Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
2013-05-08, 1:08 PM | |
Подготовила и провела воспитатель предшколы СШ№2 района Г.Мусрепова: Кундышева Нина Васильевна Музыкально – развлекательная программа для детей «В стране чудес» Цель: Закрепить и уточнить знания детей о сказках, сказочных героях, развивать творческие способности детей, доставить детям радость и удовольствие. Воспитатель: Сейчас мы с вами совершим путешествие «В страну чудес» на ковре-самолете. Занимайте места. Наш ковер - самолет почему - то не летит, надо произнести слова заклинания. Ребята, а вы знаете какие-нибудь волшебные слова? (Дети вспоминают слова, гаснет свет, но ковер - самолет не летит) Появляется Змея. Змея: Вы меня узнали? Я мудрая и знаю, почему ваш ковёр – самолет не взлетает. Вы произнесли не то заклинание. Я вам обязательно помогу. Но я должна проверить знаете ли вы сказки? Вы должны отгадать мои загадки. Змея проводит с детьми викторину. Викторина «Узнайте сказку и ее героев» I. Сказки просят: -А сейчас Вы, друзья, Узнайте нас! Отворили дверь козлята И… пропали все куда-то! («Волк и семеро козлят») II. Уговаривала братца Старшая сестрица «Ты из лужицы не пей Мутную водицу» Не послушался мальчонка Превратился он в козлёнка. («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка») III. Девочка по лесу шла И на домик набрела Видит, что хозяев нет На столе стоит обед Из трех чашек похлебала В трех постелях полежала… ( «Маша и три медведя».) IV. Мышка дом себе нашла, Мышка добрая была: В доме том, в конце концов, Стало множество жильцов. («Теремок») V. Ах ты, Петя - простота, Сплоховал немножко, Не послушался кота, Выглянул в окошко («Петушок Золотой гребешок») VI. Зимним утром баба с дедом Внучку сделали из снега. Но не знала крошка эта Что беда грозит ей летом. (Снегурочка.) (Гирлянда, которая лежит на ковре начинает моргать, но не включается ) Змея: Надо произнести волшебные слова: «Шлёпсель - бромсель! Бумба - чу! В сказку я лететь хочу». Все вместе: «Шлёпсель-бромсель! Бумба - чу! В сказку я лететь хочу». Звучит музыка, загорается гирлянда. Воспитатель: Полетели. Приземлились. Тихо сели. Выезжает Емеля на печи. Он ищет свою невесту. Емеля: По щучьему велению По- моему хотенью Хочу, чтоб явилась моя невеста! Емеля произносит волшебные слова. Приходит Снегурочка. Воспитатель: Снегурочка, ты почему такая грустная? Снегурочка: Весна скоро наступит, солнышко начнёт пригревать, а я не люблю когда тепло. Воспитатель: Ребята, развеселим Снегурочку? Поют песню «Согревалочка» Емеля: «Это не моя невеста» Воспитатель: Произнеси еще раз волшебные слова, может все получится? Ребята, помогите Емеле произнести волшебные слова? Произносят волшебные слова. Приходит Золушка. Воспитатель: Золушка, что случилось? Золушка: Мачеха как всегда дала мне много работы, вот вещи надо разобрать, а я на бал хочу. Воспитатель: Ребята, поможем Золушке? Золушка проводит игру «Отгадай, чьи вещи?» (золотой ключик, скорлупа грецкого ореха, волшебное зеркальце, красная шапочка и другие) Емеля: «Это опять не моя невеста!». Воспитатель: «Емеля, тебе надо вернуться в свою сказку, и там найти свою невесту». Емеля прощается с детьми, едет искать свою невесту. «Залетает» Карлсон Карлсон: Я летал по крышам и услышал веселье. Я не опоздал? Воспитатель: Карлсон мы очень рады, что ты прилетел к нам на праздник. Дети покажут тебе сказку. Инсценирование сказки «Репка» (на новый лад) Дети исполняют песню «Страна чудес» Появляется «Печка» и раздаёт детям пирожки. | |
Просмотров: 1071 | Загрузок: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|