Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа

тесты по познанию мира
[ Скачать с сервера (307.0 Kb) ] 2015-02-17, 7:35 PM
Тест по теме «Организм человека и охрана здоровья»
Что значит быть здоровым
ФИ ____________________________________________

1. Правильная и нормальная работа всего организма, хорошее самочувствие и настроение – это
а) жизнь
б) здоровье
в) молодость

2. Зачем человеку нужно знать свой организм?
а) чтобы сохранять и укреплять здоровье
б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться
в) чтобы умело использовать свои возможности

3. Чем человек отличается от животных?
а) у человека две ноги, у животных четыре лапы
б) человек умеет мыслить и говорить

4. Составь пословицы (соедини стрелками)
Нет жизни без знания, человека – знания.
Землю украшают нивы, нет знания без учения.

5. Какую болезнь называют «болезнью грязных рук»?
а) болезнь Боткина
б) грипп
в) ангина

6. Сопротивляемость организма к инфекциям, а также воздействию чужеродных веществ называется
а) закаливанием
б) иммунитетом
в) здоровьем

7. Руки надо мыть
а) перед едой
б) после возвращения домой с улицы
в) после посещения туалета
г) во всех случаях

8. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?
а) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий
б) горбатый, бледный, хилый, низкий
в) стройный, сильный, ловкий, статный

Тест по теме «Организм человека и охрана здоровья»
Организм человека

ФИ ______________________________________

1. С деятельностью какого органа связано мышление человека?
а) сердце
б) головной мозг
в) спинной мозг

2. Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?
а) глаза, лёгкие, желудок, кожа
б) сердце, головной мозг, почки, кровь
в) печень, селезёнка, кишечник, сердце

3. Какой внутренний орган человека отвечает за жизнедеятельность всего организма?
а) почка
б) кишечник
в) сердце

4. Чем покрыто тело человека?
а) кожей
б) шкурой
в) чешуёй

5. Для чего надо своевременно подстригать ногти?
а) чтобы не поцарапаться
б) чтобы не накапливалась грязь
в) чтобы не делали замечаний

6. Укажи номер скорой медицинской помощи:
а) 101
б) 102
в) 103

7. Какую главную функцию выполняет кожа?
а) защищает внутренние органы человека от различных повреждений
б) регулирует температуру тела
в) защищает человека от микробов

8. Как называется мельчайшее отверстие на коже, через которое выделяются жир и пот?________________________



Тест по теме «Организм человека и охрана здоровья»
Организм человека

ФИ ______________________________________

Подпиши названия внутренних органов человека.


Тест по теме «Организм человека и охрана здоровья»
Первая помощь при повреждениях

ФИ ______________________________________

1. При царапинах и ссадинах необходимо
а) смазать кожу вокруг ранки зелёнкой или йодом
б) плакать
в) вызвать скорую помощь

2. К ушибу прикладывают
а) тёплую повязку
б) липкий пластырь
в) что-нибудь холодное

3. При ожоге следует
а) забинтовать обожжённый участок кожи
б) полить обожжённое место холодной водой, обратиться к врачу
в) выпить обезболивающее лекарство

4. При обморожении кожу
а) растирают
б) обливают тёплой водой
в) забинтовывают

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тест по теме «Организм человека и охрана здоровья»
Первая помощь при повреждениях

ФИ ______________________________________

1. При царапинах и ссадинах необходимо
а) смазать кожу вокруг ранки зелёнкой или йодом
б) плакать
в) вызвать скорую помощь

2. К ушибу прикладывают
а) тёплую повязку
б) липкий пластырь
в) что-нибудь холодное

3. При ожоге следует
а) забинтовать обожжённый участок кожи
б) полить обожжённое место холодной водой, обратиться к врачу
в) выпить обезболивающее лекарство

4. При обморожении кожу
а) растирают
б) обливают тёплой водой
в) забинтовывают

Тест по теме «Опора тела и движение»
Скелет – опора тела

ФИ ______________________________________

1. Кости черепа, туловища, верхние и нижние конечности составляют
а) скелет человека
б) туловище
в) организм

2. Подвижная челюсть
а) верхняя
б) нижняя
в) верхняя и нижняя

3. Сколько пар рёбер у человека?
а) 10
б) 11
в) 12

4. Верхние конечности – это
а) руки
б) ноги

5. Нижние конечности – это
а) руки
б) ноги

6. Из чего состоит скелет туловища?
а) позвоночник, грудная клетка, череп
б) позвоночник, грудная клетка, кости таза
в) череп, грудная клетка, кости таза

7. Благодаря чему человек может легко наклоняться и поворачиваться?
а) благодаря занятиям физкультуры
б) благодаря гибкому позвоночнику
в) благодаря мышлению человека

8. Вставь нужное слово в данное определение.
_________________ – это органы тела животных и человека, состоящие из упругой, эластичной ____________________ ткани, способной сокращаться под влиянием нервных импульсов. Предназначены для выполнения различных действий: движения тела, сокращения голосовых связок, дыхания.

9. Каким свойством обладают мышцы?
а) растягиваются
б) сокращаются
в) растягиваются и сокращаются

10. Как называется искривление позвоночника? ______________________

Тест по теме «Опора тела и движение»
Скелет – опора тела

ФИ ______________________________________

Подпиши названия частей скелета человека.



Тест по теме «Органы кровообращения»
Сердце

ФИ ______________________________________

1. Главный орган кровеносной системы
а) сердце
б) кровеносные сосуды
в) кровь
2. Движение крови в организме называется
а) перемещением
б) кровообращением
3. Толчкообразные колебания стенок кровеносных сосудов называются
а) пульсом
б) ударом
в) рефлексом
4. Самый крупный кровеносный сосуд, идущий от сердца –
а) вена
б) артерия
в) аорта
5. Какое количество ударов делает сердце в спокойном состоянии?
а) 60 ударов в минуту
б) 70 ударов в минуту
в) 80 ударов в минуту

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тест по теме «Органы кровообращения»
Сердце

ФИ ______________________________________

1. Главный орган кровеносной системы
а) сердце
б) кровеносные сосуды
в) кровь
2. Движение крови в организме называется
а) перемещением
б) кровообращением
3. Толчкообразные колебания стенок кровеносных сосудов называются
а) пульсом
б) ударом
в) рефлексом
4. Самый крупный кровеносный сосуд, идущий от сердца –
а) вена
б) артерия
в) аорта
5. Какое количество ударов делает сердце в спокойном состоянии?
а) 60 ударов в минуту
б) 70 ударов в минуту
в) 80 ударов в минуту

Тест по теме «Органы кровообращения»
Кровеносные сосуды

ФИ ______________________________________________________

1. Самый крупный кровеносный сосуд
а) аорта
б) вена
в) артерия

2. Самый мельчайший кровеносный сосуд
а) аорта
б) капилляр
в) вена

3. Кровеносные сосуды, по которым кровь движется к сердцу:
а) артерии
б) капилляры
в) вены

4. Кровеносные сосуды, по которым кровь движется от сердца:
а) артерии
б) капилляры
в) вены

5. Найди и подпиши названия кровеносных сосудов.

6. Определи роль крови в организме.

Кровь снабжает организм Кровь уносит из организма




Тест по теме «Органы дыхания»
Лёгкие и их работа

ФИ ______________________________________________________

1. При помощи какого органа осуществляется дыхание?
а) лёгкие
б) сердце
в) головной мозг

2. К органам дыхания относятся:
а) носовая полость, гортань, трахея, лёгкие
б) носовая полость, гортань, трахея, бронхи, лёгкие
в) носовая полость, трахея, бронхи, лёгкие

3. Определи роль лёгких в организме.

Лёгкие обеспечивают организм Лёгкие очищают организм



4. Подпиши названия органов дыхания.



Тест по теме «Органы пищеварения»

ФИ ______________________________________________________

1. Для чего человеку нужна пища?
а) с пищей человек получает питательные вещества
б) с пищей человек получает необходимый для жизни кислород
в) с пищей человек получает воду и витамины

2. Где начинается пищеварение?
а) в ротовой полости
б) в желудке
в) в кишечнике

3. Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему организму?
а) благодаря нервным волокнам
б) благодаря крови
в) благодаря мышцам

4. Какой витамин помогает бороться с болезнями?
а) витамин А
б) витамин В
в) витамин С

5. В какой строчке указаны полезные продукты?
а) йогурт, конфеты, яблоко
б) мясо, яблоко, чипсы
в) мясо, фрукты, молочные продукты

6. Как называется болезнь зубов?_______________________________

7. Для чего нужна жевательная резинка?
а) чтобы зубы были белыми
б) чтобы было свежее дыхание
в) чтобы удалить частички пищи

8. Подпиши названия органов пищеварения.


Тест по теме «Нервная система»

ФИ ______________________________________________________

1. Нервная система выполняет следующие функции:
а) транспортирует питательные вещества
б) обеспечивает согласованную деятельность органов и связывает организм с внешней средой
в) осуществляет гуморальную регуляцию

2. Нервная система состоит из нервных клеток, которые называются
а) аксонами
б) нейронами
в) дендритами

3. Рефлекс – это
б) ответная реакция на раздражение
б) путь, по которому возбуждение воспринимается и передается
в) оба ответа верны

4. Нервная система состоит из
а) головного мозга и спинного мозга
б) головного мозга, спинного мозга, нервов
в) спинного мозга и нервов

5. Лучший отдых для мозга – это __________________

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тест по теме «Нервная система»

ФИ ______________________________________________________

1. Нервная система выполняет следующие функции:
а) транспортирует питательные вещества
б) обеспечивает согласованную деятельность органов и связывает организм с внешней средой
в) осуществляет гуморальную регуляцию

2. Нервная система состоит из нервных клеток, которые называются
а) аксонами
б) нейронами
в) дендритами

3. Рефлекс – это
б) ответная реакция на раздражение
б) путь, по которому возбуждение воспринимается и передается
в) оба ответа верны

4. Нервная система состоит из
а) головного мозга и спинного мозга
б) головного мозга, спинного мозга, нервов
в) спинного мозга и нервов

5. Лучший отдых для мозга – это __________________
Категория: Начальная школа | Добавил: назик
Просмотров: 938 | Загрузок: 30 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2024-04-20, 1:35 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru