Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа

Конспект урока по обучению грамоте
2015-03-09, 4:12 PM
Русская грамота
Тема: Казахская народная сказка «Чудесная шуба»
Цель: Продолжить знакомство с устным народным творчеством. Прочитать казахскую народную сказку «Чудесная шуба».
Задачи:
1. Формирование новых методов действий и приемов мышления.
2. Совершенствование умений слушать, читать и писать.
3. Осуществление нравственного воспитания.
Тип урока: практикум.
Методы: объяснительный репродуктивный.
Литература: УМЛ
Оборудование: ППД

ХОД УРОКА.
Задачи.
Подготовка к восприятию материала урока.
Повторение пройденного материала необходимого для восприятия нового материала.
Формирование новых типов действий и способов мышления.
Отработка навыков письма и чтения.
Обобщение материала.
Методы и приемы.
Словесный.
«Мозговая атака» (вопрос-ответ)
Опрос.
Показ, опрос, хоровое чтение, игра.
Показ, объяснение.
Опрос.

Деятельность учителя.
Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.
«Мозговая атака» (вопрос-ответ)
1. Сколько всего букв в русском алфавите?
2. Сколько гласных букв?
3. Сколько парных согласных?
4. Назовите буквы всегда мягкие.
5. Всегда твердые.
6. Какие буквы не обозначают звуков?

- Назовите гласные звуки.
- Назовите парные согласные?
Игра «Кто? Где живет?»
На доске слова: заяц, гусь, арбуз, зебра, голубь, аист.
Соединить стрелками слова и подходящие домики.
ФИЗ. МИНУТКА..
Что такое УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО?
Какие произведения относятся к УНТ?
Чтение учителем сказки «Чудесная шуба» стр.133
- Кто главные герои?
- Какие они?
- Понравилась ли сказка? Почему?
ФИЗ. МИНУТКА.
Работа в тетради.
Оформление работы.
Минутка чистописания:
Записать в алфавитном порядке слова заяц, гусь, арбуз, зебра, голубь, аист.
Задание к словам: подчеркнуть гласные.
Запись под диктовку:
Мама пошла в магазин.
На лугу цветы.
Веселые дети поют песню.

- Что узнали нового?
- Чему научились?
- Что вам понравилось?

Обратная связь.
Проверяют свою готовность к уроку.
Повторяют стихотворение.
Отвечают на вопросы.
- 33
10
6 пар
Ч Щ Й
Ж Ш Ц
Ъ Ь
А О У И Ы Е Ё Ю Я Э
Б-П, В-Ф, Д-Т, Г-К, Ж-Ш, З-С.
Слушание сказки.
Ответы на вопросы.
Ведут запись в тетради.
Отвечают на вопросы.
Категория: Начальная школа | Добавил: Викторовна4466
Просмотров: 494 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2017-06-26, 11:51 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [178]
Педагогика [302]
Математика [823]
Физика [264]
История [360]
Классному руководителю [538]
Русский язык и литература [723]
Физическая культура [224]
Английский язык [433]
Искусство [195]
Родительский совет [17]
Биология [337]
Информатика [382]
Начальная школа [1949]
Мой Казахстан [250]
Технология [138]
Самопознание [180]
Технология труда [61]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [46]
Профессиональное образование [168]
Дошколенок [508]
География [138]
Школьная библиотека [54]
Казахский язык и литература [585]
Химия [41]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru