Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа

«Правильные педагогические подходы-основа для обеспечения качества образования»
2015-05-31, 12:27 PM
Хисамутдинова Гульназ Кенесбековна, Семей, КГУ «СОШ № 25», воспитатель класса предшкольной подготовки
«Правильные педагогические подходы-основа для обеспечения качества образования»
Каждый ребенок талантлив по-своему, у каждого есть значительный творческий потенциал. На современном этапе школы, когда главной задачей педагогов является всестороннее содействие становлению и развитию человеческой индивидуальности, основным принципом обучения становится внимание к внутреннему миру детей, их потребностям, интересам, обогащение духовного потенциала.
Форма обучения представляет собой целенаправленную, содержательно насыщенную и методически оснащенную систему познавательного и воспитательного общения, взаимодействия, отношений учителя и учащихся. Когда ребенок не просто слушатель, а активный участник в позновательном процессе своим трудом добывает знания-эти знания более прочные.
Инновационная деятельность в образовании как социально значимой практике, направленной на нравственное самосовершенствование человека, важна тем, что способна обеспечивать преобразование всех существующих типов практик в обществе. Содержание образования должно все время обновляться, следуя в ногу с наукой и практикой, методы и технологии образовательного процесса должны постоянно совершенствоваться, находя поддержку в практической деятельности человека, удовлетворяя постребностям государства и социальному спросу.
Нестандартные подходы в проведении уроков дают возможность не только поднять интерес учащихся к изучению предмета и повысить эффективность обучения, они позволяют решить главную проблему стоящую перед современной школой – успешной подготовки учащихся к жизни, формирования у них творческой активности, инициативы, умений самостоятельно пополнять свои знания и ориентироваться в стремительном потоке информации.
У каждого уителя своя дорога, свои методы и свои наработки. Моя основная методика – это практика- ориентированное обучение. На мой взгляд, самую важную и запоминающуюся информацию ученики добывают самостоятельно. Я старюсь по возможности, давать им на каждом уроке реализовывать свои творческие и иследовательские загадки, что существенно пвышает мотивацию изучения моего предмета и повышает качество обучения.
Категория: Начальная школа | Добавил: Айко1962
Просмотров: 186 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2017-03-24, 1:03 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [175]
Педагогика [299]
Математика [814]
Физика [254]
История [352]
Классному руководителю [535]
Русский язык и литература [718]
Физическая культура [220]
Английский язык [430]
Искусство [192]
Родительский совет [16]
Биология [334]
Информатика [376]
Начальная школа [1926]
Мой Казахстан [248]
Технология [130]
Самопознание [179]
Технология труда [53]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [44]
Профессиональное образование [159]
Дошколенок [499]
География [136]
Школьная библиотека [53]
Казахский язык и литература [574]
Химия [39]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru