим. Текстовые возможности адаптеров. Графические процедуры и функции.

Цель урока: Ознакомить учащихся с координатной плоскостью экрана, используемой для построения рисунков в графическом режиме языка Паскаль. Знать графические операторы, используемые для построения геометрических фигур.
Наглядность и оборудование: проектор, экран, готовые программы на языке Паскаль.

Ход урока:
1.Организационный момент.

2.Проверка домашнего задания.
Что такое структурное программирование и для чего он применяется?
Назовите основные логические структуры и их особенности.
Какая программа называется подпрограммой?
Какая разница между подпрограммами в виде процедур и функции?

3.Изучение новой темы:
Экран дисплея представляет собой четырехугольник, состоящий из множества точек
Вывод данных на экран осуществляется с помощью двух модулей
видеоадаптер видеомонитор
Это блок управления экраном. Это устройство, выводящее текст или графическое изображение на экран.

Драйвером называют специальную программу, управляющую техническим устройством компьютера.
Графическим редактором называется специальный редактор, позволяющий выводить на экран графические образы, изображенные в виде множества точек.

Процедуры для построения геометрических объектов
точка PutPixel (x,y: integer; color: word);
отрезок Line (x1, y1,x2,y2: integer);
Четырехугольник не закрашенный Rectangle (x1,y1,x2,y2: integer);
Закрашенный прямоугольник Bar (x1,y1,x2,y2: integer); Bar (10,10,50,150)
Закраска внутри объекта SetFillStyle (Pattern, color: word)
Закраска внутри замкнутой фигуры Floodfill (x,y: integer; Bor: word);
Многоугольник DrawPoly (N: word; VarPoints);

4.Закрепление изученной темы.
Рассмотреть примеры на странице 182 учебника, набрать один из данных примеров на компьютере, отредактировать, запустить.
Упражнения 1.2.3
5.Домашняя работа. Тема 7.1, 7.2, 7.3, 7.4.

6.Итог урока.
Категория: Информатика | Добавил: Kasbek1974
Просмотров: 222 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2016-12-05, 7:30 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [775]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [696]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [365]
Начальная школа [1871]
Мой Казахстан [237]
Технология [126]
Самопознание [170]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [462]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [543]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru