Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа

ПЛАН коучинг- занятия "Влияние критериального оценивания на повышение успеваемости и качества з
[ Скачать с сервера (136.0Kb) ] 2015-08-14, 7:21 PM
Цель: Ознакомить учителей с разными видами оценивания, их характеристиками, целями и значимостью критериального оценивания для эффективного обучения

Результаты обучения:Знание учителей об оценивании обучения и оценивание для обучения ; умение разрабатывать критерии для оценки знаний учеников.

Ключевые идеи: Оценивание в классе не является лишь техническим приемом. Учителя оценивают, выставляя оценки в письменной и устной форме. За любой используемой ими формой значатся не только объективные нормы и стандарты, но и понятия о развитии, обучении и мотивации ученика, а также ценности таких категорий, как самооценка, способности и усилия. (Александер,2001)

Ход занятия.

Этапы проведения занятия и время

Действия коуча

Действия учителей

Вопросы коуча

Приветствие.

Эмоциональный настрой на работу.

10 мин

Приветствие

Эмоциональный настрой.

(Сделайте комплимент соседу

справа)

Деление на группы.

Прием « Пазлы»

Учителя становятся в круг и делают комплименты друг другу

Собирают высказывания об оценивании ( Каждое высказывание на разноцветных листах)

1.Слово оценивание с латинского обозначает «сидеть рядом»

2.Суммативное оценивание необходимо для выставления отметок и составления отчетов.

3 Формативное оценивание – текущее оценивание обучения.

Вызов. Работа в группах.

Мозговой штурм.

5 мин

Предлагает подумать и ответить на вопросы.

Каждая группа выдвигает свои версии.

-Как вы думаете , какой теме посвящено занятие?

-Что такое оценивание?

-Для чего это нужно?

Показ видеоматериала

“Дюймовочка»

10 мин

Просмотр мультфильма

В чем смысл данного сюжета?

По какому принципу оценивали Дюймовочку?

Работа с текстом

«Суть оценивания»

15 мин

Предлагает раздаточный материал. Стратегия пометок «Инсерт»

Часть презентации (слайды 1-2)

Работа с текстом (индивидуальная работа). Обмен мнениями. Формулировка выводов.

Поставьте пометки на полях текста:

v- знал

+ -узнал

! – было интересно узнать

Работа в группе

Создание кластера (проекта) по изученной теме

20 мин

Предлагает участникам группы по изученной теме

создать кластер:

1 группа: цели и задачи оценивания;

2 группа: формативное и суммативное оценивание;

3 группа: критериальное оценивание.

Участники группы по изученной теме

создают кластер:

1 группа: цели и задачи оценивания;

2 группа: формативное и суммативное оценивание;

3 группа: критериальное оценивание.

Какие трудности вы испытали при создании кластера.?

Все ли мы знаем об оценивании?

Создание «ситуации успеха»

15 мин

Предлагает нарисовать дом.

Показ слайдов (3-10)

Рисуют дом

(самооценка, взаимооценка, групповая выработка

критериев)

Кто из вас получил больше положительных эмоций во время работы?

Считаете ли вы, что похвала, поддержка может повлиять на результат деятельности?

Трудно ли было вам оценить свою работу?

Какое оценивание не вызвало у вас затруднения?

Показ видеоматериала

«Опять двойка»

10 мин

Не давать ответов на вопрос сразу, 5 минут на обдумывание.

Как оценка влияет на настроение и на отношение окружающих?

Рефлексия

«Две звезды и одно пожелание»

5 мин

На стикерах пишут два слова и одно пожелание

Какой вид оценок может значительно повлиять на процесс обучения?

Можем ли мы предположить, что каждый вид оценивания взаимодополняет друг друга?
Категория: Начальная школа | Добавил: elana
Просмотров: 477 | Загрузок: 35 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2016-12-10, 8:01 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [779]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [519]
Русский язык и литература [697]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [366]
Начальная школа [1873]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [464]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [544]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru