Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Информатика

Урок по теме "Презентация. Знакомство с интерфейсом программы. Конструктор мультимедийных презе
[ Скачать с сервера (55.0Kb) ] 2015-10-20, 9:35 AM
План урока №1

Предмет информатика Класс 7А Дата
Тема Презентация. Знакомство с интерфейсом программы. Конструктор мультимедийных презентаций. Шаблоны презентаций.

Это урок № 10 из 11 уроков по этой теме Информационно-коммуникационные технологии

Цель обучения научиться создавать презентации в программе Power Point.
Задачи, критерии успешности Я знаю, что такое презентация
Я понимаю, как создать презентацию
Я могу создать презентацию по шаблону

Этап Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Дифферен
циация Оценивание Ресурсы, оборудование, обстановка класса
I
3-5 мин Приветствует учащихся, проверяет отсутствующих на уроке.
Итак, ребята, сегодняшний урок пройдет в необычной форме, и мы сегодня поработаем с вами в группе. Ребята, какое сейчас время года?
Какие осадки выпадают в это время года? я вам предлагаю вытянуть капельки того цвета, который вам нравится (учащимся предлагается вытянуть капли).
И соответственно, садимся за столы по своему цвету Приветствуют учителя.

Учащиеся отвечают: Весна
Учащиеся отвечают: Дождь
Учащиеся выбирают капли по своему вкусу. Раздаточный материал, позитивный настрой на работу

II
10-15 мин У вас на столах лежат листочки, на которых написаны части слов. Из данных частей слов составьте словосочетание.
Итак, составили? (каждая группа зачитывает свои словосочетания). Итак, о чем же сегодня пойдет речь на нашем уроке? И как вы уже догадались, это и есть тема нашего урока (ученики зачитывают тему урока).
Прием «Мозговой штурм». Что такое презентация?
Для чего нужна презентация?
Где вы видели использование презентации?
Прежде чем мы приступил к следующей работе, давайте обговорим критерии оценивания.
Прием «Инсерт». Перед вами на столе лежит текст, ваша задача прочитать текст, и заполнить таблицу. В этой таблице три графы (Я знаю, Новое, Хочу узнать), то есть вы записываете , то что знали, в первую графу, то что не знаете, во вторую графу, и то, что бы вы хотели узнать.
После того как, дети заполнили индивидуально таблицу, они обсуждают данную тему в своей группе.
После обсуждения в группе, тема обсуждается в классе вместе с учителем.
После обсуждения в классе я прошу учащихся выставить себе оценку в таблицу оценивания.

Учащиеся из частей слов составляют словосочетание. После этого, составляю тему урока.

Учащиеся отвечают на вопросы

Учащиеся вместе с учителем проговаривают критерии оценивания
Учащиеся работают с текстом, заполняют таблицу.

Учащиеся обсуждают данную тему в группе.
Учащиеся обсуждают тему в классе с учителем.

Учащиеся выставляют себе оценку Проговариваем, дополняем критерии оценивания, до того, как начнем обсуждение темы в классе.
После ответов учащихся они заполняют таблицу, в которой ставят себе оценку Раздаточный материал, таблица
III
15 мин Практическая работа. А теперь, я предлагаю вам выполнить работу на компьютере. Пожалуйста, рассаживайтесь за компьютеры.
Я раздаю вам карточки с заданиями.
На этих карточках задания по трем уровням (комментирую задания).


Учащиеся рассаживаются за компьютеры и работают индивидуально. После комментирования заданий, каждая пара выбирает для себя задание по уровню сложности и выполняет его на компьютере. Дифференцированные задания по уровням
Уровень А- создать презентацию (3 слайда) по шаблону
Уровень В – создать презентацию (3 слайда) по шаблону, с элементами конструктора мультимедийных презентация
Уровень С – создать презентацию (5-7 слайдов), используя перехода слайдов и анимацию. После выполнения заданий, учителем выставляется оценка рядом с той оценкой, которую поставил себе ученик после обсуждения темы. Компьютер, карточки с дифференцированными заданиями.
IV 7 мин Рефлексия настроения и эмоционального состояния. В конце урока учащиеся на дерево приклеивают картинку, которая соответствует им по духу на сегодняшнем уроке.
Плоды – урок прошел полезно, плодотворно;
Цветок – довольно неплохо;
Зелёный листик – не совсем удовлетворён уроком;
Жёлтый листик –неудовлетворён уроком

Учащиеся выбирают соответствующую картинку и приклеивают на постер с изображением дерева Постер, стикеры, картинки
V 3 мин Выставление оценок.
Домашнее задание. Прочитать раздаточный материал, два учащихся (уровня С) подготовят презентацию на тему мое хобби. Учащиеся подают дневники для выставления оценок
Учащиеся записывают домашнее задание Выставляю итоговые оценки за урок, в дневник и журнал Интерактивная доска, дневники
Категория: Информатика | Добавил: _avator_
Просмотров: 266 | Загрузок: 32 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 2016-12-11, 4:43 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [779]
Физика [242]
История [337]
Классному руководителю [519]
Русский язык и литература [697]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [366]
Начальная школа [1874]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [464]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [544]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru