Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
2014-08-16, 10:15 PM | |
Ход урока. 1.Мотивация к деятельности. (слайд1) Прозвенел звонок, начался урок. К нам без опоздания, приходи, старание. Помоги нам потрудиться, Мы пришли сюда учиться. Деление на группы с помощью геометрических фигур - круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. (5 групп). 2.Проверка домашнего задания : 1.прочитать отрывок из произведения А.П.Чехова «Ванька»; 2.написать свой дом.адрес. -Как вы думаете, получит дедушка письмо от внука? -Почему? (нет адреса) -Кто может сказать, что обозначает адрес, что входит в его состав? -Для чего он нужен? -Прочитайте свой адрес, который вы должны были записать дома. -Запомните его, он всегда поможет вам вернуться домой. 3.Постановка учебной задачи. -Что общего в ваших адресах?(название города, в котором мы живём) -Что вы знаете о Казахстане, Мангистау, Актау? (работа по карте) Просмотр видео ролика об Актау. -Перечислите достопримечательности нашего города. -Без чего нельзя обойтись в городе? (без машины )(слайд2) -Как можно назвать всё это одним словом? (транспорт) -Тема нашего урока «Город. Транспорт. Виды транспорта» 4.Работа над новым материалом. 1.Работа с текстом «Город». (читает один ученик) 2.Групповое задание №1. -Во время просмотра видео ролика, мы увидели много достопримечательностей нашего города. Соединить некоторые из них стрелочкой с названием. Презентация работ по образцу. Проверка правильности выполнения работ. (слайд3) 3.Физминутка 4.Работа над текстом «Виды транспорта». -Что такое транспорт?(Транспорт-это средство передвижения человека на любые расстояния) -Для чего нужен транспорт?(Чтобы быстро передвигаться, чтобы перевозить грузы, чтобы облегчить груз) -На какие виды по месту передвижения можно разделить транспорт? (слайд 4) 5.Групповое задание №2. -Я разложила листы с загадкой. Отгадку вы должны найти среди картинок, приклеить на лист и рассказать, что вы знаете об этом транспорте? -К какому виду транспорта он относится? Загадка. Я мчусь с сиреной на пожар, Везу я воду с пеной, Потушим вмиг огонь и жар, Мы быстры , словно стрелы. Загадка. Если кто-то заболел, Срочно нас зовёт на помощь, Набери скорей 103 И приедет ….. Загадка. В поле лестница лежит, Дом по лестнице бежит. Загадка. Летит птица-небылица, А внутри народ сидит, Меж собою говорит. Загадка. Вот мостовую расчищая, С пути сметая сор и пыль, Стальными щетками вращая, Идёт смешной автомобиль. Похож на майского жука, Усы и крупные рога. Презентация работ по группам у доски. 5.Закрепление изученного материала. -В завершении нашего урока давайте проверим, насколько вы были внимательны на уроке. Работать будем по карточкам. Я буду зачитывать по одному предложению, а вам нужно будет согласиться или не согласиться со мной. Если вы согласны, то ставите +. если нет, то минус. 1.Город Актау расположен на берегу Каспийского моря. (+) 2.Транспорт – это средство защиты.(-) 3.Автобус – вид воздушного транспорта.(-) 4.Корабль относится к наземному виду.(-) 5.К подземному транспорту относится метро.(+) 6.Лодка – это транспорт. который передвигается по воде.(+) 7.Весь транспорт делится на четыре группы.(+) -Проверим себя по таблице, которая изображена на экране. Если у вас нет ни одной, то вы ставите себе «5», если 1-2 ошибки – «4», если больше двух ошибок – «3». (слайд 5) 6.Самооценивание и оценивание лидера в таблицах. 7.Итог урока. -Что такое транспорт? - На какие виды мы разделили весь транспорт? -Что бы вам хотелось изменить, улучшить в благоустройстве нашего города? -Поскорее вырастайте, хорошо учитесь, приобретайте необходимые знания и воплощайте в жизнь свои мечты. 8.Рефлексия.(раздать карточки со смайликами) -Отметить на листочке тот смайлик. которое может выражать ваше настроение во время сегодняшнего урока.(слайд 6). | |
Просмотров: 673 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|