Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
[ Скачать с сервера (16.3 Kb) ] | 2013-12-10, 9:52 AM |
Казахстан, г. Павлодар ГУ "Средняя общеобразовательная школа № 27" Учитель начальных классов Ромашова Л.В. "Вычисления вида 26х3, 72:3." Цель: формировать умение выполнять вычисления вида 26х3, 72:3;Развивать терминологическую речь, вычислительные умения, логическое мышление;Воспитывать осознанную деятельность при самостоятельной работе. Задачи: создать коллаборативную среду, через диалоговое обучение. Активизировать познавательную деятельность, через использование ИКТ на уроке. Содействовать в разрушение психологических барьеров, через работу в малых группах, с учётом возрастных особенностей. Ход урока: I. Орг. момент (пожелали друг другу удачи, пожали руку) II. Ситуация успеха А) оформление работы Б) каллиграфическая минутка число 24 (характеристика числа) В) устный счёт - игра «Хлопушки», учитель называет числа, а дети хлопают в ладоши как услышат число кратное 3. (20, 42, 54, 61, 73, 81) повтор правила деления на 3. Г) Нужна помощь.(Слайд1) Повторение пройденного. Перед выполнением вычисления повтор алгоритма. (Слайд 2). Работа в парах. - Девочка с 3 веток собрала по 22 яблока, сколько всего яблок она собрала? (Слайд3) – 48 пирожков надо разложить на 4 противня поровну. Сколько пирожков на 1 противне? (в тетрадь записывается решение и ответ) Ввод: что нужно знать, что бы правильно выполнять вычисления данного вида? III. Проблемная ситуация А) Отправляемся в путь дальше. Подбежала девочка к речке, а перейти не может, мостик разобран. Посчитайте, хватит ли ей 3 дощечки по 26м, если ширина реки 70м? (Работа в группах Слайд4) - Какой алгоритм использовали? (в тетради записывается только решение) Б) Прибежала девочка к Бабе Яге, схватила братца, а та её не отпускает. Рассыпала старуха бусинки перед девочкой и заставила собрать трое бус одинаковой длины. Сколько бусинок будет в каждых бусах, если всего 78 бусинок? (работа в фронтальная, выход на алгоритм – не разрядные, а удобные слагаемые (Слайд5) Итог: Какой алгоритм и чем отличается, от ранее изученного? - Пока девочка бусы собирала, старуха уснула. Сестрица схватила Иванушку и бежать. IV. В)ФИЗМИНУТКА (Слайд6) Устали они и сели под бережком отдохнуть. И нам пора отдохнуть Мы считали и устали, Дружно тихо все мы встали, Ручками похлопали -1-2-3! Ножками потопали -1-2-3! Встали - сели, встали - сели И друг друга не задели. Мы немножко отдохнем И опять считать начнем! V. Отработка умений (Слайд7) С чем пирожки, которыми решили полакомиться дети? (Слайд8) (работа в группах) выполните вычисления, найдите значения и прочитайте правильный ответ. Итог: что надо знать, чтоб правильно выполнять вычисления данного вида? Контроль (самостоятельно) (Слайд 9). Решение задачи. Проверка – вынос решение на доску, самопроверка. Два ежа собирали 84 яблока за неделю. Сколько яблок собирал каждый ёжик в день, если каждый день они собирали равное количество яблок и делили их поровну? VI. Рефлексия. Что удалось? VII. Итог. Оцените свою работу по следующему плану: ( у каждого ученика на парте план) Сегодня на уроке: 1.Я научился… 2.Было интересно… 3.Было трудно… 4.Могу похвалить себя за то, что… 5.Могу похвалить одноклассников за то, что… 6.Больше всего мне понравилось… 7.Мне показалось важным… 8.Для меня было открытием то, что… VIII. Д/з Карточки с разноуровневым заданием. | |
Просмотров: 695 | Загрузок: 95 | Комментарии: 4 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|