Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа

«Правильные педагогические подходы-основа для обеспечения качества образования»
2015-05-31, 12:27 PM
Хисамутдинова Гульназ Кенесбековна, Семей, КГУ «СОШ № 25», воспитатель класса предшкольной подготовки
«Правильные педагогические подходы-основа для обеспечения качества образования»
Каждый ребенок талантлив по-своему, у каждого есть значительный творческий потенциал. На современном этапе школы, когда главной задачей педагогов является всестороннее содействие становлению и развитию человеческой индивидуальности, основным принципом обучения становится внимание к внутреннему миру детей, их потребностям, интересам, обогащение духовного потенциала.
Форма обучения представляет собой целенаправленную, содержательно насыщенную и методически оснащенную систему познавательного и воспитательного общения, взаимодействия, отношений учителя и учащихся. Когда ребенок не просто слушатель, а активный участник в позновательном процессе своим трудом добывает знания-эти знания более прочные.
Инновационная деятельность в образовании как социально значимой практике, направленной на нравственное самосовершенствование человека, важна тем, что способна обеспечивать преобразование всех существующих типов практик в обществе. Содержание образования должно все время обновляться, следуя в ногу с наукой и практикой, методы и технологии образовательного процесса должны постоянно совершенствоваться, находя поддержку в практической деятельности человека, удовлетворяя постребностям государства и социальному спросу.
Нестандартные подходы в проведении уроков дают возможность не только поднять интерес учащихся к изучению предмета и повысить эффективность обучения, они позволяют решить главную проблему стоящую перед современной школой – успешной подготовки учащихся к жизни, формирования у них творческой активности, инициативы, умений самостоятельно пополнять свои знания и ориентироваться в стремительном потоке информации.
У каждого уителя своя дорога, свои методы и свои наработки. Моя основная методика – это практика- ориентированное обучение. На мой взгляд, самую важную и запоминающуюся информацию ученики добывают самостоятельно. Я старюсь по возможности, давать им на каждом уроке реализовывать свои творческие и иследовательские загадки, что существенно пвышает мотивацию изучения моего предмета и повышает качество обучения.
Категория: Начальная школа | Добавил: Айко1962
Просмотров: 179 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2017-02-21, 10:43 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [172]
Педагогика [298]
Математика [807]
Физика [249]
История [348]
Классному руководителю [534]
Русский язык и литература [715]
Физическая культура [218]
Английский язык [427]
Искусство [187]
Родительский совет [15]
Биология [329]
Информатика [373]
Начальная школа [1923]
Мой Казахстан [246]
Технология [129]
Самопознание [178]
Технология труда [50]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [43]
Профессиональное образование [158]
Дошколенок [494]
География [134]
Школьная библиотека [52]
Казахский язык и литература [565]
Химия [38]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru