Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа

Конспект урока по обучению грамоте
2015-03-09, 4:12 PM
Русская грамота
Тема: Казахская народная сказка «Чудесная шуба»
Цель: Продолжить знакомство с устным народным творчеством. Прочитать казахскую народную сказку «Чудесная шуба».
Задачи:
1. Формирование новых методов действий и приемов мышления.
2. Совершенствование умений слушать, читать и писать.
3. Осуществление нравственного воспитания.
Тип урока: практикум.
Методы: объяснительный репродуктивный.
Литература: УМЛ
Оборудование: ППД

ХОД УРОКА.
Задачи.
Подготовка к восприятию материала урока.
Повторение пройденного материала необходимого для восприятия нового материала.
Формирование новых типов действий и способов мышления.
Отработка навыков письма и чтения.
Обобщение материала.
Методы и приемы.
Словесный.
«Мозговая атака» (вопрос-ответ)
Опрос.
Показ, опрос, хоровое чтение, игра.
Показ, объяснение.
Опрос.

Деятельность учителя.
Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.
«Мозговая атака» (вопрос-ответ)
1. Сколько всего букв в русском алфавите?
2. Сколько гласных букв?
3. Сколько парных согласных?
4. Назовите буквы всегда мягкие.
5. Всегда твердые.
6. Какие буквы не обозначают звуков?

- Назовите гласные звуки.
- Назовите парные согласные?
Игра «Кто? Где живет?»
На доске слова: заяц, гусь, арбуз, зебра, голубь, аист.
Соединить стрелками слова и подходящие домики.
ФИЗ. МИНУТКА..
Что такое УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО?
Какие произведения относятся к УНТ?
Чтение учителем сказки «Чудесная шуба» стр.133
- Кто главные герои?
- Какие они?
- Понравилась ли сказка? Почему?
ФИЗ. МИНУТКА.
Работа в тетради.
Оформление работы.
Минутка чистописания:
Записать в алфавитном порядке слова заяц, гусь, арбуз, зебра, голубь, аист.
Задание к словам: подчеркнуть гласные.
Запись под диктовку:
Мама пошла в магазин.
На лугу цветы.
Веселые дети поют песню.

- Что узнали нового?
- Чему научились?
- Что вам понравилось?

Обратная связь.
Проверяют свою готовность к уроку.
Повторяют стихотворение.
Отвечают на вопросы.
- 33
10
6 пар
Ч Щ Й
Ж Ш Ц
Ъ Ь
А О У И Ы Е Ё Ю Я Э
Б-П, В-Ф, Д-Т, Г-К, Ж-Ш, З-С.
Слушание сказки.
Ответы на вопросы.
Ведут запись в тетради.
Отвечают на вопросы.
Категория: Начальная школа | Добавил: Викторовна4466
Просмотров: 372 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2016-12-08, 6:56 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [778]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [697]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [366]
Начальная школа [1873]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [463]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [544]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru