Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
[ Скачать с сервера (18.9 Kb) ] | 2014-01-31, 9:49 AM |
Познание мира 2 класс Баймуратова Ж.Е. учитель нач. классов ОСШ № 25 г. Актобе Тема урока Значение воды. Цели урока Формировать знания детей о значении воды в жизни человека, растений и животных; - развивать коммуникативные навыки, умение работать в группе и в паре, речь, внимание, память; расширить кругозор; развивать свои навыки самостоятельной работы с текстом; - воспитывать умение выслушивать другое мнение, культуру диалога, проводить рефлексию своей учебной деятельности. Ожидаемые результаты Учащиеся смогут - отличать новое от уже известного с помощью учителя; - формулировать тему и цели урока с помощью учителя; - актуализировать свои знания по теме; - самостоятельно осмыслить и освоить информацию; - работать в сотрудничестве, оценивать свою работу и работу группы; -отследить собственное понимание читаемой информации; -увязать ранее известный материал с новым; -определять направление дальнейшего изучения темы. Методы Словесные, наглядные, Содержание урока Этапы, время ресурсы Деятельность учителя Деятельность учеников 1.Организационный момент. (З. мин) Пожелания, разбивка 1.Организационное начало урока 2.Деление учеников на группы (моря, реки, озера, океаны) 3. Психологический настрой. Прозвенел звонок весёлый. Вы начать урок готовы? Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать! Готовность к уроку Учащиеся формируют группы Настрой на позитив. 2. Проверка д./з. (8 мин). Оценивание. Пересказ в группе «Вода – растворитель. Растворимые и нерастворимые в воде вещества» Пересказывают в группе (ученик пересказывает остальные внимательно выслушивают и делают дополнения), оценивают по критериям. 2.Вводно мотивационный этап (8мин) Метод «Кластер» Составление кластера на тему «Значение воды». Для кого нужна вода? Значение воды: для человека, для животных, для растений. Составляют кластер в группе. Защита кластера. Осмысление ( 20мин) Метод «Чтение с пометами» Постер «Защитим воду» 1.Чтение текста с пометами с.51-53 (Атамура 2013г) 2.Обсуждение прочитанного - Что из прочитанного вам уже известно? -Что нового вы уже узнали? - О чем вы бы хотели узнать еще больше? 3. Работа по рисункам с. 52 На какое значение воды вы не указали в своем кластере? 2. Дополнение кластера «Значение воды» Обсуждение вопроса: Как люди загрязняют воду? Какое значение имеет вода в природе? 3.Составление постера «Защитим воду» Читают, на полях ставят пометы. « V»-это мне известно «+»-новая информация «?»- об этом я хотел узнать больше. Обсуждение вопроса. Защита постера. Рефлексия (6 мин) Домашнее задание Самооценивание Закончите четверостишье Любите родную (природу) Озёра, леса и (поля) Ведь это же наша (с тобою) Навеки родная (земля) Чему я научился? Какие вопросы у меня остались? с.51-53пересказ. Отвечать на вопросы. Заполнение таблицы «Рефлексия совместной работы» Приложение 1 Рефлексия (самооценка совместной работы группы) В ходе работы я Всегда Иногда Никогда Предлагал (а) новые идеи и направления при составлении кластера, постера Ждал (а) помощи от участников групп Принимал (а) участие в совместной работе Дополнял пересказ домашнего задания Помогал (а) другим в выборе правильных решений Находил (а) и исправлял (а) ошибки Оказывал (а) помощь Преодолевал (а), трудности, добивался (ась) достижения результата Предлагал (а) различные точки зрения | |
Просмотров: 825 | Загрузок: 87 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|