Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
2015-01-27, 9:09 AM | |
Предмет: Русский язык Класс: 3 Тема: Изменение глаголов по временам.. Цель: Познакомить с тремя временными формами глаголов Задачи: Сформировать умение различать и употреблять в речи формы времени глагола. Ожидаемые результаты: Научить различать глаголы настоящего, прошедшего, будущего времени, знать их признаки, уметь употреблять в предложениях. Ход урока. 1.Эмоциональный настрой. Здравствуйте! Что такое здравствуй? Лучшее из слов. Потому что, здравствуй, Значит, БУДЬ ЗДОРОВ. - Давайте пожелаем здоровья друг другу улыбкой 2.Деление на группы «Найди и вставь слова из пословиц».( слайд 1) 2.Мотивационно-целевой. - О чем эти пословицы? ( О труде). - И мы с вами сегодня тоже будем трудиться – будем строить дом. - Дом дружбы. - Раз мы строители наши группы будут называться бригадами. Подумайте и дайте определение слову бригада.( варианты ответов). - Обратимся в справочное бюро и посмотрим толкование слова бригада.(слайд 2). - В каждой бригаде должен быть бригадир. Выберите бригадира в своей бригаде, при этом обратите кто такой бригадир, (слайд 3 ) - Каждая бригада будет заниматься своим делом. 1 бригада – бетонщики 2 бригада – каменщики 3 бригада – кровельщики - Прежде чем приступить к строительству дома нам нужно составить план работы строительства. План работы. 1. Подготовка площадки. 2. Закладка фундамента. 3. Подготовка кирпичей для строительства и строительство стен. 4. Строительство крыши. 3.Актуализация знаний. - Слова, какой части речи мы использовали, вставляя в пословицы? Глагол. - Правильно. ( слайд 5). - Так назовите тему сегодняшнего урока. - Верно, сегодня мы с вами поговорим о глаголе. 4.Исследование темы. Прежде чем приступить к строительству дома, нужно подготовить площадку – убрать камни. Вам нужно взять камешек со словом и решить орфографические задачи. Эту работу будут выполнять бригадиры. - Бригадиры бетонщиков собирает камни с глаголами, бригадир каменщиков - с существительными, бригадир кровельщиков – с прилагательными. ( Учитель выдает ведерко с надписью – названия частей речи). Словарные слова(дети вписывают орфограмму в «окошечко» в слово нужной части речи). 1. Готовить, желать, пошёл, рисовать, строить. 2. Ботинки, диван, лопата, минута, улица. 3. Дорогая, желтый, огромный, русский, черный. - А мы с вами будем готовить раствор для фундамента, вспомним , как изменяются глаголы.( слайд 7,8). - Камни убраны. Раствор готов 5. Оценочно-рефлексивный. 1.(на листочках): Ответьте на вопрос: - На какие формы можно разделить глаголы? (Две). - Какое окончание имеют глаголы единственного числа? - Какое окончание имеют окончания множественного числа? 5.Домашнее задание. Упр.194, правило стр. 82. 3.- Закончите предложение: Я сегодня узнал… Я сегодня научился… Мне заинтересовало… Особо интересным было… Я открыл для себя …. Меня очень удивило… Оказывается… Больше всего мне понравилось… 6..Оценивание. Оценивают звездочками. | |
Просмотров: 531 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|