Главная » Файлы » В помощь учителю » Информатика |
2015-01-18, 7:27 PM | |
Урок № 19 Класс: 6 Тема урока: Нумерованный и маркированный списки. Цели урока: Образовательная: - отработать навыки работы с текстовым редактором Word; - cформировать навыки и умения работать со списками; - научиться составлять нумерованный и маркированный списки. Развивающая: - развивать навыки работы на компьютере, познавательный интерес, творческую активность. Воспитательная: - воспитывать интерес к информатике и ИКТ, аккуратность, внимательность, дисциплинированность. Задачи урока: 1.Продолжить работу по выработке умений пользоваться текстовым редактором. 2. Формировать навыки работы за ПК, с программой Word. 3.Воспитывать интерес к предмету. План урока: 1. Организационный момент. 2. Изучение нового материала. 3. Физкультминутка. 4. Закрепление изученного. (Практическая работа). 5. Итог урока. 6. Домашнее задание. Тип урока: урок изучения нового материала Ход урока: 1.Организационный этап. Сообщение темы и цели урока. 2. Изучение нового материала. Списки являются удобным вариантом форматирования абзацев по единому образцу и применяются для размещения в документе различных перечней. Нумерованные списки. В нумерованных списках элементы списка последовательно обозначаются с помощью чисел (арабских или римских) и букв (русского или латинского алфавитов). При создании, удалении или перемещении элементов нумерованного списка автоматически меняется вся нумерация. Пользователь может установить свою систему нумерации, например, начать список с любого номера, пропустить номер. Пользователь может установить любой формат номера (размер, начертание шрифта, расстояние от номера до текста и т.д.). 1. Завтрак 2. Обед 3. Ужин Маркированные списки. В маркированных списках элементы списка обозначаются с помощью маркеров (специальных значков): ▪, ●, ♦ и пр. пользователь может выбрать тип маркера, изменить его размер и цвет, а также выбрать любой символ из таблицы символов. Многоуровневые списки. Многоуровневые списки можно использовать для отображения иерархических перечней. В многоуровневых списках в пункты списка более высокого уровня вставляются списки более низкого уровня (вложенные списки). Тип вложенного списка может совпадать с типом основного списка, но может и отличаться от него. 3. Физкультминутка для глаз. -Не поворачивая головы, обведите взглядом стену класса по периметру по часовой стрелке, классную доску по периметру против часовой стрелки, треугольник, изображенный на стенде по часовой стрелке и равный ему треугольник против часовой стрелки. Поверните голову налево и посмотрите на линию горизонта, а теперь на кончик своего носа. Закройте глаза, сосчитайте до 5, откройте глаза и … Мы ладонь к глазам приставим, Ноги крепкие расставим. Поворачиваясь вправо, Оглядимся величаво. И налево надо тоже Поглядеть из под ладошек. И – направо! И еще Через левое плечо! а теперь продолжим работу. 4.Закрепление изученного. Задание 1. Создание маркированных списков 1. Наберите в текстовом процессоре следующие слова так, как показано ниже. Предметы: Математика Информатика Казахский язык Физическая культура 2. Выделите написанное, за исключением первой строки. Нажмите кнопку «Маркированный список» на панели инструментов Форматирование». 3. Установите курсор после слова Физическая культура и нажмите Enter. Выключите кнопку «Маркированный список». Задание 2 . 1. Установите курсор в любой список, набранный ранее. Выполните команду Формат → Маркеры и нумерация... . 2. В открывшемся диалоговом окне «Маркеры и нумерация» на вкладке «Маркеры» выберите любой другой способ маркировки. Нажмите OK. Задание 3. Создание нумерованных списков 1. Наберите в текстовом процессоре следующие слова так как показано ниже. Зимние месяца: Декабрь Январь Февраль 2. Выделите строки, кроме первой строки. Нажмите кнопку «Нумерованный список» на панели инструментов «Форматирование». 3. Установите курсор после слова Февраль и нажмите клавишу Enter. Задание 4. 1. Установите курсор в любой список, набранный ранее. Выполните команду Формат → Маркеры и нумерация... . 2. В открывшемся диалоговом окне «Маркеры и нумерация» на вкладке «Тип нумерации» выберите любой другой способ нумерации. Нажмите OK. Задание 5. 1. По своему усмотрению наберите текст и оформите в виде маркированного или нумерованного списка. Будьте готовы обосновать свой выбор. 2.. Сохраните файл в собственной папке под тем же именем и закройте программу. 5. Итог урока. Оценивание. Теперь мы умеем - создавать маркированные списки в текстовом процессоре; - изменять вид маркера; - изменять вид списка. 6. Домашнее задание. 1.Составить нумерованный и маркированный списки. 2. Выучить теорию. | |
Просмотров: 1133 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|