Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
2015-02-24, 6:17 PM | |
Неделя День 29.09 Урок 1 Тема урока Таблицы сложения однозначных чисел с переходом через десяток в случаях вида +6 Общая цель • Раскрыть приемы сложения однозначных чисел с переходом через десяток в случаях вида +6. • Составить таблицы сложения однозначных чисел с переходом через десяток в случаях вида +6 Ожидаемые результаты • Составляет таблицы сложения однозначных чисел с переходом через десяток в случаях вида +6 • Объясняет приемы сложения однозначных чисел с переходом через десяток в случаях вида +6 • Распознаёт числа от 11 до 20. • Сравнивает числа; • Называет «соседей» чисел от 11 до 20. Тип урока Задания • Самооценка на начало урока.. • Презентация: Сложения однозначных чисел с переходом через десяток в случаях вида +6 • Повторить устав групповой работы. • Лист самооценки.Начало урока-«светофор». • Работа у доски. • Работа в группе.Логическая задача. • Лист взаимооценивания- «светофор». • Лист самооценки.Конец урока -«светофор».Работа в паре- сложения однозначных чисел с переходом через десяток в случаях вида +6 • Работа в группе -решение задач. 1. Составь и реши задачу по рисунку,чтобы она решилась вычитанием 2. Составь и реши задачу по рисунку. • Инд.работа- сравнение именованных чисел. • Рефлексия: самооценка на конец урока.. Необходимые материалы ИКТ‚флипчарт‚ учебник‚пропись.стикеры‚ Смайлики Презентация флипчарты,цветные карандаши Ход урока: Этапы урока Действия учителя Действия ученика Вводная часть Основная часть «физзарядка» «розовые очки.» 1. Психологический настрой. «розовые очки» Долгожданный дан звонок – Начинается урок. • Открытие нового. Презентация. Сложения однозначных чисел с переходом через десяток в случаях вида +6. Подумайте и скажите, о чём мы говорили? Какая же у нас тема урока? -Подумайте и скажите, о чём мы говорили? Какая же у нас тема урока? «Как ты догадались, что будем говорить о ?», «Почему ты так решил (а)?».«Что вы должны знать? Постановка цели: II. Актуализация опорных знаний. Постановка проблемы. 1. устный счёт: О р и е н т и р о в а н и е по числовому ряду. – Назовите соседей числа 14,17,12. Повторить устав групповой работы. Лист самооценки Начало урока «светофор». Знаю всё Знаю, но не всё Знаю мало Ничего не знаю • Инд.работа. Сравнение им. Величин.. • Работа у доски. • Работа в группе. Задача. • Работа в группе.Логическая задача. Лист взаимооценивания Артёма . «Светофор» Гульназ Вероника Толя Даниил П а л ь ч и к о в а я г и м н а с т и к а Чтобы нам добыть огонь, Трём ладонью о ладонь. Вдруг ладошка заискрится И бумажка загорится? 2. Работа в паре. Работа по карточке. 3.Лист самооценки. Лист самооценки Конец урока. Артёма. «светофор». Знаю всё Знаний стало больше Ничего нового не узнал Могу рассказать другим 3. (Мотивация) Мозговая атака (вопрос- ответ Техника форматив- ного оценивания «Словесная оценка» (устная обратная связь). Техника «20 секунд». формативный опрос». Он задает уточняющие вопросы – Почему? Какие? Как? и др. самооценивание. Взаимооценивание. Работа в группе: Защита Флипчарта : Оценка » сигналы рукой Взаимооценивание. Итог.Формативныйопрос«Вопросник»(подведение итога урока) Что нового вы сегодня узнали? Какая информация была наиболее интересной? Что было трудным? Что мешало работе и почему? Лист самооценки.конец урока. Приёмы тонкие и толстые вопросы Объясните: почему...?Почему вы думаете...? Предположите: что будет, если … Самоанализ урока Оценивание урока Изменения по уроку | |
Просмотров: 1183 | Загрузок: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|