Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
2014-11-07, 12:55 PM | |
Учитель Темерханова Асемгуль Есмхановна Класс 4 Оценивание Тема занятия: Борьба казахского народа с джунгарскими завоевателями. Народные герои. Общие цели: Познакомить с историей борьбы казахского народа с джунгарскими завоевателями, дать представление о подвигах народных героев, их патриотизме в борьбе за освобождение своих земель. Знать: историю борьбы казахского народа с джунгарскими завоевателями, понятие единой нации - казах, народных героев, их подвиги, Уметь: работать в группах, рассуждать, анализировать материал, пересказывать его, выбирая основное, работать по карте. Результаты обучения: Учащиеся имеют представление о борьбе казахского народа с джунгарскими завоевателями, народных героев, их подвиги, умеют работать в группах, рассуждать, анализировать материал, передавать его, выбирая основное, работать по карте. Ключевые идеи: Вовлечь всех учащихся в активную деятельность на уроке. Развитие умения взаимодействовать в группах для достижения общей цели, умения презентовать свой продукт деятельности, развитие коммуникативных компетенций в процессе деятельности. Применять критериальное оценивание учебных достижений, чтобы критически оценивать свою работу и идеи других. Оборудование: Видеоролик «Джунгары уничтожают Казахское ханство», маркеры, листы для класстеров, карта Казахстана, листы оценивания, критерии оценивания. Этапы занятия Время Задание 1 Вызов 3 мин 7 мин Тренинг «Подарок на урок» Игра «Жители, домики, землетрясение» (деление на группы) Проверка домашнего задания Мозговой штурм - Как называется наша республика? - От какого слова произошло название нашего государства? - Кто скажет, что означает слово «казах»? (с древнетюркского языка означает «вольный, независимый».) Отражает характер народа, который стремится к независимому существованию. - Когда Казахстан стал независимым государством? - А какой это век? - Как вы думаете, тяжелый путь пришлось преодолеть казахскому народу, чтобы быть независимым? - Посмотрите сюжет о жизни нашего народа в 18 веке Просмотр видеоролика «Джунгары уничтожают Казахское ханство» - Что вы увидели? Какой вывод сделали для себя? Прочитайте стихотворение, обратите внимание на начало каждой строки: Было это давно, А память народа хранит Тысячи имен тех, кто Родину защищал. - Какое слово получается? - Имена, каких батыров вам известны? Что вы знаете об их подвигах? Просмотр презентации «Батыры» Определение темы урока учениками. - Что вы хотите узнать на уроке? Ознакомление с критериями оценивания Этапы занятия Изучение нового Время 5 мин Осмысление 10 мин Знакомство с новой информацией. Использование техники Инсерт Заполнение таблиц в группе, выделение главного (исследовательская беседа) Презентация информации в группах, возврат в домашние группы, дополнение таблиц Презентация по приему «Карусель» (работа спикеров, вопросы в группах) Работа по таблице «Тонкие и толстые вопросы» Физминутка Работа с пословицами Ученик С работает заданием «Батыр» (одежда, оружие) Взаимооценивание Наблюдение Оценивание вопросов и ответов Этапы занятия Изучение нового Время Задание 3 15 мин Работа в группе Заполнение таблицы «Батыры» Имя Годы жизни Деятельность Отношение народа 1 группа – Богенбай батыр 2 группа – Кабанбай батыр 3 группа – Райымбек батыр Презентация работы Взаимооценивание Оценивание вопросов и ответов Этап Рефлексия Время 5 мин Составление синквейна по теме Внутренний и внешний круг (вопросы по теме) Взаимооценивание Оценивание для обучения Подход, основанный на совместной работе: Работа в группах, для стимулирования общения среди учеников с целью «совместного мышления», ученики передвигаются по кабинету, создавая алгоритм по теме урока Домашнее задание Прочитать дополнительную информацию по теме. Подготовить толстые вопросы по теме – 3 вопроса. Ученикам А – Казахстан в ВОВ | |
Просмотров: 923 | Загрузок: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|