Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
[ Скачать с сервера (712.3 Kb) ] | 2014-01-20, 10:58 AM |
Открытый урок Тема урока «В поисках сокровищ» Задачи урока: Совершенствование природных двигательных качеств. Развитие координационных способностей. Формирование эстетических качеств(осанка,движение).Воспитание чувства товарищества, взаимопомощи. Продолжительность урока: 40 мин. Место проведения: спортивный зал Оборудование, инвентарь: гимнастические маты, дуги, палки, кегли, мячи, ракетки для бадминтона, воланчики. Ход урока: I. Вводная часть (6 мин) Обучающиеся строятся в одну шеренгу Учитель: Скажите, все ли из вас любят приключения? Тогда в путь! Мы отправляемся! Ходьба - на носках, руки вверх – ладони соединить; - на внешнем своде стопы, руки на пояс; - на внутреннем своде стопы, руки вперёд. - перекатом с пятки на носок, руки согнуты в локтях. Бег - Обычный бег. - Бег с высоким подниманием бедра. - Бег с изменением темпа. - Бег с поворотами в углах. Переходят на ходьбу. II. Основная часть. (28 мин) Учитель: Мы немного устали необходимо сделать привал. ОРУ (без предмета) Учитель: Погода прекрасная, пора следовать дальше. Движение мы продолжим на конях. Эстафета – полоса препятствий 1 эстафета - (командам необходимо проскакать на мячах до стоек и обратно) Учитель: Проскакали вы довольно много, но время не терпит, нужно идти дальше, но что там впереди… все деревья повалены, тропинки не видно - бурелом одним словом. 2 эстафета - (участники преодолевают полосу препятствий) Учитель: Фу-у! Преодолели бурелом. Хоть и ближе сокровища к нам стали, но еще долго нам к нему идти. Половину пути прошли мы. А впереди еще одна неприятность - болото. Но не унывайте, знакомы нам болота. Правильно говорю? Какую ягоду все любим, хоть и кислая она? А где она растет? Тогда в путь, заодно и ягоды соберем. 3 эстафета - (передвижение по « болоту» по досточкам) Учитель: Но вот еще немного - и клад у нас в руках. Но что за шум? На горе к которой мы подошли, что – то происходит: дым, камни раскаленные летят, жар от горы невыносимый. Кто объяснит? Что происходит? (извержение вулкана). Но вот, завалил камнями всю тропу. Придется разбирать, но учтите, камни горячие. 4 эстафета - («разбор камнепада» - участники с помощью гимнастической палки переносят мячи) Учитель: Не пора ли нам поужинать? Представьте каша, приготовленная на огне, дымом пахнет. Что можно приготовить в походе на огне? А что нам для этого нужно? (спички) Но нет у нас спичек - отсырели в болоте, ни зажигалок - взорвались у вулкана от жары. Придется вернуться к вулкану за угольками. 5 эстафета - (« переноска угольков»- пронести воланчик на ракетке для бадминтона) Учитель: Вот мы и у цели. Вот она гора, где спрятаны сокровища. Но открыть мы его сможем, разгадав код: З В О Р Д Б У Е Ш С Ё Ь 3 4 1 10 2 6 7 5 12 9 8 11 --------------------------------------------------------------------------------------------------- 3 2 1 10 1 4 6 7 2 5 12 11 - 4 9 8 2 1 6 7 2 5 12 11. ( Здоров будешь - все добудешь) Вскрыв сундук каждому вручается на память монета. III. Заключительная часть (6 мин) Учитель: А теперь пора домой. ( спокойная ходьба, упражнения на ВД) Учитель: Сегодня каждый из вас приобрел профессию кладоискателя, нашел свою частичку добра, укрепил свою дружбу, испытал себя на прочность. (оценки, д/з) | |
Просмотров: 964 | Загрузок: 82 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|