Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа

урок по познанию мира 4 класс
2014-11-07, 12:55 PM
Учитель Темерханова Асемгуль Есмхановна Класс 4 Оценивание
Тема занятия: Борьба казахского народа с джунгарскими завоевателями. Народные герои.

Общие цели: Познакомить с историей борьбы казахского народа с джунгарскими завоевателями, дать представление о подвигах народных героев, их патриотизме в борьбе за освобождение своих земель.
Знать: историю борьбы казахского народа с джунгарскими завоевателями, понятие единой нации - казах, народных героев, их подвиги,
Уметь: работать в группах, рассуждать, анализировать материал, пересказывать его, выбирая основное, работать по карте.
Результаты обучения: Учащиеся имеют представление о борьбе казахского народа с джунгарскими завоевателями, народных героев, их подвиги, умеют работать в группах, рассуждать, анализировать материал, передавать его, выбирая основное, работать по карте.
Ключевые идеи: Вовлечь всех учащихся в активную деятельность на уроке. Развитие умения взаимодействовать в группах для достижения общей цели, умения презентовать свой продукт деятельности, развитие коммуникативных компетенций в процессе деятельности.
Применять критериальное оценивание учебных достижений, чтобы критически оценивать свою работу и идеи других.
Оборудование: Видеоролик «Джунгары уничтожают Казахское ханство», маркеры, листы для класстеров, карта Казахстана, листы оценивания, критерии оценивания.
Этапы занятия Время Задание 1

Вызов 3 мин

7 мин

Тренинг «Подарок на урок»
Игра «Жители, домики, землетрясение» (деление на группы)
Проверка домашнего задания
Мозговой штурм
- Как называется наша республика?
- От какого слова произошло название нашего государства?
- Кто скажет, что означает слово «казах»? (с древнетюркского языка означает «вольный, независимый».)
Отражает характер народа, который стремится к независимому существованию.

- Когда Казахстан стал независимым государством?
- А какой это век?
- Как вы думаете, тяжелый путь пришлось преодолеть казахскому народу, чтобы быть независимым?
- Посмотрите сюжет о жизни нашего народа в 18 веке
Просмотр видеоролика «Джунгары уничтожают Казахское ханство»
- Что вы увидели? Какой вывод сделали для себя?

Прочитайте стихотворение, обратите внимание на начало каждой строки:
Было это давно,
А память народа хранит
Тысячи имен тех, кто
Родину защищал.
- Какое слово получается?
- Имена, каких батыров вам известны? Что вы знаете об их подвигах?
Просмотр презентации «Батыры»
Определение темы урока учениками.

- Что вы хотите узнать на уроке?

Ознакомление с критериями оценивания
Этапы занятия
Изучение нового Время
5 мин

Осмысление 10 мин

Знакомство с новой информацией. Использование техники Инсерт
Заполнение таблиц в группе, выделение главного (исследовательская беседа)
Презентация информации в группах, возврат в домашние группы, дополнение таблиц
Презентация по приему «Карусель» (работа спикеров, вопросы в группах)

Работа по таблице «Тонкие и толстые вопросы»

Физминутка

Работа с пословицами

Ученик С работает заданием
«Батыр»
(одежда, оружие)

Взаимооценивание

Наблюдение

Оценивание вопросов и ответов

Этапы занятия
Изучение нового Время Задание 3

15 мин Работа в группе
Заполнение таблицы «Батыры»
Имя Годы жизни Деятельность Отношение народа


1 группа – Богенбай батыр
2 группа – Кабанбай батыр
3 группа – Райымбек батыр

Презентация работы

Взаимооценивание

Оценивание вопросов и ответов

Этап
Рефлексия Время
5 мин
Составление синквейна по теме

Внутренний и внешний круг (вопросы по теме)

Взаимооценивание

Оценивание для обучения
Подход, основанный на совместной работе: Работа в группах, для стимулирования общения среди учеников с целью «совместного мышления», ученики передвигаются по кабинету, создавая алгоритм по теме урока
Домашнее задание Прочитать дополнительную информацию по теме. Подготовить толстые вопросы по теме – 3 вопроса.

Ученикам А – Казахстан в ВОВ
Категория: Начальная школа | Добавил: Асем4230
Просмотров: 385 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 2016-12-04, 11:25 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [775]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [696]
Физическая культура [200]
Английский язык [408]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [365]
Начальная школа [1871]
Мой Казахстан [237]
Технология [126]
Самопознание [170]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [462]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [542]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru