Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
2014-07-05, 8:33 AM | |
Открытый урок по русскому языку в 4 классе «Повторение пройденного: о глаголе» Цель урока: развивать умение точно употреблять глаголы в устной и письменной речи. Способствовать развитию навыков мышления, внимания, памяти, связной речи, каллиграфической зоркости, аккуратности. Расширять знания о необходимости охраны природы. Воспитывать бережное отношение к родной земле. Оборудование: перфокарты, портреты космонавтов, портрет Абая Кунанбаева, картина И.Левитана «Весна. Большая вода» Ход урока: 1 Оргмомент (сообщение цели) 2 Чистописание (Лл) 3 Словарная работа на тему « Казахстан» (семь слов), работа с перфокартами. 4 Чтение стихотворения о Родине. 5 Запись предложения: В Казахстане живут люди разной национальности. - Давайте найдём глагол? - Как изменяются глаголы? Как пишется частица НЕ с глаголами? 5 Письмо по памяти. Ледоход. Тает ле.., Он по речке плывёт. Он от солнышка б…жит. - Вставьте орфограммы, проверьте. - Прочитайте хором. Кто может рассказать? (Взаимопроверка) - С помощью каких слов автор показал, что происходит со льдом на реке? Какой частью речи являются? - Определите число глаголов. 7 Самостоятельная работа с последующей проверкой: упр по учеб 501 стр 188 8 Дифференцированная работа. 1-ряд – в 2 столбика: ед, мн.ч. Журчит, бегут, шумят, светит, радуются, цветет. 2- ряд – придумать предложение со словосочетаниями: побежали ручьи, появилась травка. Подчеркнуть галогы. Физминутка 9 Творческая работа. Чтение стихотворения «Весна» А.Кунанбаева учителем. Как весенней порой шумят тополя, Ходит ветер, цветочною пылью пыля, Всё живое обласкано солнцем степным, Словно мать и отец, рада наша земля. - каком времени года говорится в стихотворении? Какое настроение оно вызывает? Рассказ учителя: Многие первоцветы стали сегодня редкими. Они занесены в красную книгу. Стоит ли губить растение из-за нескольких дней красоты? Недаром говорится: « Поймала я бабочку – она погибла, сорвала я цветочек – он увял» и тогда стало понятно: к красоте можно прикоснуться лишь сердцем. Прикасаясь руками, мы губим красоту природы! - Составьте свои предложения о том, что вы наблюдали в природе с приходом весны. (устно) 10 Описание картины И. Левитана «Весна Большая вода» Рассказ учителя об Исаке Левитане. Опорные слова: ветхая лодка, весенний, жаворонок, шумят ручейки, радостная, паводок. Проверка (чтение 4-5 описаний) 11 Итог урока. Чем занимались на уроке? Что повторили? 12 Д/з работа в тетрадях | |
Просмотров: 686 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|