Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа

урок по познанию мира 4 класс
2014-11-07, 12:55 PM
Учитель Темерханова Асемгуль Есмхановна Класс 4 Оценивание
Тема занятия: Борьба казахского народа с джунгарскими завоевателями. Народные герои.

Общие цели: Познакомить с историей борьбы казахского народа с джунгарскими завоевателями, дать представление о подвигах народных героев, их патриотизме в борьбе за освобождение своих земель.
Знать: историю борьбы казахского народа с джунгарскими завоевателями, понятие единой нации - казах, народных героев, их подвиги,
Уметь: работать в группах, рассуждать, анализировать материал, пересказывать его, выбирая основное, работать по карте.
Результаты обучения: Учащиеся имеют представление о борьбе казахского народа с джунгарскими завоевателями, народных героев, их подвиги, умеют работать в группах, рассуждать, анализировать материал, передавать его, выбирая основное, работать по карте.
Ключевые идеи: Вовлечь всех учащихся в активную деятельность на уроке. Развитие умения взаимодействовать в группах для достижения общей цели, умения презентовать свой продукт деятельности, развитие коммуникативных компетенций в процессе деятельности.
Применять критериальное оценивание учебных достижений, чтобы критически оценивать свою работу и идеи других.
Оборудование: Видеоролик «Джунгары уничтожают Казахское ханство», маркеры, листы для класстеров, карта Казахстана, листы оценивания, критерии оценивания.
Этапы занятия Время Задание 1

Вызов 3 мин

7 мин

Тренинг «Подарок на урок»
Игра «Жители, домики, землетрясение» (деление на группы)
Проверка домашнего задания
Мозговой штурм
- Как называется наша республика?
- От какого слова произошло название нашего государства?
- Кто скажет, что означает слово «казах»? (с древнетюркского языка означает «вольный, независимый».)
Отражает характер народа, который стремится к независимому существованию.

- Когда Казахстан стал независимым государством?
- А какой это век?
- Как вы думаете, тяжелый путь пришлось преодолеть казахскому народу, чтобы быть независимым?
- Посмотрите сюжет о жизни нашего народа в 18 веке
Просмотр видеоролика «Джунгары уничтожают Казахское ханство»
- Что вы увидели? Какой вывод сделали для себя?

Прочитайте стихотворение, обратите внимание на начало каждой строки:
Было это давно,
А память народа хранит
Тысячи имен тех, кто
Родину защищал.
- Какое слово получается?
- Имена, каких батыров вам известны? Что вы знаете об их подвигах?
Просмотр презентации «Батыры»
Определение темы урока учениками.

- Что вы хотите узнать на уроке?

Ознакомление с критериями оценивания
Этапы занятия
Изучение нового Время
5 мин

Осмысление 10 мин

Знакомство с новой информацией. Использование техники Инсерт
Заполнение таблиц в группе, выделение главного (исследовательская беседа)
Презентация информации в группах, возврат в домашние группы, дополнение таблиц
Презентация по приему «Карусель» (работа спикеров, вопросы в группах)

Работа по таблице «Тонкие и толстые вопросы»

Физминутка

Работа с пословицами

Ученик С работает заданием
«Батыр»
(одежда, оружие)

Взаимооценивание

Наблюдение

Оценивание вопросов и ответов

Этапы занятия
Изучение нового Время Задание 3

15 мин Работа в группе
Заполнение таблицы «Батыры»
Имя Годы жизни Деятельность Отношение народа


1 группа – Богенбай батыр
2 группа – Кабанбай батыр
3 группа – Райымбек батыр

Презентация работы

Взаимооценивание

Оценивание вопросов и ответов

Этап
Рефлексия Время
5 мин
Составление синквейна по теме

Внутренний и внешний круг (вопросы по теме)

Взаимооценивание

Оценивание для обучения
Подход, основанный на совместной работе: Работа в группах, для стимулирования общения среди учеников с целью «совместного мышления», ученики передвигаются по кабинету, создавая алгоритм по теме урока
Домашнее задание Прочитать дополнительную информацию по теме. Подготовить толстые вопросы по теме – 3 вопроса.

Ученикам А – Казахстан в ВОВ
Категория: Начальная школа | Добавил: Асем4230
Просмотров: 923 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2024-04-25, 5:16 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru