Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
[ Скачать с сервера (19.0 Kb) ] | 2014-01-29, 2:48 PM |
Автор: Еримжанова Каракат Садыковна КГУ «Средняя школа аула Токсан би», района имени Габита Мусрепова СКО Открытый урок по математике во 2 классе Тема: Приемы устных вычислений в пределах 100 Цель: Совершенствование вычислительных навыков Задачи: 1. Закрепить знания приемов устных вычислений в пределах 100 2. Развивать внимание, логическое мышление 3. Воспитывать наблюдательность. Любовь к природе Ход урока: 1. Организационный момент. Эмоциональный настрой Прозвенел звонок веселый Всех зовет он на урок Ну как, дети, все готовы? Начинаем точно в срок. Будьте все внимательны, А ещё старательны. Будем сегодня задачи решать, Будем складывать и вычитать. 2. Сообщение темы и целей урока. Сегодня на уроке мы будем совершенствовать приемы сложения и вычитания в пределах 100 Слайд 1 Математика – царица наук - Как вы понимаете данное выражение? Царица Математика приготовила для нас «зимние задания» и пригласила в зимний лес. Слайд 2 3. Устный счет. «Поиграем в снежки» Вспоминаем состав чисел 15 это * и* 14 это * и* 13 это * и * 18 это * и* 11 это * и* 16 это * и * Слайд 3 Какие числа спрятались под снежинками? *30* ,*64* , *79*, *88* , *99* Слайд 4 4. Пальчиковая гимнастика Слайд 5 5. Работа в тетрадях. Записываем число. 6. - Ребята, следующее задание СЛЕПИТЬ СНЕГОВИКА Слайд 6 На доске снежные комья с числами. Работать будем парами, кто быстрее. Решите примеры и соберите из каких чисел можно построить снеговика. 38,39, 26,27, 78, 73, 21,22, 47,48, 92, 93,7677,,39,93,55,58,60,66,90, 18+20; 90-64, 45+33 38-17, 64-17, 74+18 38+38, 58-19, 25+68 29+29, 84-18, 38+52 7. Решение задачи -Ребята, каких животных можно встретить в зимнем лесу Слайд 7 Поможем белочке собрать корм. Составьте задачу по краткой записи Орехов -28 Грибов ?, на 19 меньше Составление и решение задачи по рисунку Слайд 8 Физминутка Долгую зиму медведь проводит в берлоге. В это время он не употребляет пищу, а живёт за счёт накопленного жира. Берлогу медведь устраивает под ветками деревьев, в расщелинах скал. Говорят: «Медведь зимой лапу сосёт» Почему? - Оказывается в феврале со ступни медведя сходит старая, грубая кожа, а молодая, нежная, тонкая нуждается в согревании. Медведь лижет лапу согревая её языком, а кажется, что он её сосёт. Если зимой медведя разбудить. То он выходит из берлоги голодным и в это время бывает очень опасен. Его называют медведь-шатун Чтобы медведь не был так опасен, «угостим медведя» Решим уравнение Х +16= 38+12 49-Х = 66-32 Слайд 9 Чем угостим медведя» 9. Геометрический материал Заяц убегал от лисы и путал следы: добежал до елочки 18 м, от елочки пробежал к березке 14 м, от березки до кустов шиповника 18 м и вернулся к осинке 14 м Какую фигуру нарисовал заяц? Найдем весь его путь Как по другому сказать, что мы нашли? 9. Домашнее задание. Из зимнего леса вам подарки- снежинки. На голубых снежинках задания сложные, а на желтых – чуточку легче 1 уровень: решить задачу составив уравнение 2 уровень : решить примеры 10.Итог урока: Ребята, вам понравилась прогулка по зимнему лесу? Какие задания было трудно выполнять? Что нового узнали? | |
Просмотров: 2169 | Загрузок: 152 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|