Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Информатика

Среднесрочное планирование по информатике 6 класс
[ · Скриншот ] 2016-04-25, 10:20 AM
Среднесрочное планирование уроков информатики в 6 классе
№ Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков Активные формы работы.
(ГР, ПР, ИР)
Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения Как вы будете использовать ОдО Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных) Как Вы преодолеете языковой барьер при обучении англ.язык Основные ресурсы Используемые модули
Основная цель: Научиться правильно вести себя в кабинете ИВТ
Урок 1.
Тема: Техника безопасности и организация рабочего места

Цель: Учащиеся смогут правильно соблюдать правила при работе на компьютере
Ожидаемые результаты:
знать правила техники безопасности;
понимать назначение упражнений для глаз,
уметь использовать различные упражнения для снятия усталости мышц шеи, спины, глаз.
Уметь работать в группе
Мозговой штурм на тему: «Основные правила ТБ?»

Индивидуальная работа с листами. Отметить красным карандашом правильно, зеленым неправильно.

Обсуждение в группах понятий: правила ТБ, гимнастика для глаз, упражнения.

Индивидуальная работа:
и практическое задание на умение выполнять основные упражнения для глаз

Лист самооценки, взаимооценки работы в группе

Устные размышления учащихся о пройденном уроке Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс;
При проведении мозгового штурма, выполнении практического задания есть возможность одаренным детям показать способы упражнений для глаз. Через использование презентации

Учебник, раздаточный материал, маркеры, ватман, ИКТ
НПвПиО, ИКТ, ОДОиОО,
ПиОвссВО, ОЦиОУ, ЛиУ, ОКМ
Модуль: Информатика и информация
Основная цель: Работа с информацией , умение правильно проверять и архивировать
Урок 2. Тема: Информационная картина мира, свойства информации, защита информации
Цель: ознакомление с защитой информации
Ожидаемые результаты:
Учащиеся должны знать: об информационной картине мира, примеры информационной деятельности человека, понятие «информация», свойства информации, приемы кодирования информации, модели объекта.
Учащиеся должны уметь: называть составляющие элементы информационной картины мира. Индивидуальная работа по карточкам на повторение (+ или -)
КМ «Мозговой штурм»
1. Как вы понимаете, что такое информационная картина мира?
2. Что относится к информационной деятельности человека?
Физминутка «Разминка для тела»
Работа в группах 1 группа
Информационная картина мира
2 группа
свойства информации, защита информации
по вопросам
Индивидуальная работа по учебнику задания по уровням и по карточкам Взаимопроверка
Устные размышления учащихся о пройденном уроке С помощью различных форм работы на уроке Дополняем глоссарий терминами, пройденными на уроке Учебник, раздаточный материал, маркеры, ватман, ИКТ
НПвПиО, ИКТ, ОДОиОО,
ПиОвссВО, ОЦиОУ, ЛиУ, ОКМ
Урок 3. Тема: Антивирусные программы
Цель: учащиеся научатся различать антивирусные программы, иметь представление о работе программ
Ожидаемые результаты:
знать и понимать что такое вирусы и антивирусные программы
уметь использовать антивирусные программы для проверки компьютера;
Работа в парах по прошедшей теме используя стратегию Ромашка. Каждая пара берет листик ромашки и отвечает на вопрос.
Работа в парах: обсуждение целей и задач урока
Работа в группах: обсуждение новой темы.
Индивидуальная практическая работа по уровням на компьютере Взаимопроверка
Лист взаимооценки работы в парах и группе
Устные размышления учащихся С помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания одаренные дети выполнят все 3 уровня задания Через использование презентации
Учебник, раздаточный материал, маркеры, ватман, ИКТ
НПвПиО, ИКТ, ОДОиОО,
ПиОвссВО, ОЦиОУ, ЛиУ, ОКМ
Урок 4. Тема: Сжатие информации, программы архиваторы
Цель: учащиеся смогут сохранять, архивируя большие объемы информации
Ожидаемые результаты:
знать и понимать работу с архиваторами;
уметь архивировать информацию;
уметь разархивировать информацию

Работа в парах: взаимопроверка тестового домашнего задания
Мозговой штурм на тему: «Архивирование и разархивирование информации?»
Групповая работа с электронным учебником
Индивидуальная практическая работа по учебнику (тест)

Устные размышления учащихся в группе
Выполнение практического задания
С помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням
Создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся.
Через использование презентации
Флипчарты Учебник, раздаточный материал, маркеры, ватман, ИКТ
НПвПиО, ИКТ, ОДОиОО,
ПиОвссВО, ОЦиОУ, ЛиУ, ОКМ
Урок 5 Тема: практическая работа: информация и информационные процессы
Цель: учащиеся смогут проверить компьютер, документы, сжать информацию большого объема
Ожидаемые результаты:
знать и понимать как проверить компьютер;
уметь проверять документы, компьютер. Индивидуальная работа на компьютерах

Индивидуальная работа с тестами Взаимооценивание
Похвала Разноуровневые карточки Учебник, раздаточный материал, маркеры, ватман, ИКТ
НПвПиО, ИКТ, ОДОиОО,
ПиОвссВО, ОЦиОУ, ЛиУ, ОКМ
Модуль: Компьютер
Основная цель: Ознакомления учащихся с историей компьютера, тенденцией развития
Урок 6. Тема: История развития вычислительной техники, поколение ЭВМ
Цель: учащиеся смогут различать компьютеры по классу
Ожидаемые результаты:
знать и понимать назначение компьютера;
уметь разделять компьютеры на виды;
уметь охарактеризовать каждый класс компьютеров Мозговой щтурм «Какие были и есть компьютеры»
Работа в группах (домино): обсуждение новой темы, история развития вычислительной технике
Индивидуальная практическая работа по уровням
Доклад на тему История ВТ Лист взаимооценки в парах,
Устные размышления учащихся в группе
Выполнение практического задания С помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням
Создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся.
Через использование презентации Учебник, раздаточный материал, маркеры, ватман, ИКТ
НПвПиО, ИКТ, ОДОиОО,
ПиОвссВО, ОЦиОУ, ЛиУ, ОКМ
Урок 7. Тема: Тенденции развития компьютерной техники
Цель: Ознакомление с устройством компьютера
Ожидаемые результаты:
знать и понимать состав системного блока;
уметь выделять основные компоненты компьютера;
уметь охарактеризовать каждое устройство компьютера Работа в парах по прошедшей теме: взаимный опрос
Работа в парах: обсуждение целей и задач урока
Работа в группах: обсуждение новой темы, тенденции развития компьютерной техники
Индивидуальная практическая работа по уровням Лист взаимооценки в парах,
Устные размышления учащихся в группе
Выполнение практического задания С помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням
Создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся.
Через использование презентации Учебник, раздаточный материал, маркеры, ватман, ИКТ
НПвПиО, ИКТ, ОДОиОО,
ПиОвссВО, ОЦиОУ, ЛиУ, ОКМ
Модуль: Алгоритмизация и программирование
Основная цель: Познакомится с алгоритмами, научится применять на практике составление алгоритмов
Урок 8. Тема: Алгоритмы и их исполнители, виды моделей
Цель: учащиеся узнают о свойствах и видах алгоритмов
Ожидаемые результаты:
знать и понимать назначение алгоритмов;
уметь различать виды моделей.
Мозговая атака «алгоритм»
Работа в парах: обсуждение целей и задач урока
Работа в группах: составление кластера
Индивидуальная практическая работа по уровням, работа с книгой Лист самооценки, взаимооценки в парах,
Устные размышления учащихся в группе
Выполнение практического задания С помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням
Создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся.
Через использование презентации Учебник, раздаточный материал, маркеры, ватман, ИКТ
НПвПиО, ИКТ, ОДОиОО,
ПиОвссВО, ОЦиОУ, ЛиУ, ОКМ
Урок 9. Тема: Алгоритмы и их исполнители, виды моделей
Цель: учащиеся учатся применять алгоритмы при составление своих задач
Ожидаемые результаты:
знать и понимать назначение алгоритмов;
уметь различать виды моделей.
Индивидуальная работа на листах ответы: + и -
Работа в парах: обсуждение целей и задач урока
Работа в группах: составление своего алгоритма
Индивидуальная работа на компьютере по уровням Лист самооценки, взаимооценки в парах,
Устные размышления учащихся в группе
Выполнение практического задания С помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням
Создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся.
Через использование презентации Учебник, раздаточный материал, маркеры, ватман, ИКТ
НПвПиО, ИКТ, ОДОиОО,
ПиОвссВО, ОЦиОУ, ЛиУ, ОКМ
Урок 10. Тема: Формы записи алгоритмов, блок схемы
Цель: учащиеся смогут использовать при записи задачи блок схемы
Ожидаемые результаты:
знать и понимать назначение блок схемы
уметь работать с алгоритмами Работа в парах: взаимопроверка тестового домашнего задания
Групповая работа
Индивидуальная практическая работа по записи алгоритмов с помощью блок схем
Лист самооценки, взаимооценки в парах,
Устные размышления учащихся в группе
Выполнение практического задания С помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням
Создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся.
Учебник, раздаточный материал, маркеры, ватман, ИКТ
НПвПиО, ИКТ, ОДОиОО,
ПиОвссВО, ОЦиОУ, ЛиУ, ОКМ
Урок 11,12. Тема: Типы алгоритмов: линейные, разветвляющиеся и циклические алгоритмы
Цель: учащиеся смогут использовать различные типы алгоритмов
Ожидаемые результаты:
знать и понимать назначение алгоритмов;
уметь применять на практике все алгоритмы;
уметь работать в группе Индивидуальная работа «Змейка»
Мозговой штурм на тему: «Блог схемы»
Групповая работа алгоритмы: линейный разветвляющийся
Индивидуальная практическая работа по измерению информации по вариантам
Лист самооценки, взаимооценки в парах,
Устные размышления учащихся в группе
Выполнение практического задания С помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням
Создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся.
Через использование презентации Учебник, раздаточный материал, маркеры, ватман, ИКТ
НПвПиО, ИКТ, ОДОиОО,
ПиОвссВО, ОЦиОУ, ЛиУ, ОКМ
Урок 13. Тема: Модель
Цель: учащиеся ознакомиться с понятием модели
Ожидаемые результаты:
знать и понимать назначение модели;
уметь использовать на практике. КР- музыкальная физминутка
Индивидуальная работа
Работа в группах (Ромашка): обсуждение новой темы
Работа в парах: создание своей модели Лист самооценки, взаимооценки в парах,
Устные размышления учащихся в группе
Выполнение практического задания С помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням
Создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся.
Через использование презентации Учебник, раздаточный материал, маркеры, ватман, ИКТ
НПвПиО, ИКТ, ОДОиОО,
ПиОвссВО, ОЦиОУ, ЛиУ, ОКМ
Урок 14. Тема: Виды моделей
Цель: учащиеся научатся различать разные виды моделей и представлять
Ожидаемые результаты:
знать и понимать назначение видов моделей;
уметь работать в группе Мозговой штурм на тему: «Модели»
Групповая работа (дисерт по китайски): создание вопросов, памяток правил, тестов по пройденной теме.по моделям
Индивидуальная работа на компьютере (обучаясь- обучусь)
Доклад учащихся «Модели» Похвала «Молодец, Умница…»
взаимооценивание
Смогут провести взаимооценку, через критерии которые раздаются учащимся.
Лист взаимооценивания
Самооценивание
Суммативное оценивание:
Выведение итоговой оценки.
С помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням
Создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся.
Через использование презентации Учебник, раздаточный материал, маркеры, ватман, ИКТ
НПвПиО, ИКТ, ОДОиОО,
ПиОвссВО, ОЦиОУ, ЛиУ, ОКМ
Урок 15. Тема: Самостоятельная работа
Цель: учащиеся смогут выполнять самостоятельно операции с алгоритмами и моделями
Ожидаемые результаты:
знать и понимать назначение алгоритма, моделей;
уметь решать задачи; Индивидуальная работа: тест
Работа в парах: обсуждение заданий

Индивидуальная работа: электронный
учебник и практическое задание на умение выполнения задач Лист самооценки, взаимооценки в парах,
Устные размышления учащихся в группе
Выполнение практического задания С помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням
Создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся.
Учебник, раздаточный материал, макеры, ватман, ИКТ
НПвПиО, ИКТ, ОДОиОО,
ПиОвссВО, ОЦиОУ, ЛиУ, ОКМ
Модуль: Информационно- коммуникационные технологии
Основная цель: Научиться работать в графическом редакторе Paint
Урок 16 Тема: Интерфейс редактора Word. Создание и сохраниение документа. Основные приемы форматирования текста
Цель: ознакомление с правилами набора текста
Ожидаемые результаты:
знать и понимать назначение редактора WordPad;
уметь создать новый абзац в тексте;
уметь сохранить документ;
уметь работать в группе Мозговой штурм на тему: «Какие программы для работы с текстами вы знаете?»
Работа в парах: определение целей и задач урока
Обсуждение в группах (карусель) операций с текстом
Индивидуальная работа: электронный
учебник и практическое задание по уровням Лист самооценки, взаимооценки в парах,
Устные размышления учащихся в группе
Выполнение практического задания С помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням
Создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся.
Через использование презентации
Учебник, раздаточный материал, маркеры, ватман, ИКТ
НПвПиО, ИКТ, ОДОиОО,
ПиОвссВО, ОЦиОУ, ЛиУ, ОКМ
Урок 17. Тема: Шрифт. Абзац, отступы и интервалы
Цель: научиться форматировать текст несколькими способами, понимать назначение кнопок на панели Форматирования;
Ожидаемые результаты:
знать и понимать назначение кнопок на панели Форматирования;
уметь выполнять отступы, междустрочный интервал;
уметь набирать маркированный список;
уметь работать в группе Работа в парах: определение целей и задач урока
Обсуждение в группах операций по перемещению по тексту и горячим клавишам
Индивидуальное практическое задание по уровням Лист самооценки, взаимооценки в парах,
Устные размышления учащихся в группе
Выполнение практического задания С помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням
Создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся.
Через использование презентации

Флипчарты Учебник, раздаточный материал, маркеры, ватман, ИКТ
НПвПиО, ИКТ, ОДОиОО,
ПиОвссВО, ОЦиОУ, ЛиУ, ОКМ
Урок 18. Тема: Нумерованный и маркированный списки
Цель: научится выделять текст несколькими способами
Ожидаемые результаты:
знать и понимать способы выделений текста;
уметь пользоваться «горячими» клавишами;
уметь заменять, искать текст;
уметь работать в группе КР- музыкальная физминутка
Обсуждение критерий успеха
Групповая работа
Презентация групп
Индивидуальная практическая работа на компьютере по вариантам
Лист самооценки, взаимооценки в парах,
Устные размышления учащихся в группе
Выполнение практического задания С помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням
Создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся.
Через использование презентации
Учебник, раздаточный материал, маркеры, ватман, ИКТ
НПвПиО, ИКТ, ОДОиОО,
ПиОвссВО, ОЦиОУ, ЛиУ, ОКМ
Урок 19. Тема: Колонки, параметры страниц, поля, предварительный просмотр, печать документа
Цель: учащиеся смогут форматировать текст несколькими способами
Ожидаемые результаты:
знать и понимать назначение кнопок на панели Форматирования;
уметь пользоваться «горячими» клавишами;
уметь выбирать команды на вкладке ленты Главная;
уметь работать в группе КР- музыкальная физминутка
Работа в парах: взаимопроверка тестового домашнего задания
Мозговой штурм на тему: «Каковы возможности текстового редактора WordPad в форматировании текста?»
Групповая работа
Индивидуальная практическая работа на компьютере
Презентация учащимя по данной теме Лист самооценки, взаимооценки в парах,
Устные размышления учащихся в группе
Выполнение практического задания С помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням
Создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся.
Через использование презентации Учебник, раздаточный материал, маркеры, ватман, ИКТ
НПвПиО, ИКТ, ОДОиОО,
ПиОвссВО, ОЦиОУ, ЛиУ, ОКМ
Урок 20. Тема: Практическая работа. Работа с текстом
Цель: учащиеся смогут набрать текст, применяя форматирование
Ожидаемые результаты:
знать и понимать назначение кнопок на панели Форматирования;
уметь быстро набирать текст;
уметь выполнять форматирование;
уметь работать в группе Работа в парах «Змейка»
Деление на группы. Стратегия «Шнурки».Повторить правила работы в группе, распределить роли
Индивидуальная работа по уровням
Лист самооценки, взаимооценки в парах,
Устные размышления учащихся в группе
Выполнение практического задания
похвала С помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням
Создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся.
Через использование презентации

Флипчарты раздаточный материал, ИКТ
НПвПиО, ИКТ, ОДОиОО,
ПиОвссВО, ОЦиОУ, ЛиУ, ОКМ
Урок 21. Тема: Таблицы, создание таблиц, редактирование таблиц, вод и форматирование таблиц
Цель: учащиеся смогут создавать таблицы в текстовом документе
Ожидаемые результаты:
знать и понимать назначение таблиц;
уметь создавать таблицы разных уровней;
уметь изменять размеры рисунка в текстовом редакторе;
уметь работать в группе Работа в парах «Информационный диктант»
Деление на группы. Стратегия «Шнурки».Повторить правила работы в группе, распределить роли
Индивидуальная работа по уровням
Лист самооценки, взаимооценки в парах,
Устные размышления учащихся в группе
Выполнение практического задания
Похвала С помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням
Создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся.
Через использование презентации
Учебник, раздаточный материал, маркеры, ватман, ИКТ
НПвПиО, ИКТ, ОДОиОО,
ПиОвссВО, ОЦиОУ, ЛиУ, ОКМ
Урок 22. Тема: Практикум. таблицы
Цель: Ознакомление с правилами вставки таблиц разного вида выполнить комбинированные документы
Ожидаемые результаты:
знать и понимать правильность создания таблиц;
уметь с помощью буфера обмена вставлять таблицы;
уметь форматировать таблицы Работа в парах «змейка»
Групповая работа: Кластер по созданию таблиц
Индивидуальная практическая работа на компьютере
Лист самооценки, взаимооценки в парах,
Устные размышления учащихся в группе
Выполнение практического задания С помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням
Создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся.
Через использование презентации Учебник, раздаточный материал, ИКТ
НПвПиО, ИКТ, ОДОиОО,
ПиОвссВО, ОЦиОУ, ЛиУ, ОКМ
Урок 23. Тема: Вставка графических объектов и декоративных надписей, форматирование надписей и рисунков
Цель: научиться вставлять графические объекты, надписи
Ожидаемые результаты:
знать и понимать как правильно вставить графические объекты;
уметь создавать надписи;
уметь форматировать декоративные надписи, рисунки. Работа в парах: над вопросами
Групповая работа с элетронными учебниками
физминутка
Индивидуальная практическая работа на компьютере
Лист самооценки, взаимооценки в парах,
Устные размышления учащихся в группе
Выполнение практического задания
Похвала С помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням
Создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся.
Через использование презентации Учебник, раздаточный материал, маркеры, ватман, ИКТ
НПвПиО, ИКТ, ОДОиОО,
ПиОвссВО, ОЦиОУ, ЛиУ, ОКМ
Урок 24. Тема: Презентации, знакомство с интерфейсом программы
Цель: учащиеся смогут ознакомиться с программой PowerPoint
Ожидаемые результаты:
знать и понимать алгоритм создание презентации
уметь с помощью программы создать красочные презентации;
КР- музыкальная физминутка
Мозговой штурм «Интерфейсы программ сходство между ними»
Групповая работа
Индивидуальная практическая работа на компьютере

Лист самооценки, взаимооценки в парах,
Устные размышления учащихся в группе
Выполнение практического задания
Похвала С помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням
Создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся.
Через использование презентации

Флипчарты Учебник, раздаточный материал, маркеры, ватман, ИКТ
НПвПиО, ИКТ, ОДОиОО,
ПиОвссВО, ОЦиОУ, ЛиУ, ОКМ
Урок 25. Тема: Конструктор мультимедийных презентаций
Цель: ознакомление учащихся с конструктором мультимедийных презентаций
Ожидаемые результаты:
знать и понимать назначение и устройство программы Конструктор мультимедийных программ;
уметь работать с конструктором программ Мозговой штурм на тему: «Работа с презентацией »
Групповая работа по теме Конструктор мультимедийных презентаций
Физминутка
Индивидуальная практическая работа на компьютере
Лист самооценки, взаимооценки в парах,
Устные размышления учащихся в группе
Выполнение практического задания С помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням
Создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся.
Через использование презентации

Флипчарты Учебник, раздаточный материал, маркеры, ватман, ИКТ
НПвПиО, ИКТ, ОДОиОО,
ПиОвссВО, ОЦиОУ, ЛиУ, ОКМ
Урок 26. Тема: Создание презентаций, шаблоны оформления, создание текста, внедрение таблиц, видио и звуков
Цель: формировать знания о создании шаблонов презентаций, текст, вставлять звук и видио
Ожидаемые результаты:
знать и понимать назначение и устройство программы PowerPoint;
уметь вставить в текст, звук и видио;
уметь работать в группе КР- музыкальная физминутка
Работа в парах: взаимопроверка тестового домашнего задания
Групповая работа
Индивидуальная практическая работа на компьютере
Лист самооценки, взаимооценки в парах,
Устные размышления учащихся в группе
Выполнение практического задания
Похвала С помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням
Создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся.
Через использование презентации Учебник, раздаточный материал, маркеры, ватман, ИКТ
НПвПиО, ИКТ, ОДОиОО,
ПиОвссВО, ОЦиОУ, ЛиУ, ОКМ
27 Практическая работа
Цель: учащиеся смогут применять на практике
Ожидаемые результаты:
знать и понимать работу в программе PowerPoint;
уметь применять на практике;
уметь быстро набрать и отредактировать текст;
уметь работать индивидуально. КР- музыкальная физминутка
Индивидуальная практическая работа на компьютере. Стратегия - Солныщко
Работа в парах: взаимопроверка тестового домашнего задания
Лист самооценки, взаимооценки в парах,
Устные размышления учащихся в группе
Выполнение практического задания С помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням
Создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся.
Через использование презентации Учебник, раздаточный материал, ИКТ
НПвПиО, ИКТ, ОДОиОО,
ПиОвссВО, ОЦиОУ, ЛиУ, ОКМ
29 Настройка анимации, демонстрация презентаций
Цель: ознакомление с настройками презентации и применение на практике
Ожидаемые результаты:
знать и понимать работу настройка анимации, демонстрация презентаций;
уметь применять на практике;
уметь быстро набрать и отредактировать текст;
уметь работать в группах. КР- музыкальная физминутка
Групповая работа по ролям
Индивидуальная работа на компьютере с презентацией
Лист самооценки, взаимооценки в парах,
Устные размышления учащихся в группе
Выполнение практического задания
Похвала С помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням
Позитивный настрой учащихся.
Через использование презентации Учебник, раздаточный материал, маркеры, ватман, ИКТ
НПвПиО, ИКТ, ОДОиОО,
ПиОвссВО, ОЦиОУ, ЛиУ, ОКМ
30 Практическая работа
Цель: учащиеся смогут самостоятельно применять на практике
Ожидаемые результаты:
знать и понимать работу в программе PowerPoint;
уметь применять на практике;
уметь быстро набрать и отредактировать текст;
уметь работать индивидуально. КР- музыкальная физминутка
Групповая работа
Индивидуальная практическая работа на компьютере
Лист самооценки, взаимооценки в парах,
Устные размышления учащихся в группе
Выполнение практического задания С помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням
Создание благоприятных условия для работы учащихся. раздаточный материал, ИКТ
НПвПиО, ИКТ, ОДОиОО,
ПиОвссВО, ОЦиОУ, ЛиУ, ОКМ
Модуль: Интернет
Цель: Научиться пользоваться интернетом
31 Тема: Основные виды компьютерной связи, глобальные информационные сети, поиск информации в интернете
Цель: ознакомление с различными видами компьютерных сетей, смогут находить информацию в сети интернет
Ожидаемые результаты:
знать и понимать работу в интернет;
уметь применять на практике;
уметь работать в интернете. Работа в парах «Информационный диктант»
Деление на группы. Стратегия «Шнурки».Повторить правила работы в группе, распределить роли
Индивидуальная работа по уровневым заданиям
Лист самооценки, взаимооценки в парах,
Устные размышления учащихся в группе
Выполнение практического задания
Похвала С помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням
Создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся.
Учебник, раздаточный материал, маркеры, ватман, ИКТ
НПвПиО, ИКТ, ОДОиОО,
ПиОвссВО, ОЦиОУ, ЛиУ, ОКМ
32 Тема: Электронная почта
Цель: формирование знаний о электронной почте и научиться пользоваться электронной почтой
Ожидаемые результаты:
знать и понимать работу электронной почты;
уметь применять, прикреплять файлы;
уметь принимать и отправлять письма. Работа в парах «Информационный диктант»
Деление на группы. Стратегия «Шнурки».Повторить правила работы в группе, распределить роли
Индивидуальная работа по уровням
Лист самооценки, взаимооценки в парах,
Устные размышления учащихся в группе
Выполнение практического задания в парах С помощью различных форм работы на уроке
Создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся.
Через использование презентации Учебник, раздаточный материал, маркеры, ватман, ИКТ
НПвПиО, ИКТ, ОДОиОО,
ПиОвссВО, ОЦиОУ, ЛиУ, ОКМ
Урок 33-34 Тема: Проектная деятельность
Цель: научиться выполнять самостоятельно проект
Ожидаемые результаты:
знать и понимать назначение проектной деятельности
уметь создавать проекты в группах;
уметь находить способы решения проблем;
уметь работать в парах КР- музыкальная физминутка
Индивидуальная работа
Похвала «Молодец, Умница…»
взаимооценивание
Лист взаимооценивания
Самооценивание
Суммативное оценивание:
Выведение итоговой оценки.

Создание благоприятных условия для работы учащихся.
Через использование презентации Учебник, раздаточный материал, ИКТ
НПвПиО, ИКТ, ОДОиОО,
ПиОвссВО, ОЦиОУ, ЛиУ, ОКМ
Категория: Информатика | Добавил: oksana_040987
Просмотров: 204 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2016-12-03, 3:22 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [775]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [696]
Физическая культура [200]
Английский язык [408]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [365]
Начальная школа [1868]
Мой Казахстан [237]
Технология [126]
Самопознание [170]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [461]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [542]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru