Главная » Файлы » В помощь учителю » Информатика |
2016-03-17, 5:59 PM | |
Тема урока «Простейший текстовый редактор Word Pad. Окно редактора. Правила набора текста». Общая цель: Получить представление об окне приложения Word Pad, о панелях инструментов, о линейке и маркерах на ней. Получить представление о правилах набора текстов в редакторе Word Pad. Приобрести навыки работы с текстом (набор, корректировка, исправление, удаление) Ожидаемые результаты А: ученик знает назначение, возможности текстового редактора Word Pad, запускает, создает, набирает текстовый документ В: ученик знает приемы использования панели Главная и линейки корректирует и изменяет текст С: ученик создает текст используя различные раскладки клавиатуры (RUS, KAZ, ENG) Тип урока Задания 1.Защита постеров «Текст в нашей жизни» 2. Чтение с пометками «Ввод и редактирование текста в редакторе Word Pad» 3. Таблица соответствия «Назначение клавиш в текстовом редакторе Word Pad» 4. Практическая работа на закрепление (работа с учебником, набор текста рис.71-72 стр. 108-109). 5. Рефлексия «+, -, интересно» Необходимые материалы Интерактивная доска, карточки (Рабочее окно Word Pad), текст и таблица («Ввод и редактирование теста в редакторе Word Pad»), листы рефлексии (+, -, интересно) Ход урока: Этапы урока Действия учителя Время Действия ученика Вводная часть Приветствие: «Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас урок по изучению новой темы текстового редактора WordPad. План нашей работы будет такой…слайд1 1 мин Просмотр слайда, знакомство с целью и задачами урока. Презентация 1.Деление на группы проведём по теме «Какая ты фигура?» 2 мин Учащимся раздаются фигуры по которым происходит деление на подгруппы. (9человек на 3 подгруппы) Психологический настрой для работы в команде: «Видеоролик: «Вместе мы-сила» 5 мин Просмотр видео. Анализ видеоролика «Вместе мы сила!» Вовлечение в работу с соблюдением правил работы в группе: см. Постер «Правила работы на уроке» 1)Правило поднятой руки 2)Знаешь сам – научи другого 3)Взаимоподдержка 4)Не опаздывать 2 мин Читают совместно разработанные правила на постере. Задания группам «Текст в нашей жизни» на постерах на логическую цепочку и практическую направленность 15 мин Распределение обязанностей. Кумулятивная беседа. Создание постеров на основе имеющихся знаний. Подготовка презентации для защиты постеров. Оценивание других групп. Чтение с пометками «Ввод и редактирование текста в редакторе Word Pad» 5мин Основная часть Практическая работа № 6 стр. 108-109 10 мин Учащиеся выполняют набор текста «Наурыз». Учащиеся с сильной мотивацией выполняю дополнительное задание. Набор текста используя казахскую раскладку клавиатуру. Итог Рефлексия «+, -, интересно» 5 мин Подсчитывают кол-во баллов (звездочек) | |
Просмотров: 966 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|