Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
2015-03-23, 4:41 PM | |
Тип урока: урок комплексного применения ЗУН учащихся. Оборудование: – компьютер; – экран; – мультимедийная презентация к уроку; – карточки с заданием; Целевые установки на достижение результатов: Личностных: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие чувства взаимопомощи, чувства юмора. Предметных: закрепить умения использовать свойства умножения для вычислений; знать структуру текстовой задачи и структуру уравнения; знать правило оформления решения задачи и решения уравнения в тетради; уметь различать условие задачи, вопрос; уметь правильно оформлять решение задачи; Мета предметных: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД). Уметь ориентироваться в свое системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД). Ход урока: І. Организационный момент. II. Приветствие. - Ребята, сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся в путешествие вместе с друзьями, с которыми вы познакомились на уроке литературного чтения. А кто они, вы должны угадать. (видео) - Правильно. Как называется эта сказка? Кто автор этой сказки? В путь! (видео) III. Актуализация опорных знаний, умений и навыков. 1. Устный счёт. Математическое домино. Задачи: Одна баночка меда стоит 300 тенге. Сколько стоят 3 баночки меда? Винни- Пух разделил 36 баночек меда между 12 друзьями. Сколько баночек получил каждый друг? Винни- Пух за неделю съел 8 банок меда по 3 кг в каждой , 25 кг конфет и 5кг пряников. Сколько кг сладостей съел Винни- Пух? Винни- Пух и Пятачок ели торт весом 6 кг. Пятачок съел 1 / 3 часть торта. Сколько кг съел Винни- Пух? IV. Включение в систему знаний и повторения. 1.Повторение свойств умножения. ( слайд) Винни – Пух и Пятачок – отличная компания, чтобы справиться с заданием. 2. Работа в тетрадях. 1. Решить примеры. 6 х 6 х 10 2 х 10 х 4 10 х 7 х 7 6 х 3 х 10 8 х 10 х 9 3 х 10 х 7 2. Реши задачу. Винни - Пух решил купить для Пятачка воздушные шарики. За 5 одинаковых шариков он заплатил 75 тг. Сколько будут стоить 7 таких шариков? 3. Найдите значения выражений. ( по рядам) 69 : 23 90 : 15 88 : 22 76 : 19 84 : 14 78 : 26 69 : 32 78 : 26 81 : 27 V. Физминутка. VI. В гостях у Кролика. (видео) 4. Решить уравнения. 90 : Х = 15 * 2 Х – 450 = 210 * 2 84 : у = 12 Работа у доски, с проверкой. Для сильных ребят карточки со сложными примерами. ( 70 - 5 × 4 ) - 9 73 + 29 – 5 × 9 100 – ( 20 : 5 + 76 ) Молодцы! VII. Рефлексия учебной деятельности. - Сегодня на уроке мне было …….. - Я оцениваю свою работу …… Понравился ли вам урок? (видео) Домашнее задание. | |
Просмотров: 759 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|