Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Информатика

Урок в 10 классе. Информационные системы и ресурсы, образовательные информационные ресурсы
[ Скачать с сервера (99.1 Kb) ] 2015-02-11, 7:20 AM
Класс: 10
Тема: информационные системы и ресурсы, образовательные информационные ресурсы
Цель урока: рассмотреть информационные системы и ресурсы, образовательные информационные ресурсы
Задачи урока:
1. Включить в понятие информационная картина мира информационные системы и ресуры. Определять, классифицировать и использовать информационную систему
2. Установить правовые границы использования информационных систем в работе.
3. Продолжить воспитание чувства ответственности перед законодательством Республики Казахстан
Ожидаемые результаты:
- учащиеся будут знать понятие информационная система
- учащиеся будут уметь различать информационные ресурсы и системы по типам;
- будут владеть тезисами из основных документов, регулирующих интернет-пространство
План урока:
1. Организационный момент;
2. Актуализация знаний;
3. Получение новых знаний в группе;
4. Закрепление знаний по теме
5. Подведение итогов, оценивание
6. Домашнее задание.
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Модули Программы
Организационный момент
1. Создание коллаборативной среды, приветствие
1. Приветствуют друг друга, делятся на группы, распределяют обязанности (спикер, таймкипер и др.), обуждают правила работы в группе
Новые подходы в обучении
Актуализация знаний


2. Представляет факты, наталкивающие на тему и цель урока
2. Обсуждают, приводят примеры из жизненного опыта, высказывают дополнения к представленному. Делают вывод из представленных фактов.
Обучение критическому мышлению
Получение новых знаний в группе

3. Предлагает поработать с информационными и образовательными ресурсами для подготовки кластера по темам:
ü Классификация информационных систем;
ü Государственная политика и правовое регулирование в области информационных ресурсов в Республике Казахстан;
ü Образовательные информационные ресурсы.
3. Работают в группах по составлению кластера, используя учебник, информационные и образовательные ресурсы. То есть имея ресурсы, делают сбор, отбор, анализ и представление информации.
Обучение через диалог,
Обучение критическому мыщлению
Закрепление знаний по теме

4.Закрепить знания по теме с помощью технологии «Джиксо»
4. Перемещаются из группы в группу для знакомства с разделами темы урока. По окончании представляют свой кластер с дополнениями, отвечают на вопросы одноклассников. Оценивание по критериям, которые предлагают учащиеся
Обучение критическому мыщлению. Управление и лидерство в обучении
5. Подводя итоги урока дается формативное оценивание учащимся всех категорий, вывод по теме урока предлагает сделать одному из спикеров.
5.Спикер подводит общий итог по теме, акцентируя внимание на основных моментах.
Заполняют оценочные листы, пишут мини-эссе «Я и интернет». По желанию зачитывают свое эссе. Таким образом, могут подвести итог своего обучения, выявить достоинства и недостатки в процессе добывания знаний.
Оценивание для обучения и оценивание обучения
6. Домашнее задание: для всех стр. 23-24, задание 1-2, здание 3 – творческое, оценивается отдельно.


Оценочный лист
«Информационные системы и ресурсы, образовательные информационные ресурсы»
Фамилия Имя______________________________________

Создание кластера

Оцениваю работу участников группы:

1._______________________________________________________________

2.

3.

4.
Такая форма работы интересна, заставляет меня мыслить, смотреть на поиск информации по-новому
Эта форма работы мне понравилась, но вызвала затруднения
Выполнение этого задания для меня непонятно. Вызывает сомнения.




«Джиксо» круговорот знаний.
Критерии для оценки кластера:
1.
2. 3.


Группа__
1.
2.
3.
Группа___
1.
2.
3.


Мини-эссе «Я и интернет»
Категория: Информатика | Добавил: aliyapova7642 | Теги: информационные системы и ресурсы, образовательные информационные ресу
Просмотров: 2685 | Загрузок: 220 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2024-04-19, 11:52 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru