Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
[ Скачать с сервера (55.5 Kb) ] | 2015-01-26, 9:09 AM |
Урок литературное чтение во 2 «Г» классе. Учитель Ибраева Г.З. № Этап Время Деятельность учителя Деятельность учащегося Цель этапа ТСО, оборудование рефлексия Тема: В.Г. Сутеев «Яблоко». Цели урока: развивать познавательную деятельность на уроках чтения путем использования современных форм и методов обучения Развивать речь, память, мышление. Ожидаемый результат: умение находить главную мысль сказки. Умение аргументировать, презентовать. 1. Орг. момент. Расчитатся до 4. Разбиваются на группы. Разработать правило работы в группе 1.Правило поднятой руки. 2.Слушать и слышать. 3.Не опаздывать. 4.Быть позитивным и активным. 5. Не говорить слово « Нет». 2 мин. Деление на группы. Оценщик Тайм- спикер Спикер Художник Советчик Занимается поиском ответа на вопрос Организационная. Позитив-ный настрой на работу Слайд-иллюст-рация 2 3 4 5 Тема урока: Стихотворение о литературном чтение. Литературное чтение-прекрасный урок. Много полезного в каждой из строк. Стих это будет, сказка, рассказ- Вы учите их- они учат Вас! 1.А сейчас мы отправимся в путешествие в страну ....сказок. 2.Определите кто автор сказки ? 3. Название сказки узнаете разгадав ребус. 4.Биаграфия В.Г. Сутеева Писатель. Художник. Сценарист. Режиссер. Аудиозапись сказки . Откройте учебник на стр. 91-93 Работа по теме урока: - Работа в группах. Художники - проиллюстрировать эпизоды в точном соответствии с текстом. Сценаристы - составить вопросы, советы к героям сказки, провести пресс-конференцию. Режиссеры - разыграть сказку. Писатели - придумать и разыграть продолжение сказки. -Защита презентации каждой группы. Музыкальная физминутка. Подобрать пословицу к сказке. Яблоко ( положительный или отрицательный герой сказки) 3мин. 3мин. 6мин. 8мин. 2мин. 6мин. 1мин. 2мин. Организует работу в группах Проводит рефлексию проделанной работы через диалог, подводит к определению темы и задач урока Объяснение работы каждой группы. Мозговой штурм Организуют работу внутри групп, дополняют ответы др. групп Дети слушают и следят по учебнику. Дети в группах собирают информацию по защите. Работа на кластере. Слайд 1 Слайд 2 Мелодия «Гостях у сказки» Слайд3 -4 ребус Слайд5 Слайд 6 Презентация(формативное оценивание) Стикеры 3-х цветов. Формативное оценивание 6 Применение: Составить Синквейн со словом «Сказка» 3мин. Организует работу в группах Применяют полученные знания Научить применять знания на практике Отработка знаний на практике 7 Воспитательный Разделить яблоко и угостить того: -С кем ты хотел подружиться. -Скем хотел бы помириться. Сделать приятное. Как сделали наши герои сказки. Закрепление темы: Тест Рефлексия: Наш урок подходит к концу. Сегодня на уроке я узнал, что……….. Вам понравилось групповая форма работы? Почему? 2мин. 4мин. 2мин. Ключ к тесту Работа индивидуальная Обобщают проделанную работу. Слайд8 Обратная связь Взаимооцени вание Суммативное оценивание На стикерах написать рефлексию | |
Просмотров: 1032 | Загрузок: 42 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|