Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа

Разложение многозначных чисел на разрядные слагаемые
[ Скачать с сервера (59.0Kb) ] 2015-09-17, 8:04 PM
Математика Четверть 1 Урок № 14 Класс 4

Тема урока Разложение многозначных чисел на разрядные слагаемые

Ссылки Учебник, сборник задач.

Цели урока - научить раскладывать многозначные числа на разрядные слагаемые, закрепить умение читать, записывать и сравнивать многозначные числа; совершенствовать вычислительные навыки;
- развивать познавательный интерес к изучению математики, используя связь с жизнью, развивать логическое мышление, математическую речь.
- Воспитывать самостоятельность, дисциплину, уважение друг к другу.
Результаты обучения для учащихся: Умеют раскладывать многозначные числа на разрядные слагаемые
Основные идеи, отработанные по теме урока: Закрепить знания детей о многозначных числах

I. Орг.момент
- Психологический настрой учащихся.

II. Проверка д/з

Стр. 31 № 3, стр. 31 № 4(а)

III. Устный счет, индивидуальная работа по карточкам
1. Решите примеры и расшифруйте тему урока.
Л 39 • 4 Р 7 • 20 Я 4000 : 1000 С 4200 : 2
Е 72 : 2 З 19 • 3 Д 340 : 2 Г 30999 + 1
Ы 4 • 111 А 65 : 5 Н 10000 - 1 М 1600 : 4


140 13 57 140 4 170 9999 444 36 2100 156 13 31000 13 36 400 444 36
Р А З Р Я Д Н Ы Е С Л А Г А Е М Ы Е

2. Минутка чистописания:
Запишите в тетрадь числовые значения:
32 000 41 201 4 325 1 005 789 321
- Сколько единиц класса тысяч в этих числах? Сколько сотен в числе 789 321? Сколько десятков тысяч в числе 41 201? А если вы пропустили число 0 в записи этого числа, какое число получилось?

IV. Работа по теме урока

1. Знакомство с новым материалом.
Используя цифры 5 и 6, запишите четырехзначные числа, в которых цифра 6 встречается только один раз (5 556, 5 565, 5 655, 6 555). Что означает число 6 в первом числе? Во втором? В третьем? В четвертом? От чего зависит значение цифры? (От места, которое она занимает)
Цифры в разрядах показывают, сколько единиц, десятков, сотен, единиц тысяч, десятков тысяч нужно сложить, чтобы получить данное число.

2. Первичное закрепление.
№ 1 (1, 2 ст.) стр. 32: 1 столбик – с комментированием, 2 столбик 0 самостоятельно, с проверкой по эталону.
Чтение объяснения на стр. 33.
№ 2 стр. 33 (устно)

Самостоятельная работа по карточкам, заполнить таблицу по образцу
Число Сотни тысяч Десятки тысяч Единицы тысяч Стони Десятки Единицы Сумма разрядных слагаемых
1 789 1 7 8 9 1 000 + 700 + 80 + 9
28 568
128 974
321 586
305 814
50 369

3. Решение задачи. № 5 стр. 34
Ц К С
? тг 2 шт. 240 тг
? тг, на 80 тг м. 5 шт. ? тг

1) 240 : 2 = 120 (тг) – цена большого блокнота
2) 120 – 80 = 40 (тг) – цена маленького блокнота
3) 40 • 5 = 200 (тг)
Ответ: стоимость мал. блокнотов 200 тг.


V. Итог урока
Чему научились на уроке?

Д/з Стр. 32 № 1 (3, 4 ст.), стр. 34 № 6(1 ст.)

Дополнительно: № 6 (2ст.) стр. 34
Категория: Начальная школа | Добавил: Olesy9174 | Теги: Начальная школа, математика
Просмотров: 1183 | Загрузок: 91 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2016-12-06, 8:53 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [776]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [696]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [366]
Начальная школа [1871]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [462]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [543]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru