Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
2014-03-23, 9:09 PM | |
Внеклассное мероприятие в 1 классе на тему: «Путешествие по русским народным сказкам» 1.Психологический настрой Игра «Ласковое имя» Дети стоят в кругу, кидают мяч друг другу по кругу, называют как их ласково зовет дома мама. Затем мяч идет по кругу в обратную сторону и нужно вспомнить как ласково зовут дома соседа. -Когда вы были маленькие, мама читала вам сказки? -А вы сами любите читать сказки? -Сегодня на этом замечательном поезде, мы отправимся в увлекательное путешествие по сказкам и посмотрим как вы их знаете. -Займите свои места, мы отправляемся в путь. Звучит мелодия песни «Голубой вагон» Вот поезд наш едет Колеса стучат, А в поезде нашем Ребята сидят. Чу-чу-чу-чу-чу-чу Бежит паровоз Далеко, далеко Ребят он повез. -Мы приехали на первую станцию «Узнай сказку!» (На карточках отрывки русских народных сказок, дети читают и догадываются из какой сказки отрывок) 1.Зайчик опять идёт плачет. Ему навстречу медведь: «О чём, зайчик, плачешь?» А зайчик говорит: «Ох, медведь! Как мне не плакать?» (заяц, лиса и петух) 2.Пришла девочка, глядь-братца нету! Ахнула, кинулась туда, сюда-нету! Кликала, заливалась слезами, причитывала, что плохо ей будет от отца и матери…(Гуси-лебеди) 3.Подошла баба к возу: нет на возу ни воротника, ни рыбы. И начала она старика ругать: «Ах ты такой-сякой, ещё вздумал меня обманывать!»(Лисичка-сестричка и серый волк) 4.Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.(3 медведя) 5.Тетерев сказал: «Боюсь я сходить на траву. Нам птицам, опасно ходить по земле.» (Лиса и тетерев) 6.Старуха так и сделала: намела, наскребла горсти две муки, замесила тесто на сметане, скатала…(Колобок) 7.Потом отрезал лапки и подаёт сыновьям. «Вам ножки, топтать отцовские дорожки».(Как мужик гуся делил) 2 станция «Найди пару» (соединить слово из левого столбика со словом из правого столбика) Петух Волчок- серый бочок Дед Коса Теремок Пирожки Машенька Тесто Бабка Репка 3 станция «Продолжи строчку» (Учитель начинает, дети продолжают) 1.Позвала бабка внучку. Внучка за бабку Бабка…..(за дедку, Дедка за репку- тянут- потянут, вытянуть не могут.) 2.Подошли зайчик и петух к избенке: -Кукареку! Несу косу…. (на плечи, хочу лису посечи! Поди, лиса, вон!) 3.Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает: -Терем-теремок! Кто в тереме живет? -Я мышка-норушка! А ты кто? -А я….(лягушка-квакушка! Иди к нам жить!) 4.Дед бил, бил, не ртазбил. Баба била, била, не разбила…. (мышка бежала, хвостиком вильнула, яичко упало и разбилось) 4станция «Установи порядок» (карточки со словами) Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка Заяц, волк, медведь, лиса Собака, медведь, бык, петух 5 станция «Угадай по иллюстрации» (Рисунки сказок) 6 станция «Отгадай-ка» (дети отгадывают загадки, доскажи словечко) 1.Не садись на пенек Не ешь пирожок! Ну-ка вспомни сказку дружок: Кто умнее был, ответь, В сказке…(Маша и медведь) 2.Унесла его лиса За далекие леса. Но придет на помощь кот, Своего дружка спасет! Открывай, лиса, мешок- Ты свободен,петушок! Петя, Петя, петушок, Золотой…(гребешок) 3.Отворили дверь козлята И пропали все куда-то (Волк и семеро козлят) Блиц-опрос зрителей: 1.Кто внес решающий вклад в процесс вытаскивания репки? 2.Кто не влез в теремок? 3.Почему гуси-лебеди унесли братца? 4.Почему лиса выгнала зайчика из дома? 5.Как звали медведей из сказки «Три медведя»? 6.Сколько понадобилось муки, чтобы испечь колобок? Подведение итога: (дети стоят в кругу) -Вот и завершилось наше путешествие? -Понравилось ли вам? -Что самое главное в сказках? (дружба, добро побеждает зло) Вручение сладких призов. | |
Просмотров: 915 | Загрузок: 0 | Комментарии: 4 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|