Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
2013-01-01, 7:21 PM | |
г. Рудный, ГУ « ОШУИМ» учитель нач. классов Гавлик Наталья Шамсияровна. Математика 2 класс. Тема. Усложненные уравнения и их решение. 1 урок. Цель урока. Образовательная: познакомить с усложненными уравнениями, научить их решению. Развивающая: продолжить развивать навыки устного счёта, анализировать и сопоставлять, устанавливать причинно-следственные связи, формировать умения работать самостоятельно с учебником. Воспитательная: воспитывать усидчивость, самостоятельность, вызывать интерес к математике посредством игры. Ход урока. Орг.момент. Психологический настрой. Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Тут затеи и задачи, Игры, шутки, всё для вас. Пожелаю всем удачи – За работу! В добрый час! Начинаем мы опять Решать, отгадывать, считать Ум и сердце в работу вложи, Каждой секундой в труде дорожи! Целевая установка. Проверка д/з На уроке мы должны быть внимательны, отвечать на вопросы полным ответом, уметь слушать своих одноклассников. Соблюдать правила посадки за партой во время урока, не мешать друг другу во время выполнения самостоятельной работы. Запись в тетради числа и минутка чистописания.(на своё усмотрение) Устный счёт. Игра «Молчанка». 1 Найди сумму чисел 82 и 14. 2. Сложи два числа 65 и 24 и покажи результат. 3. Найди разность двух чисел 77 и 25. 4. Уменьшаемое 39, вычитаемое 16. Чему равна разность? 5. Чему равна сумма двух чисел 43 и34? На доске выставляются предметные картинки. Дети под руководством учителя составляют задачу и решают её. Айдар вырезал из бумаги 16 снежинок, а Асель на 6 меньше. Сколько всего снежинок вырезали дети? Проверка. (16-6)+16=26(с) Сравните выражения: 14+(17-3)*14+(16+1) (17-8)+0*(17+8)-0 35+(17-9)*(46+9)-53 Проверка. Вывод. Для чего выполняли данное задание? (Тренировали вычислительные навыки) Этап актуализации субъективного опыта учащихся. - Продолжая тренировку счёта, предлагаю рассмотреть два выражения. - Как они называются? - Докажи. - Назовите что между ними общее и различное. Х+10=46 х+10=20+26 1. Левые части одинаковые. 2. Правые различаются тем, что во втором уравнении число 46 мы представили в виде суммы чисел 20 и 26. - Какое из данных уравнений решается проще? - Подумайте, как 2 уравнение преобразовать в простое? Комментированное письмо. На доске. Х+10=20+26 Х+10=46 Х=46-10 Х=36 36+10=20+26 46=46 Вывод. Каким образом решили усложнённое уравнение? Прочитаем правило стр.126. - Как называется тема нашего урока? - Какая цель данного урока? Физминутка Мы дружно трудились, немного устали. Быстро все сразу за партами встали. Руки поднимем, потом разведём И очень глубоко всей грудью вздохнём. Этап первичной проверки понимания изученного Знакомство с алгоритмом решения усложнённого уравнения. 1. Рассмотри уравнение. 2. Подумай, какую часть можно упростить. 3. Выполни возможные вычисления. 4. Запиши полученное простое уравнение. 5. Реши уравнение. Работа у доски. Стр.126 №2 1 уравнение. Рассуждаем по алгоритму. (Учитель привлекает класс к дополнению и корректировке ответов учащихся) Этап закрепления новых знаний и способов действий Самостоятельно (2,3 уравнение) Сильные учащиеся выполняют и 2 столбик. Проверка. Выставление оценок. Решение задачи. С. 126. № 3 Проверка. Выставление оценок. Этап контроля и самоконтроля знаний. Запиши выражения и найди их значения. Стр. 126 №5 Проверка. Выставление оценок. Домашнее задание. *Всем Стр.126. №4. А и Б * Всем Стр. 127 № 6А * По выбору Стр.126. №6. б Рефлексия. Деятельность учащихся по выявлению «+» и «- » урока. Итог урока | |
Просмотров: 13478 | Загрузок: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|