Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа

КСП математика 1 класс "Числовой луч"
2018-04-13, 5:13 PM
Краткосрочный план
Предмет
Математика
Раздел
1А Числа и цифры
Дата ФОИ учителя: Кравченко Светлана Викторовна
Класс: 1 Количество присутствующих - Количество отсутствующих -

Тема урока
Числовой луч
Цели обучения на уроке 1.4.3.1.составлять последовательность чисел до 10;
Цели урока Все учащиеся смогут: знать последовательность чисел до 10(по образцу)
Некоторые учащиеся смогут: объяснять последовательность чисел до 10 (деформированный образец)
Большинство учащихся смогут: применять последовательность чисел до 10 (самостоятельно)

Критерии успеха Определяет и последовательно записывает числа до 10;
Языковые цели Учащиеся могут: называть математические терминологии: число, цифра, предыдущее число, последующее число, состав числа.
Ключевые слова и фразы: числовой луч, предыдущее и последующее число.
Полезные выражения для диалогов и письма:
- Как ты думаешь?
- Как мы можем это узнать?
Вопросы для обсуждения:
Что такое числовой луч?
Можете ли вы сказать, почему: нужно знать последовательность чисел до 10

Меж предметные связи Обучение грамоте
Навыки использования ИКТ
Предварительные знания 1.1.1.2 читать, записывать и сравнивать однозначные числа и число 10;
Ход урока
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность Ресурсы

Начало урока

Середина урока

Конец урока

1.Организационный момент
Здравствуйте ребята!!!
Прозвенел долгожданный звонок!
Начинаем наш урок!
2.Вводное задание
(К) Актуализация знаний.
-Начнем урок с «Гимнастики для ума».
- Давайте с вами вспомним тему прошлого урока. Чем мы занимались на уроке?
- Какие знаки сравнения вы знаете?
- Посмотрите, пожалуйста, на доску (На доске изображение рыбок, мячиков, шариков, кошек, собачек)
- Давайте с вами попробуем сравнить их, прикрепить знаки сравнения.
- Молодцы, вы все хорошо работали, похлопайте себе.
3.Сообщение целей и задач урока.
Стартер
- Посмотрите внимательно на доску. Скажите, пожалуйста, что вы видите? (На доске- рубашки с цифрами)
- А что ещё вы заметили? Какова тема урока?
- Значит, чем мы будем сегодня заниматься?

4. Работа по теме урока
Игра «Стирка».
- Сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Стирка».
- Ребята, кто помогал маме стирать вещи?
Молодцы!
- Вот и мы сейчас с вами будем стирать футболки.
- Ребята скажите, а что нам необходимо для стирки? (Стиральная машина, вода, порошок, бельевая веревка, прищепки).
- Молодцы!
-Мы с Вами будем вывешивать наши футболки на веревку и прикреплять прищепками.
(Прикрепить прищепки к бельевой верёвке наодинаковом расстоянии одна от другой. Протянуть верёвку через классную комнату, прикрепить с помощью прищепки карточку с числом 1 кверёвке на некотором расстоянии от начала места, детям раздать картинки на которых изображены футболки с числом.)
-Вот я повесила сушиться первую футболку.
- Ребята назовите какое число вы видите на футболке?
- Правильно, число 1!
- «Какое число следует далее?». (2 после 3 , 4 и т.д.)
- А сейчас выйдите те дети, у кого футболки с числами и развесьте их по порядку на нашу веревку, прикрепляя прищепками.
(Дети выходят с картинками и по очереди вывешивают футболки с цифрами по порядку).
Остальные учащиеся в роли экспертов оценивают правильный ответ , используя техника ФО «Светофор».
- Уважаемые эксперты, оцените, правильно ли ребята развешали футболки, с помощью светофора?
(Ф.О)
- Внимательно посмотрите на числовой ряд. У каждого числа есть свой сосед. Назовите какие числа соседи у числа 2?
(ФО) «Спроси друга»
(Каждый ребёнок задает может пожойти к однокласнику и задать вопрос)
- Вы можете пожойти к своему однокласнику и называете свое число спросить его числа соседей.
(К,П)«Попробуй» Работа в паре
-И так, первое задание. Работать вы будете в парах. (Вспомнить правила поведения при работе в паре).
-Как нужно себя вести, работая в паре? (ответ детей)
-Вам нужно расставить карточки по порядку.
(Предложить учащимся рассмотреть карточки с изображением домино.)

-Ребята посмотрите внимательно на карточки.
–Сколько точек изображено на каждой карточке? (ответ детей)
Первый вариант: разложите их перед собой в прямом порядке от 1 до 10.
Второй вариант: разложите в обратном порядке от 10 до 1.
_ Ребята, как вы думаете, правильно ли вы разложили карточки?
Первый вариант: найдите карточку с одной точкой.
- Сколько точек должно быть на следующей карточке? (ответ 2, значит, после 2 следует 3 и т.д.)
Второй вариант: найдите карточку, где 10 точек, сколько точек должно быть на предыдущей карточке? (ответ 9 после 8 и т.д.)
Вывод: все числа стоят по порядку и у каждого — своё место.
(ФО) «Похлопай - потопай»
-Какая пара справилась с заданием, похлопайте
- У какой пары возникли трудности, потопайте

5.Физкультминутка.
Руки в стороны — в полёт
Отправляем самолёт.
Правое крыло вперёд,
Левое крыло вперёд.
Раз, два, три, четыре —
Полетел наш самолёт.
-Молодцы, отдохнули!
(К). Игра «Соседи».
Содержание игры: Учащиеся становятся в круг, учитель раздает каждому цифры от 1 до 10. Затем называет одно любое число в пределах 10 и просит сделать шаг вперед, соседей данного числа, например, число 4 делает шаг вперед, после его соседи 3 и 5 тоже делают шаг вперед.
-Ребята, я вам предлагаю сыграть следующую игру «Соседи».
- А как вы думаете, кто такие соседи?
-Назовите одно число и отгадайте его «соседей».



ФО Техника «Большой палец».
7. Работа по учебнику
(Предложить учащимся сравнить часть прямой, данной в учебнике, с прямой, которую учащиеся сделали из верёвки в начале урока, и ответить на вопрос «Какие числа пропущены?».
- Ребята посмотрите на числовой луч в учебнике и сравните с лучом, который мы с вами сделали из веревки в начале нашего урока.
-Назовите, какие числа пропущены?


Ответ: 2,5,7
(ИД) (дифференциация по заданию)
1 Задание:
Заполни числовой ряд по образцу



Задание 2:
Допиши числовой ряд

Задание 3:
Напиши числовой ряд



Формативное оценивание

Итог урока.
(И) Стратегия «Нарисуй свой мозг»
Учащиеся рисуют в тетрадях мозг и заполняют его математическими терминами по теме урока.
-Что вам больше всего понравилось на уроке?
-Что вы нового сегодня узнали?
-В чем испытывали затруднение?
Рефлексия.
(Провести данную работу с помощью «Диаграммы успеха»)
-Ребята на доске изображена Диаграмма успеха.
-У вас на парте лежат Стикеры трех цветов красный, жёлтый и зеленый. Вы должны прикрепить выбранный вами стакер в соответствующую колонну.
-Зеленый стикер говорит о положительных эмоциях, которые вы получили на уроке, и отлично усвоили новый материал.
-Желтый стикер говорит о хорошем настроении, но по новой теме еще нужно поработать.
- Красный стикер говорит о том, что ничего не понял на уроке и от этого плохое настроение.

-Ребята урок окончен. Спасибо всем за хорошую работу!

Активное обучение

Учебный план стр. 21

Верёвка привязана к стене, прищепки, числа

Стратегия
«Спроси друга»

Набор карточек с точками по образцу в учебнике стр. 11
Активное обучение

Стратегия
« Похлопай - потопай»

Физическая минутка

Активное обучение

Карточки с числами от 1 до 10

Учебник стр. 10 Числовой луч

Дифференциация через разноуровневые задания

Сборник ФО за 1 класс математика стр. 15

Стратегия «Нарисуй свой мозг»

Дополнительная информация
Дифференциация, – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация через разноуровневые задания Стратегия «Светофор»
Стратегия «Думай - в паре - и делись»
Стратегия «Похлопай - потопай»
Стратегия «Спроси соседа»
Стратегия «Нарисуй свой мозг»
Формативное оценивание с критерием и дескрипторами Физическая минутка
Смена деятельности
Рефлексия
Были ли цели обучения
реалистичными?
Что учащиеся сегодня изучили?
На что было направлено
обучение?
Хорошо ли сработала
Запланированная дифференциация?
Выдерживалось ли время обучения?
Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.
Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что я выявил (а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
Категория: Начальная школа | Добавил: svetik-semicvetik93
Просмотров: 57 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2018-05-25, 1:54 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [187]
Педагогика [315]
Математика [841]
Физика [270]
История [368]
Классному руководителю [550]
Русский язык и литература [743]
Физическая культура [231]
Английский язык [439]
Искусство [198]
Родительский совет [19]
Биология [343]
Информатика [391]
Начальная школа [1984]
Мой Казахстан [253]
Технология [143]
Самопознание [183]
Технология труда [64]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [175]
Дошколенок [530]
География [140]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [623]
Химия [46]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru