Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
[ Скачать с сервера (31.2 Kb) ] | 2015-01-07, 7:23 AM |
Тема урока: «Правописание местоимений с предлогами», 2 урок Цель когнитивная: совершенствовать навыки правописания местоимений с предлогами; умение изменять местоимения по падежам, определять категорию падежа личных местоимений с предлогами. Ожидаемые результаты: А: Ученики знают понятие местоимение, правило правописания местоимений с предлогами; Б: Ученики могут находить местоимения в тексте, употреблять местоимения с предлогами в нужных падежах, определять падеж личных местоимений с предлогами; С: Ученики умеют употреблять местоимения в речи, составлять предложения и рассказы с местоимениями в косвенных падежах употребляя нужные предлоги, сравнивать, анализировать, аргументировать и делать выводы; Этап урока Вре мя Деятельность учителя Деятельность ученика Ресурсы Оценивание для обучения Модули Мотивационный этап – 11мин 3мин 1. Игра на сплочение «Слепой паровозик» Играют в игру видеоролик Формативное оценивание Возрастные особенности, ИКТ 3мин 2. Каллиграфическая минутка Ямы тыквы стадион - Какие слова спрятались? (я, мы, ты, вы, он) Дайте им характеристику. (местоимения, личные, 1, 2, 3 лица, ед. и мн.числа, в И.п) - Переведите местоимения на казахский язык. (я –мен, ты – сен, вы – сіз, он- ол, мы- біз) Записывают слова, находят новые, характеризуют местоимения, переводят на казахский язык тетрадь Формативное оценивание, звезда за ответ Возрастные особенности, обучение критическому мышлению 3мин 3. Определение темы и целей урока. Игра «Четвёртый лишний» (в парах) 1) я, у него, ты, мы; 2) её, их, с ним, тебя; 3)он, она, у неё, оно - Найдите лишнее местоимение в каждой строке и объясните, почему оно лишнее. - Можно ли объединить в одну группу лишние местоимения? Почему? - Как пишутся личные местоимения с предлогами? - Определите тему сегодняшнего урока. - Чему будем учиться на уроке? Учащиеся находят лишнее местоимение и аргументируют свои ответы Аргументируют свои ответы Определяют тему и цели урока доска Формативное оценивание Сигналы рукой, звезда за правильный ответ Обучение критическому мышлению, новые подходы в преподавании и обучении 2мин 4. Деление на группы по рисункам: коньки, лыжи, санки, горка, снежки Делятся на группы Операционный этап – 26 мин 4мин 1.Работа в группе. Создание постера «Местоимение» - Включите в постер всё, что вам известно о местоимении. Создают постер Бумага, маркеры Формативное оценивание Сигналы рукой, Обучение критическому мышлению, новые подходы в преподавании и обучении, оценивание для обучения и оценивание обучения 3мин 2.Презентация работы групп Защищают свои постеры Формативное оценивание Сигналы рукой лидерство и управление в обучении 4мин 3. Игра «Мозаика» (в паре) Составь из данных слов предложения, расположив их в правильной последовательности. Каждое, но, я, к ней, езжу, лето. Далеко, от, нас, живёт, она. Бабушка, есть, у меня. - Подчеркни местоимения с предлогами, определи падеж. - Как вы записали местоимения с предлогами? Составляют предложения, подчёркивают местоимения, определяют падеж Критерии оценивания: 1)правильно составил предложения; 2) записал в правильной последовательности; 3) нашёл все местоимения; 4) правильно определил падеж. Формативное оценивание Сигналы рукой, звезда за правильно выполненное задание Обучение критическому мышлению, новые подходы в преподавании и обучении, оценивание для обучения и оценивание обучения 2мин 4.Физминутка Выполняют движения видеоролик Формативное оценивание настроения Возрастные особенности, ИКТ 8мин 5.Творческая лаборатория Создание рассказа на тему: «Зимние забавы» - Работая в группе, вы должны создать рассказ, используя местоимения с предлогами. Работают в группе над созданием рассказа Формативное оценивание Сигналы рукой Критерии: 1.Соответствует теме; 2.Интересный; 3.Есть местоимения в косвенных падежах с предлогами; Обучение критическому мышлению, новые подходы в преподавании и обучении, оценивание для обучения и оценивание обучения, лидерство и управление в обучении, обучение талантливых и одарённых 4мин 3.Презентация работы групп Читают свои сказки, рассказы Формативное оценивание Сигналы рукой лидерство и управление в обучении 2мин 3. Приём «Две звезды, одно пожелание» Оцените, чей рассказ вам понравился больше, придерживаясь критериев. - Почему ты выбрал именно эту группу? Аргументируют за что дают 2 звезды и пожелание группе стикеры Формативное оценивание Развитие критического мышления Оценивание для обучения и оценивание обучения Рефлективный этап – 10мин 4мин 1. Разноуровневые задания: 1 уровень: Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркните местоимения. Мы с Валентиной притаились у нашего источника. Вода в одном (из) его углов как будто вскипела. (Из) неё выглянула растрёпанная живая мордочка. Вид (у) неё был вполне дружелюбен. (У) нас в источнике без спросу поселился маленький зверёк. 2уровень: Выпишите предложения с местоимениями, употребляя местоимения в нужных падежах. Определите лицо и падеж местоимений. Морозным зимним днём на заснеженной ветке берёзы я увидел снегиря. Снегирь сидел на (она) словно маленький пушистый комочек. У (он) была розовая грудка и чёрные глазки – бусинки. Он почти замёрз и (я) пришлось занести (он) домой. Вскоре он отогрелся и ожил. Даже моя кошка Дашка относилась к (он) по доброму. 3уровень: Составь и запиши три предложения, в которых местоимения употребляются с предлогами в: 1) Р.п. 2) Д.п. 3) П.п. Карточка с тестом Формативное оценивание, 1уровень – 3б. 2уровень – 4б. 3уровень- 5б. Развитие критического мышления Оценивание для обучения и оценивание обучения 2мин 3.Оценивание. Посмотри на свои оценки. Выстави общую оценку за урок. Поднимите руки те ребята, кто получил оценку «5» за урок. А кто получил «4»? Что можно посоветовать остальным детям? Посчитав баллы, выставляют общую оценку за урок. Отмечают в графе – оценка. 13баллов – «5» 12-11 баллов-«4» 10-7баллов «3» Оценивание для обучения и оценивание обучения 3мин 3. Приём «Рюкзак» Рюкзак перемещается от одного ученика к другому. Каждый учащийся называет свои успехи и приводит примеры. Например: я научился определять падеж местоимений; находить местоимения в тексте и т.д. Называют свои успехи рюкзак Формативное оценивание Критическое мышление Оценивание для обучения и оценивание обучения 1мин 4.Домашнее задание. Составить рассказ на тему «Каникулы», используя местоимения с предлогами в косвенных падежах. Определить падеж местоимений. Записывают домашнее задание в дневник. дневник Обучение талантливых и одарённых Ф.И. учащегося _____________________________________ задание Я оцениваю себя сам Меня оценивает одноклассник Устные ответы + Игра «Четвёртый лишний» + Работа в группе. Создание постера «Местоимение» + Игра «Мозаика» 1)правильно составил предложения + 2) записал в правильной последовательности; + 3) нашёл все местоимения; + 4) правильно определил падеж. + Творческая лаборатория. Создание рассказа на тему: «Зимние забавы» + Разноуровневые задания: 1уровень- 3балла 2уровень -4балла 3уровень – 5баллов + Оценка за урок: 13баллов – «5» 12-11 баллов-«4» 10-7баллов «3» Ф.И. учащегося _____________________________________ задание Я оцениваю себя сам Меня оценивает одноклассник Устные ответы + Игра «Четвёртый лишний» + Работа в группе. Создание постера «Местоимение» + Игра «Мозаика» 1)правильно составил предложения + 2) записал в правильной последовательности; + 3) нашёл все местоимения; + 4) правильно определил падеж. + Творческая лаборатория. Создание рассказа на тему: «Зимние забавы» + Разноуровневые задания: 1уровень- 3балла 2уровень -4балла 3уровень – 5баллов + Оценка за урок: 13баллов – «5» 12-11 баллов-«4» 10-7баллов «3» Ф.И. учащегося _____________________________________ задание Я оцениваю себя сам Меня оценивает одноклассник Устные ответы + Игра «Четвёртый лишний» + Работа в группе. Создание постера «Местоимение» + Игра «Мозаика» 1)правильно составил предложения + 2) записал в правильной последовательности; + 3) нашёл все местоимения; + 4) правильно определил падеж. + Творческая лаборатория. Создание рассказа на тему: «Зимние забавы» + Разноуровневые задания: 1уровень- 3балла 2уровень -4балла 3уровень – 5баллов + Оценка за урок: 13баллов – «5» 12-11 баллов-«4» 10-7баллов «3» Ф.И. учащегося _____________________________________ задание Я оцениваю себя сам Меня оценивает одноклассник Устные ответы + Игра «Четвёртый лишний» + Работа в группе. Создание постера «Местоимение» + Игра «Мозаика» 1)правильно составил предложения + 2) записал в правильной последовательности; + 3) нашёл все местоимения; + 4) правильно определил падеж. + Творческая лаборатория. Создание рассказа на тему: «Зимние забавы» + Разноуровневые задания: 1уровень- 3балла 2уровень -4балла 3уровень – 5баллов + Оценка за урок: 13баллов – «5» 12-11 баллов-«4» 10-7баллов «3» Разноуровневые задания: 1 уровень: Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркните местоимения. Мы с Валентиной притаились у нашего источника. Вода в одном (из) его углов как будто вскипела. (Из) неё выглянула растрёпанная живая мордочка. Вид (у) неё был вполне дружелюбен. (У) нас в источнике без спросу поселился маленький зверёк. 2уровень: Выпишите предложения с местоимениями, употребляя местоимения в нужных падежах. Определите лицо и падеж местоимений. Морозным зимним днём на заснеженной ветке берёзы я увидел снегиря. Снегирь сидел на (она) словно маленький пушистый комочек. У (он) была розовая грудка и чёрные глазки – бусинки. Он почти замёрз и (я) пришлось занести (он) домой. Вскоре он отогрелся и ожил. Даже моя кошка Дашка относилась к (он) по доброму. 3уровень: Составь и запиши три предложения, в которых местоимения употребляются с предлогами в: 1) Р.п. 2) Д.п. 3) П.п. Разноуровневые задания: 1 уровень: Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркните местоимения. Мы с Валентиной притаились у нашего источника. Вода в одном (из) его углов как будто вскипела. (Из) неё выглянула растрёпанная живая мордочка. Вид (у) неё был вполне дружелюбен. (У) нас в источнике без спросу поселился маленький зверёк. 2уровень: Выпишите предложения с местоимениями, употребляя местоимения в нужных падежах. Определите лицо и падеж местоимений. Морозным зимним днём на заснеженной ветке берёзы я увидел снегиря. Снегирь сидел на (она) словно маленький пушистый комочек. У (он) была розовая грудка и чёрные глазки – бусинки. Он почти замёрз и (я) пришлось занести (он) домой. Вскоре он отогрелся и ожил. Даже моя кошка Дашка относилась к (он) по доброму. 3уровень: Составь и запиши три предложения, в которых местоимения употребляются с предлогами в: 1) Р.п. 2) Д.п. 3) П.п. Разноуровневые задания: 1 уровень: Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркните местоимения. Мы с Валентиной притаились у нашего источника. Вода в одном (из) его углов как будто вскипела. (Из) неё выглянула растрёпанная живая мордочка. Вид (у) неё был вполне дружелюбен. (У) нас в источнике без спросу поселился маленький зверёк. 2уровень: Выпишите предложения с местоимениями, употребляя местоимения в нужных падежах. Определите лицо и падеж местоимений. Морозным зимним днём на заснеженной ветке берёзы я увидел снегиря. Снегирь сидел на (она) словно маленький пушистый комочек. У (он) была розовая грудка и чёрные глазки – бусинки. Он почти замёрз и (я) пришлось занести (он) домой. Вскоре он отогрелся и ожил. Даже моя кошка Дашка относилась к (он) по доброму. 3уровень: Составь и запиши три предложения, в которых местоимения употребляются с предлогами в: 2) Р.п. 2) Д.п. 3) П.п. Разноуровневые задания: 1 уровень: Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркните местоимения. Мы с Валентиной притаились у нашего источника. Вода в одном (из) его углов как будто вскипела. (Из) неё выглянула растрёпанная живая мордочка. Вид (у) неё был вполне дружелюбен. (У) нас в источнике без спросу поселился маленький зверёк. 2уровень: Выпишите предложения с местоимениями, употребляя местоимения в нужных падежах. Определите лицо и падеж местоимений. Морозным зимним днём на заснеженной ветке берёзы я увидел снегиря. Снегирь сидел на (она) словно маленький пушистый комочек. У (он) была розовая грудка и чёрные глазки – бусинки. Он почти замёрз и (я) пришлось занести (он) домой. Вскоре он отогрелся и ожил. Даже моя кошка Дашка относилась к (он) по доброму. 3уровень: Составь и запиши три предложения, в которых местоимения употребляются с предлогами в: 2) Р.п. 2) Д.п. 3) П.п. | |
Просмотров: 1290 | Загрузок: 46 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|