Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Информатика

Урок информатики 6 класс
2015-01-18, 7:27 PM
Урок № 19 Класс: 6
Тема урока: Нумерованный и маркированный списки.
Цели урока:
Образовательная:
- отработать навыки работы с текстовым редактором Word;
- cформировать навыки и умения работать со списками;
- научиться составлять нумерованный и маркированный списки.
Развивающая:
- развивать навыки работы на компьютере, познавательный интерес, творческую активность.
Воспитательная:
- воспитывать интерес к информатике и ИКТ, аккуратность, внимательность, дисциплинированность.
Задачи урока:
1.Продолжить работу по выработке умений пользоваться текстовым редактором.
2. Формировать навыки работы за ПК, с программой Word.
3.Воспитывать интерес к предмету.

План урока:
1. Организационный момент.
2. Изучение нового материала.
3. Физкультминутка.
4. Закрепление изученного. (Практическая работа).
5. Итог урока.
6. Домашнее задание.
Тип урока: урок изучения нового материала

Ход урока:
1.Организационный этап. Сообщение темы и цели урока.
2. Изучение нового материала.
Списки являются удобным вариантом форматирования абзацев по единому образцу и применяются для размещения в документе различных перечней.
Нумерованные списки. В нумерованных списках элементы списка последовательно обозначаются с помощью чисел (арабских или римских) и букв (русского или латинского алфавитов). При создании, удалении или перемещении элементов нумерованного списка автоматически меняется вся нумерация. Пользователь может установить свою систему нумерации, например, начать список с любого номера, пропустить номер. Пользователь может установить любой формат номера (размер, начертание шрифта, расстояние от номера до текста и т.д.).
1. Завтрак
2. Обед
3. Ужин
Маркированные списки. В маркированных списках элементы списка обозначаются с помощью маркеров (специальных значков): ▪, ●, ♦ и пр. пользователь может выбрать тип маркера, изменить его размер и цвет, а также выбрать любой символ из таблицы символов.

Многоуровневые списки. Многоуровневые списки можно использовать для отображения иерархических перечней. В многоуровневых списках в пункты списка более высокого уровня вставляются списки более низкого уровня (вложенные списки). Тип вложенного списка может совпадать с типом основного списка, но может и отличаться от него.


3. Физкультминутка для глаз.
-Не поворачивая головы, обведите взглядом стену класса по периметру по часовой стрелке, классную доску по периметру против часовой стрелки, треугольник, изображенный на стенде по часовой стрелке и равный ему треугольник против часовой стрелки. Поверните голову налево и посмотрите на линию горизонта, а теперь на кончик своего носа. Закройте глаза, сосчитайте до 5, откройте глаза и …
Мы ладонь к глазам приставим,
Ноги крепкие расставим.
Поворачиваясь вправо,
Оглядимся величаво.
И налево надо тоже
Поглядеть из под ладошек.
И – направо! И еще
Через левое плечо!
а теперь продолжим работу.
4.Закрепление изученного.
Задание 1. Создание маркированных списков
1. Наберите в текстовом процессоре следующие слова так, как показано ниже.
Предметы:
Математика
Информатика
Казахский язык
Физическая культура

2. Выделите написанное, за исключением первой строки.
Нажмите кнопку «Маркированный список» на панели инструментов Форматирование». 3. Установите курсор после слова Физическая культура и нажмите Enter. Выключите кнопку «Маркированный список».
Задание 2 .
1. Установите курсор в любой список, набранный ранее. Выполните команду
Формат → Маркеры и нумерация... .
2. В открывшемся диалоговом окне «Маркеры и нумерация» на вкладке «Маркеры» выберите любой другой способ маркировки. Нажмите OK.
Задание 3. Создание нумерованных списков
1. Наберите в текстовом процессоре следующие слова так как показано ниже.
Зимние месяца:
Декабрь
Январь
Февраль
2. Выделите строки, кроме первой строки. Нажмите кнопку «Нумерованный список» на панели инструментов «Форматирование».
3. Установите курсор после слова Февраль и нажмите клавишу Enter.
Задание 4.
1. Установите курсор в любой список, набранный ранее. Выполните команду
Формат → Маркеры и нумерация... .
2. В открывшемся диалоговом окне «Маркеры и нумерация» на вкладке «Тип нумерации» выберите любой другой способ нумерации. Нажмите OK.

Задание 5.
1. По своему усмотрению наберите текст и оформите в виде маркированного или нумерованного списка. Будьте готовы обосновать свой выбор.
2.. Сохраните файл в собственной папке под тем же именем и закройте программу.

5. Итог урока. Оценивание.
Теперь мы умеем
- создавать маркированные списки в текстовом процессоре;
- изменять вид маркера;
- изменять вид списка.
6. Домашнее задание. 1.Составить нумерованный и маркированный списки.
2. Выучить теорию.
Категория: Информатика | Добавил: Zhanat78
Просмотров: 398 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2016-12-03, 10:41 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [775]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [695]
Физическая культура [200]
Английский язык [408]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [365]
Начальная школа [1867]
Мой Казахстан [237]
Технология [126]
Самопознание [170]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [461]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [542]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru