Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа

КСП по естествознанию 1 класс
[ Скачать с сервера (37.4 Kb) ] 2019-11-29, 12:46 PM
Краткосрочный план урока
Предмет: «Естествознание»
Класс: 1 «А» Школа: КГУ «Основная средняя школа имени Абая» ГУ «Отдел образования Бородулихинского района ВКО»
Дата:
Раздел: Живая природа
Подраздел: Животные
Сквозная тема: «Моя школа»
Тема урока: «Как влияют времена года на животных » ФИО учителя: Гришина Ирина Анатольевна
Количество присутствующих: 14
Количество отсутствующих:0
Цели обучения (ЦО) из долгосрочного плана 1.2.2.3. объяснить адаптацию животных к смене времен года

Цели урока Все учащиеся: могут назвать диких животных, назовут времена года.
Большинство учащихся: расскажут, как животные готовятся к смене времен года.
Некоторые учащиеся: будут аргументировать способы подготовки к зиме диких животных.
Критерии оценивания -обьясняют адаптацию диких животных к смене времен года.
Языковые цели
Учащиеся будут рассказывать, обсуждать, аргументировать в группах способы подготовки к зиме диких животных.
Лексика и терминология:использовать в речи слова миграция, спячка.
Формирование ценностей
Задачи по формированию ценностей: соблюдение правил поведения в природе, привитие умения заботиться и оказывать помощь диким животным в тяжелых погодных условиях через общенациональную идею «Мәңгілік Ел»
Здоровьесберегающие технологии и соблюдение техники безопасности Используемая физминутка.
Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке. ( Друг друга не толкаем! Со своих мест встаем аккуратно!

Межпредметные связи Самопознание, Музыка.
Навыки использования ИКТ
(указывать, если планируете использование) Урок способствует развитию навыков ИКТ:
Демонстрация видео «Зима»
с использованием интерактивной доски
Предыдущие знания
Вспомним с учащимся то, что они уже знают о животных. Вспомним с учащимися то, что они знают о временах года.
(Какие группы животных они знают? Какие времена года они знают).

Ход урока
Запланирован-ные этапы урока Запланированная деятельность учащихся на уроке
Ресурсы
Начало урока
(3 мин.)

5мин.

10 мин.

1.Эмоционально – психологический настрой:
Добрый день, лесам и полям!
Добрый день, скажу всем друзьям! Добрый день, любимый мой класс! Видеть друзей своих я очень рад! (проговаривают и повторяют движения)

2.Активный стартер:

Загадывание загадок о животных.

Просмотр видео «Зима».

Дети делают вывод о теме урока.

Деление на группы.
Стратегия «Волшебный сундучок»
О чем сегодня на уроке мы будем беседовать?(о зиме и о животных) А сейчас мы разделимся с вами на группы, используя наш «Волшебный сундучок» .
Вспомним правила работы в группе. Обратимся к нашей памятке работы в группе.

1. Актуализация знаний.
Задание ( ГР)
Рассмотрите картинки. Вспомните, что вы видели в видео. Подумайте, чем зима отличается от лета. Какие изменение происходят в неживой природе и как животные к ним адаптируются. Сделайте вывод о том, как живут дикие животные зимой.

Критерии оценивания Дескрипторы
Обьясняют адаптацию животных к смене времен года Все: записывают ассоциации к слову «Зима».
Большинство: записывают как проходит адаптация животных к смене времен года, в связи с изменениями неживой природе
Некоторые: составляют кластер и сделают вывод о том, как живут животные в холодное время года.
Стратегия «Карусель»
ФО «Портфель знаний»
ОС

Видео «Зима»

Картинки с изображением четырех животных.

Памятка работы в группе.

Памятка работы в группе


Середи-на урока
5 мин.

5 мин.

2 мин.

8 мин.

1.Работа по теме урока.
Опережающее задание. ( ИР)
Два заранее подготовленных ученика выступают с информацией о мигрирующих птицах и о животных впадающих в спячку.
Критерии оценивания Дескрипторы
Объясняют адаптацию животных к смене времен года Некоторые: рассказывают всему классу о мигрирующих птицах и о животных впадающих в спячку.
Стратегия: «Открытый микрофон»
ФО: «Градусник»
ОС
2.Задание (ПР)
Рассмотрите картинку в учебнике и ответьте на следующие вопросы.
- Какой корм заготавливают животные?
-Где они его хранят?
Ребята, после проведения исследования, к какому выводу мы можем прийти?

Критерии оценивания Дескрипторы
Обьясняют адаптацию животных к смене времён года. Все: называют корм, который запасают некоторые животные на зиму.
Большинство: рассказывают адаптацию животных к смене времён года, и объясняют, где они хранят корм, который запасли.

Стратегия «Подумай, поделись»
ФО «Достиг – стремится достичь»
ОС
3.Физминутка
Летели две птички, собой невелички.
Как они летели - все люди глядели.
Как они садились - все люди дивились.
4.Игра «Кто в домике живет»
Задание: ( ГР)
Рассмотрите картинки с изображением животных и расселите их в соответствующие домики.
1 домик с надписью - ищем корм сами.
2 домик – делаем запасы.
3 домик – впадаем в спячку.

Критерии оценивания Дескрипторы
Обьясняют адаптацию животных к смене времён года. Все: выбирают изображения животных, которые ищут корм сами.
Большинство: анализируют адаптацию животных к смене времён года и из предложенных картинок выбирают животных, которые делают сами запасы на зиму.
Некоторые: выбирают животных, которые зимой впадают в спячку и приводят доказательства.

Стратегия «Инсерт (+,-) »
ФО «Светофор»
ОС

Работа по учебнику стр.29

Картинки с изображе-нием животных и 3 домика с соответству-ющими надписями расположен-ных на доске.

Конец урока
(2 мин) 5.Рефлексия «Солнечно - пасмурно»
Если все понятно и было интересно работать – приклеивают стикер около солнышка.
Есть над чем работать – приклеивают стикер к тучке. Изображение солнышка и тучки. Стикеры на всех детей.
Рефлексия учителя по проведенному уроку
1)Количество учащихся достигших и не достигших ЦО?
2) Если не достигли, то почему?
3) Какие отклонения были от плана урока, почему?
Общая оценка
Какие приемы и методы были наиболее эффективны для достижения цели обучения?
1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока?
1:
2:
Чему нужно уделить внимание на следующих уроках (достижения и затруднения отдельных учеников, класса)?
1:
2:
Категория: Начальная школа | Добавил: gris_1967
Просмотров: 66 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2020-05-27, 4:29 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [327]
Математика [862]
Физика [273]
История [382]
Классному руководителю [569]
Русский язык и литература [764]
Физическая культура [241]
Английский язык [455]
Искусство [203]
Родительский совет [19]
Биология [356]
Информатика [397]
Начальная школа [2035]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [181]
Дошколенок [573]
География [140]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [641]
Химия [51]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко 2 класс открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество 10 класс глагол Казахские пословицы проект Развитие Речи конспект урока 6 класс Интегрированный урок физика интеллектуальная игра язык 8 класс алгебра ашық сабақ класс стихи Казахстан математика урок праздник познание мира музыка доклад программа литература природа сценарий семья осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология дополнительное образование воспитательная работа коррекционная школа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский br конспект спорт дружба История история Казахстана 4 класс библиотека тренинг разработка физическая культура игры бастауыш сынып детский сад физкультура коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru