Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа

СОР и Соч 2 класс 2020уч.год 1 четверть
2020-10-28, 9:39 AM
Задания по суммативному оцениванию за 1 четверть
Суммативное оценивание за разделы.
Вид речевой деятельности: Чтение и письмо.
Цель обучения 2.2.6.1 Сравнивать тексты описательного и
повествовательного характера по следующим
параметрам: тема, основная мысль, тип текста,
ключевые слова (с помощью учителя).
2.3.1.2 Создавать небольшие тексты (рассказ) на основе
особенностей художественного стиля.
Критерий оценивания
Обучающийся:
- Сравнивает текст-описание и текст-повествование по параметрам: тема, основная мысль, тип текста, ключевые слова
- Составляет небольшой рассказ на основе особенностей художественного стиля

Уровень мыслительных навыков: Применение. Навыки высокого порядка.
Время выполнения: 20 минут
Критерий оценивания № задания Дескриптор Балл
Обучающийся
Сравнивает текст-описание и текст-повествование по параметрам: тема, тип текста. 1 записывает темы текстов, сравнивает их и указывает результат сравнения 1
определяет и записывает типы текстов, сравнивает их и указывает результат 1
Знает правила переноса слов 2 списывает разделяя черточкой для переноса 1
Выполняет фонетический разбор. 3 верно выполняет фонетический разбор 1
Составляет небольшой рассказ на основе особенностей художественного стиля 4 записывает рассказ (3-4 предложений); 1
соблюдает заданную последовательность; 1
использует слова-признаки; 1
соблюдает орфографические и пунктуационные нормы (не более 3 ошибок). 1
Всего баллов: 8

Суммативное оценивание за разделы.

1. Прочитай тексты и сравни их. Результаты сравнения запиши в таблицу.

Параметры Текст 1 Текст 2 Результат сравнения (схожие обозначь знаком +, а различные знаком –)
Тема (запиши тему каждого текста)


Тип текста (запиши, это текст- описание или текст- повествование)


2. Запиши сова разделяя черточками для переноса.
Хоккей, урок, медведь, змея, работа, класс.


3. Выполни фонетический разбор.
Мёд - сл.

б. зв

4. Используя вопросы, придумай и запиши небольшой рассказ о своей семье (3-4 предложения).
1. Сколько человек в вашей семье?
2. Как их зовут?
3. Когда вы все вместе собираетесь?
4. Как вы отдыхаете?


Задания по суммативному оцениванию за 1 четверть
Суммативное оценивание за четверть
Вид речевой деятельности: Слушание и говорение. Чтение. Письмо.
Цель обучения 2.1.1.1 Отвечать на закрытые вопросы по прослушанной
информации, определять с помощью учителя опорные
слова, фиксировать их
2.2.6.1 Сравнивать тексты описательного и повествовательного
характера по следующим параметрам: тема, основная мысль,
тип текста, ключевые слова (с помощью учителя)
2.3.6.1 Писать в тетради в узкую линейку с соблюдением высоты,
ширины и наклона прописных и строчных букв и их
соединений
2.3.7.1* Писать правильно в словах сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу,
чк, чн, нщ, шн

2.3.7.4* Обозначать парные глухие/звонкие согласные на
конце/середине слова, твердые/мягкие согласные,
применять способы их проверки
Критерий оценивания
Обучающийся:
- выполняет письменное задание. Задание направлено на:
- умение списывать текст, демонстрируя каллиграфические навыки;
- вставлять пропущенные буквы на изученные орфограммы: правописание сочетаний жи- ши, ча-ща, парные глухие/звонкие согласные в середине слова;
-умение подбирать проверочные слова для написания парных звонких/глухих согласных.
Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание. Применение
Время выполнения: 40 минут
Схема выставления баллов

№ задания Ответ Балл Дополнительная информация
1 1)Записывает полный ответ 1
2)С младшей сестрой / Санька ходил в лес с младшей сестрой. 1 Принимаются альтернативные ответы, соответствующие содержанию текста
3)За то, что она набрала много ягод / Она набрала много ягод. 1
4)Он подсыпал ей в кузовок ягоды. 1
5)Санька, Варя, подсыпал, похвалила, согласился, молодец, не угонишься. 1 Балл выставляется за 3 правильно подчеркнутых слова.
2 1. Текст 1 «Цирк»
Текст 2 «Цирк» 2 Балл добавляется за каждый текст.
2. Текст 2 описание
Текст 2 повествование 2 Балл добавляется за каждый текст.
Результат сравнения
1. - =
2. - - 1
3 1. Наступила осень.
2. Ребята пошли в рощу собирать грибы.
3. Алиса нашла белый гриб.
4. Азамату попались опята.
5. Мадина срезала лисички.
6. По дороге домой дети встретили ёжика.
7. Он тоже запас себе грибочки. 1 За верно расставленную нумерацию предложений.
Составляет из данных предложений текст и записывает его. 1

Записывает текст, соблюдая наклон, ширину и высоту строчных и заглавных букв. Выполняет соединения букв в словах.
1
Придумывает заголовок. 1 Принимается любой заголовок по теме текста.
Вставляет подходящие орфограммы 1
Всего баллов 15

Суммативное оценивание за 1 четверть

Слушание и говорение

1. Прослушай текст. Выполни задания.
Брат и младшая сестра
Санька и его младшая сестра Варя пошли в лес за малиной. Санька незаметно от Вари подсыпал ягоды ей в кузовок. Дома бабушка похвалила Варю, что она набрала много ягод. Санька согласился с бабушкой, что Варя молодец. За ней не угонишься.
1.Напиши своими словами куда ходили дети?

2.Ответь на вопросы:
• С кем Санька ходил в лес?
• За что бабушка похвалила Варю?
• Что сделал Санька незаметно от сестры?
3.Подчеркни опорные слова которые присутствуют в прослушанном тексте.

Чтение
2. Прочитай тексты. Сравни их результаты сравнения запиши в таблицу.
Текст 1 Текст 2
Вчера я был в цирке и видел тигров. Какие они красивые и сильные!
Шкура у них полосатая, яркая, глаза горят зеленым огнем, лапы упругие.
А когда тигры рычат, видны белые клыки. Вчера я был в цирке и видел тигров. Что они только не выделывали!
Сначала вставали на задние лапы, потом прыгали с тумбы на тумбу и даже через горящие кольца.

Параметры Текст 1 Текст 2 Результат сравнения (схожие обозначь знаком +, а различные знаком –)
Тема (запиши тему каждого текста)


Тип текста (запиши, это текст- описание или текст- повествование)

Письмо
3. Выполни задания. Спиши соблюдая правила.
1. Пронумеруй предложения, соблюдая последовательность событий.
2. Составь из данных предложений текст и запиши его.
3. Придумай заголовок и запиши.
4. Вставь орфограммы.

По дороге д(о, а)мой дети встретили еж(и, ы)ка.

Алиса нашла белый гри(п, б).

Наступила о(и, е)нь.

Он тоже запас себе гр(е, и)боч(?)ки.

Ребята пошли в рощ(у, ю) собирать гр(е, и)бы.

Мадина срезала л(е, и)сич(?)ки.

Азамату попались опята.
Категория: Начальная школа | Добавил: zhanara202806
Просмотров: 996 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2024-04-20, 1:46 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru