Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа

Тема: Сравнение задач (Урок 97)
[ Скачать с сервера (71.7Kb) ] 2015-03-18, 7:28 PM
Тема: Сравнение задач (Урок 97)
Цель: Развивать математическое мышление учащихся, научить сравнивать задачи, приучать к аккуратности при работе в тетради.
Ключевая идея урока
-находят значения выражений
-работают в группе
-называют компоненты
-сравнивают и составляют задачи по схемам
-составляют неравенства
-самостоятельно работают
Оборудование: карточки для индивидуальной работы и для работы в группе, флипчарты, учебник стр159-160, РТ №3
Ход урока
1. Организационный момент. Эмоциональный настрой учащихся.
-Прозвенел звонок,
-Начинается урок.
Все готовы? Всё в порядке?
Ручки? Книжки? И тетрадки?
Рефлексия настроения.
-Если у вас хорошее настроение, поднимите 2 руки. А если плохое, не поднимайте вообще.
2. Актуализация знаний
1) Игра «Раскраска» Цель: учащиеся называют значение выражения и рисунок раскрашивается. В случае, если значение названо не верно, рисунок остаётся прежним. Слайд
2) Игра «Заполни числовые ряды». Слайд 3
«Назови соседа».
Цель: закрепить знание последовательности чисел.
Учитель называет любое число в пределах 20, а дети должны назвать предыдущее число и последующее.
Во время актуализации несколько учащихся работают по карточкам.
3. Постановка проблемы
Продолжаем работу по сравнению задач.
№ 1 Прочитаем задачу а) и б). Что можно сказать о решении этих задач? (Они решаются одинаково)
4.Открытие нового знания
Условие задач можно сформулировать по - разному, не меняя смысла задачи и вопроса.
5. Первичное закрепление – работа по учебнику стр.160
№ 2 – Записываем разности в РТ Слайд4
№ 3 – записываем неравенства в РТ (резервное)
Физминутка Слайд 5
6.Работа в группе Слайд 6
Вычислите адрес проживания Тимура, Марии, Генадия.
Каждому предмету соответствует определённая цифра.
5
1 3
4 6 7
2
Дом Этаж квартира
Тимур -
-
+

Мария -
-
+

7. Взаимопроверка с использованием ИКТ Слайд 6
-А сейчас капитаны обменяйтесь заданием, и проверти работу ваших товарищей.
9.Задание на логическое мышление стр. 160 №4 (Самостоятельно прочитайте. Обсудите в паре.)
-Чтение в слух: В пиале молока не больше, чем в кружке, а в ковше больше, чем в кружке. Где меньше молока? (в пиале).
10. Повторение Слайд 7-8 - устно.
№4 в РТ – самостоятельно.
Взаимопроверка по работе ученика работающего у доски.
10. Рефлексия Слайд 9
– Вам понравился урок?
-Кто, по вашему мнению, сегодня хорошо работал?
– Что бы вы сегодня поставили себе? Товарищу?
– В своих тетрадях нарисуйте личико, которое отобразит ваше настроение. Если хорошее – то личико смеется, если плохое, то оно плачет.
Д/з РТстр.52 №3

Резервное задание

КАРТОЧКА Урок 97 Ф.И. ______________________________________________
Реши задачу.
У синицы в гнезде 3 птенца. У воробья в гнезде 6 птенцов. На сколько птенцов у синицы меньше, чем у воробья?
Категория: Начальная школа | Добавил: клубника
Просмотров: 116 | Загрузок: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2016-12-07, 7:17 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [776]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [697]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [366]
Начальная школа [1871]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [462]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [544]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru