Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
2014-11-19, 6:33 PM | |
Тема: Повторение. Безударные гласные, проверяемые и не проверяемые ударением, парные согласные. Цели: отработка умений и навыков по пройденным темам. 1)отработка умений и навыков в правописании слов с безударной гласной, парной согласной, словарных слов. 2)совершенствование умения в подборе проверочных слов. 3)развитие каллиграфии, орфографии, устной и письменной речи, внимания, самостоятельности и активности. Оборудование: карты и таблицы по проверке безударной гласной и парной согласной по теме «Огород», словарные слова, картинный словарь, учебники, индивидуальные карточки, стихотворение о Казахстане, загадки. Ход урока: 1.Орг.момент Приветствие учащихся. Психологический настрой на урок. 2. Сообщение темы и задач урока – учащиеся+учитель В..сна, м..ряк, зу.., сне…, тр..ва, з..мля. (слова записвны на доске) – определение темы урока. 3.План урока: графические карты этапов урока: называют дети. 4.Чистописание: бусы из О ООООООООООО - Что обозначает буква О? (звук, приставку, предлог, может быть предложением О? О! ) - Что такое каллиграфия? 5.Проверка дом.задания: чтение предложений со словами с безударной гласной. Оценка учащихся. 6.Словарная работа: слово огород Ввод слова через загадку: А) Что это за грядка? Трудная загадка. Тут и зелень, и горох, И картошка, и морковь, Тыква, перец, огурцы. Догадались? Молодцы! Построчное письмо слова огород в тетрадях, постановка ударения, определение безударных гласных. Б) работа с таблицами по теме «Огород». 2 учащихся у доски – устно подбор проверочных слов. Определение слов, проверяемых и непроверяемых ударением. - Какие орфограммы встретились? У нашей Алёнки У нашей Акульки К..пуста в б..чонке …гурцы в ка..ке м..рко..ь на гря…ке К..ртофель в кастрюльке Б..бы на око..ке П..м..дор в ладо..ке 7.Работа с таблицами «Огород» по вариантам: 1в. – выписать слова с безударной гласной, проверить. 2в. – выписать слова с парной согласной 3в. – словарные слова, подчеркнуть непроверяемую гласную. 1в. – в бочонке, бобы 2в. – в кадке, морковь, на грядке, на окошке, в ладошке 3в. – капуста, огурцы, морковь, картофель, помидор. Взаимопроверка. 8.Физминутка 9.Работа по теме: А)у доски – 1 уч-ся – звуко-буквенный анализ слова арбуз 1 уч-ся – работа со словами: В праздниках на улицах В руках у детворы Горят, переливаются Воздушные …….(шары) Не птица, а с крыльями Над цветком летает, Медок собирает (пчела) Нарядили елку: Бусы в три ряда, Наверху сверкает Красная…(звезда) Закаляют нас всегда Солнце, воздух и ….(вода) Глубока и широка наша быстрая…(река) Б)одновременно – работа с карточками в 3 варианте по проверке безударной гласной. В..дил Т..пил В..рил Д..рил Л..чил Д..ржал Л..вил В..сел Н..сил В..зил К..сил К..тал Г..стил Др..жал Бр..дил Сл..дил Г..сил Ск..зал В)одновременно – индивидуальная работа учащихся по карточкам Проверка работ учащихся. 10.Ребус: подумай и догадайся. Еду я в (картинка поезда), а за (картинка окна) л..са. Разбор, запись в двух вариантах. Березы, рябины, дубы, тополя – Богата деревьями наша земля. 11.Работа с текстом стихотворения. А)чтение, выделение орфограмм, устно – подбор проверочных слов. Б)списывание текста, подчеркивание орфограмм. Р..дная земля – М..лодая и древняя – П..ю о тебе И тобою ж..ву. 12.Домашнее задание: выполнить упражнение из учебника, вставить пропущенные буквы. 13.Оценка деятельности учащихся. 14.Обобщение: -Чем занимались на уроке? - Какие правила повторили? 15.Итог урока. | |
Просмотров: 762 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|