Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
[ Скачать с сервера (152.7 Kb) ] | 2015-02-05, 7:25 PM |
Тема: Закрепление сложение и вычитание в пределах 10. Цель: 1.Закрепитьумение выполнять действия сложения и вычитания в пределах 10,решать задачи, составлять обратные задачи, решать уравнения. 2.Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание, умение доказывать, анализировать, работать в паре, в группах. 3.Познакомить с традициями казахстанского народа. Воспитывать дружбу, трудолюбие, творческие способности, интерес к предмету. Оборудование : проектор, ноутбук, Ход работы. I. Организованный момент. Звучит музыка домбры. -Ребята, сегодня у нас необычный урок-той, на котором мы не только будем говорить о традициях, обычаях предков, но и будем повторять пройденный материал. И сегодня к нам на той пришли гости. Давайте мы их поприветствуем , повернитесь, посмотрите, улыбнитесь. II. Математическая разминка. -Мы откроем той обычаем «Шашу» -Что это за обычай? (Бабушки разбрасывают сладости, а дети ловят, кто больше поймал, тот самый ловкий) 1.Логическое задание.(Из каждого ряда по одному ученику, выходят к доске и дорисовывают нужную конфету) -Как вы думаете, какая конфета должна быть в пустой клетке? 2. -А теперь поработаем с нашими карточками. -Покажи число которые следуют за числами 7, 5, 3,0. -Покажи число предшествующее числу 8, 10, 4, 1. 3. Работа по числовому ряду. Как лягушка у нас скачет? Составление выражений на +4- в пределах 10 III. Работа в тетради. -Итак, той открыт. Давайте и мы откроем наши тетради. Встаньте, пожалуйста, те кто получил 4 и 5. Молодцы. Продолжайте работать в тетради точно так же, а остальным я советую немного подтянуться. -Какое число мы сегодня с вами прописываем? -Дайте характеристику этому числу. IV. Байга М.д. -Итак, следующее наше состязание это байга. -Что такое байга ? (скачки на конях) -У нас же с вами пройдут скачки по математическому диктанту. 1.Уменьшить 8 на 2. 2.5 увеличить на 4. 3.Найдите сумму чисел 6 и 3. 4.Найдите разность чисел 7 и 2. -А теперь рядом напишите второй столбик. -Что это за фигуры ( ). Как их называют?(геометрические) -Составьте глядя на схему 2 суммы, и 2 разности. -Проверка в парах V. «Айтыс»(решение задач) -Что такое айтыс? (песенное соревнование между народными певцами и композиторами-акынами) -Состязаться мы будем в задачах . Задача: На айтыс акынов в театр пришли 10 девочек и на 3 меньше мальчиков, чем девочек. Сколько мальчиков пришло в театр? -Какая это задача? (обратная) -О чем говориться в задаче? -Что нам известно? -Что нам не известно? Запись краткой записи и решение задачи. (После разбора самостоятельно и у доски) -А теперь, кто решил эту задачу, составьте обратную и решите её. Девочек-10 Мальчиков-?, на 3 < Решение 10-3=7 Ответ: В театр пришло7 мальчиков. Девочек-? На 3 больше Мальчиков-7 Решение 7+3=10 Ответ: В театр пришло 10 девочек. *Девочек-10 на ? больше Мальчиков-7 -Посмотрите на эту задачу. На какой вид эта задача? -А как мы сравниваем? -Запишите только решение и ответ. VI. Физминутка «Қызыл өрік» VII. «Кілем» работа в группах. В Казахстане народные мастера славятся своими ювелирными изделиями, коврами, украшениями, оружием и мн. другим. -Сейчас вы в группах составите из фигур ковер и на ковре у вас появится уравнение, вы его должны будете решить.( уравнение разрезано на пазлы) 2+а=7 10-х=4 VIII. «Көкпар» –Что это за состязание во время тоя, когда участники вырывают друг у друга тушу барана .Побеждает тот кто доскачет до финиша с тушей барана. Но мы ребята, не будем рвать тушу барана ,наоборот восстановим прекрасное. После кокпара поляна с цветами вся примята . - Какие цветы растут в степях Казахстана? (тюльпаны, маки, ромашки и др.) - Какие цветы растут именно у нас на полянах? - В наших краях растут ромашки, но вот беда наша ромашка после состязания рассыпала свои лепесточки. Давайте поможем ромашке. Сейчас к доске от каждого ряда будет выходить по одному мальчику, и по одной девочке. Девочки собирают лепестки у ромашки под номером 6, а мальчики под номером 7. Итог урока. IX. –Итак, ребята, наш той закончился. И я рада что мы закрыли той именно, собиранием цветов. Потомучто , цветы-это красивое, прекрасное, доброе создание природы. И я хочу, чтобы вы тоже оставались такими же прекрасными, чистыми, добрыми, как вот эти цветы которые я хочу вам подарить в память о нашем уроке-тое. –Что нового вы узнали? -Что вам запомнилось, понравилось? Подведение итогов. Дом. задание стр.136 упр.6 | |
Просмотров: 456 | Загрузок: 14 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|