Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа

Открытый урок по русскому языку в 4 классе «Повторение пройденного: о глаголе»
2014-07-05, 8:33 AM
Открытый урок по русскому языку в 4 классе «Повторение пройденного: о глаголе»

Цель урока: развивать умение точно употреблять глаголы в устной и письменной речи. Способствовать развитию навыков мышления, внимания, памяти, связной речи, каллиграфической зоркости, аккуратности. Расширять знания о необходимости охраны природы. Воспитывать бережное отношение к родной земле.
Оборудование: перфокарты, портреты космонавтов, портрет Абая Кунанбаева, картина И.Левитана «Весна. Большая вода»
Ход урока:
1 Оргмомент (сообщение цели)
2 Чистописание (Лл)
3 Словарная работа на тему « Казахстан» (семь слов), работа с перфокартами.
4 Чтение стихотворения о Родине.
5 Запись предложения: В Казахстане живут люди разной национальности.
- Давайте найдём глагол?
- Как изменяются глаголы? Как пишется частица НЕ с глаголами?
5 Письмо по памяти. Ледоход. Тает ле..,
Он по речке плывёт.
Он от солнышка б…жит.
- Вставьте орфограммы, проверьте.
- Прочитайте хором. Кто может рассказать?
(Взаимопроверка)
- С помощью каких слов автор показал, что происходит со льдом на реке? Какой частью речи являются?
- Определите число глаголов.
7 Самостоятельная работа с последующей проверкой: упр по учеб 501 стр 188
8 Дифференцированная работа.
1-ряд – в 2 столбика: ед, мн.ч.
Журчит, бегут, шумят, светит, радуются, цветет.
2- ряд – придумать предложение со словосочетаниями: побежали ручьи, появилась травка. Подчеркнуть галогы.
Физминутка
9 Творческая работа.
Чтение стихотворения «Весна» А.Кунанбаева учителем.
Как весенней порой шумят тополя,
Ходит ветер, цветочною пылью пыля,
Всё живое обласкано солнцем степным,
Словно мать и отец, рада наша земля.
- каком времени года говорится в стихотворении?
Какое настроение оно вызывает?
Рассказ учителя:
Многие первоцветы стали сегодня редкими. Они занесены в красную книгу.
Стоит ли губить растение из-за нескольких дней красоты? Недаром говорится: « Поймала я бабочку – она погибла, сорвала я цветочек – он увял» и тогда стало понятно: к красоте можно прикоснуться лишь сердцем. Прикасаясь руками, мы губим красоту природы!
- Составьте свои предложения о том, что вы наблюдали в природе с приходом весны. (устно)
10 Описание картины И. Левитана «Весна Большая вода» Рассказ учителя об Исаке Левитане.
Опорные слова: ветхая лодка, весенний, жаворонок, шумят ручейки, радостная, паводок.
Проверка (чтение 4-5 описаний)
11 Итог урока. Чем занимались на уроке? Что повторили?
12 Д/з работа в тетрадях
Категория: Начальная школа | Добавил: мамуля
Просмотров: 305 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2016-12-06, 8:53 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [776]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [696]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [366]
Начальная школа [1871]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [462]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [543]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru