Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа

Тесты по повторению математика 4 класс
[ Скачать с сервера (368.5 Kb) ] 2015-11-09, 1:57 PM
Раздел первый Числа от 1 до 1000 (4 класс)
Нумерация. Четыре арифметических действия
Повторение Задание 1
1. Выбери правильный ответ.
А Б В
1. Чему равна сумма чисел 80 и 60?
A. 130
Б. 140
B. 150
2. Число 370 уменьшили на 70. Сколько по¬лучили?
A. 300
Б. 440
B. 30
3. Чему равно произведение чисел 50 и 6?
A. 300
Б. 30
B. 400
4. Чему равна одна девятая часть от числа 540?
A. 6
Б. 70
B. 60
5. Число 490 уменьшили в 7 раз. Сколько получили?
A. 70
Б. 7
B. 60
6. Чему равна разность, если уменьшаемое равно 560, а вычитаемое равно 5 сотням?
A. 555
Б. 510
B. 60
7. Первое слагаемое равно разности чисел 720 и 20, второе слагаемое равно 90. Чему равна сумма?
A. 790
Б. 610
B. 800
К. Внуку 9 лет. Его дедушка в 8 раз старше внука, а бабушка на 2 года моложе дедушки. Сколько лет бабушке?
A. 62 года
Б. 70 лет
B. 74 года
9. В доме 31 однокомнатная квартира, а двухкомнатных на 18 квартир больше, чем однокомнатных. Сколько двухкомнатных квартир в доме?
A. 13 квартир
Б. 50 квартир
B. 49 квартир

Нумерация. Четыре арифметических действия (4 класс)
2. Выбери правильный ответ.

А Б В
1. Чему равна сумма чисел 70 и 80?
A. 150
Б. 140
B. 160
2. Уменьшаемое равно 450, вычитаемое рав¬но 50. Чему равна разность?
A. 500
Б. 400
B. 445
3. Первый множитель равен 6, второй мно¬житель равен 80. Чему равно произведение?
A. 48 Б. 480
B. 540
4. Чему равно частное чисел 560 и 8?
A. 7
Б. 70
B. 80
5. Делимое равно 640, делитель равен 8. Чему равно частное?
A. 80
Б. 70
B. 8
6. Чему равна сумма, если первое слагаемое равно 340, а второе слагаемое равно 2 сот¬ням?
A. 360
Б. 342
B. 540
7. Чему равно произведение, если первый множитель равен частному чисел 240 и 6, а второй множитель равен 8?
А. 32
Б. 360
В 320
8. Дочке 8 лет. Мама в 4 раза старше дочки, а папа на 8 лет старше мамы. Сколько лет папе?
А. 40 лет
Б. 32 года
В. 39 лет
9, На зиму мама заготовила 16 банок виш¬нёвого компота, а клубничного на 13 ба¬нок больше, чем вишнёвого. Сколько банок клубничного компота заготовила мама?
A. 3 банки
Б. 30 банок
B. 29 банок
Нумерация. Четыре арифметических действия (4 класс)
Задание 2
1. Выбери правильный ответ.
А Б В
1. Чему равно неизвестное слагаемое, если сумма равна 637, а известное слагаемое равно 30?
А. 667
Б. 607
В. 670
2. Чему равно уменьшаемое, если вычитае¬мое равно 43, а разность равна 646?
A. 689
Б. 603
B. 699
3. Произведение равно 56, один из множите¬лей равен 14. Чему равен другой множитель?
A. 3
Б. 4
B. 42
4. Чему равно делимое, если делитель равен 8, а частное равно 120?
A. 15
Б. 96
B. 960
5. Реши уравнение а • 4= 116.
A. а = 464 Б. а = 28 B. а = 29
6. Число 240 увеличили на 6 десятков. Сколько получили?
A. 300
Б. 246
B. 840
7. От 9 сотен отняли 2 десятка. Сколько по¬лучили?
A. 7 сот.
Б. 8 сот. 8 дес. 0 ед.
B. 898
8. После того, как продали 160 кг овощей, осталось продать ещё 100 кг. Сколько килограммов овощей было первоначально?
А. 60 кг
Б. 260 кг
В. 170 кг
9. В парке 170 деревьев. Из них 47 лип, 23 клена, а остальные — берёзы. Сколько берёз в парке?
А. 110 берёз
Б. 90 берёз
В. 100 берёз

Нумерация. Четыре арифметических действия (4 класс)
2. Выбери правильный ответ.
А Б В
1. Чему равно неизвестное слагаемое, если сумма равна 947, а известное слагаемое рав¬но 40?
A. 907
Б. 987
B. 970
2. Чему равно уменьшаемое, если вычитае¬мое равно 32, а разность равна 856?
A. 823
Б. 888
B. 824
3. Один из множителей равен 17, произведе¬ние равно 68. Чему равен другой множитель?
A. 3
Б. 4
B. 81
4. Чему равно делимое, если делитель равен
5, а частное равно 170?
A. 34
Б. 85
B. 850
5. Реши уравнение 2 • b = 136.
A. b = 69
Б. b = 272
B. b = 68
6. Число 1520 увеличили на 8 десятков. Сколько получили?
А.1528
Б. 1500
В.1600
7. От 5 сотен отняли 3 десятка. Сколько по¬лучили?
A. 2 сот.
Б. 4 сот. 7дес. Оед.
B. 497
8. После того, как со стоянки уехало 100 ма¬шин, там осталось ещё 120 машин. Сколько машин было на стоянке первоначально?
A. 20 машин
Б. 220 машин
B. 130 машин
9. В носкресный день музей посетило 160че-11 о не к. Из них женщин было 42, мужчин — 18, остальные были дети. Сколько детей по¬сетило музей?
А. 100 детей
Б. 110 детей
В. 90 детей
Нумерация чисел от 1 до 1000 (4 класс)
Задание 3
1. Верно (+) или неверно (-) ?
1. При счёте за числом 29 следует число 30.
2. При счёте числу 100 предшествует число 98.
3. Соседями числа 219 являются 218 и 217.
4, Число, в котором 6 сот. 4 дес. 0 ед., равно 640.
5. Число, в котором 8 сот. 0 дес. 0 ед., равно 800.
6. В числе 267 содержится 2 сотни и 67 десятков.
7. 800 >799
8. 3 сот. 4 дес. 0 ед. = 34
9. За числом 499 следует число, в котором 5 сотен.

2. Верно (+) или неверно (-) ?
1. При счёте за числом 49 следует число 50.
2. При счёте числу 300 предшествует число 298.
3. Соседями числа 739 являются 740 и 741
4. Число, в котором 7 сот. 5 дес. 0 ед., равно 75.
5. Число, в котором 9 сот. 0 дес. 0 ед., равно 900.
6. 487 = 4 сот. 8 дес. 7 ед.
7. 900 < 899
8. 820 = 8 сот. 2 дес. Оед.
9. За числом 999 следует число, в котором 10 сотен.

Нумерация чисел от 1 до 1000 (4 класс)
Задание 4
1. Верно (+) или неверно (-) ?
1. 8дес. 1ед. = 810
2. 8 сот. 1 дес. = 801
3. 8 сот. 0 дес. 1 ед. = 801
4.
III разряд II разряд I разряд
4 2 9
В таблице записано число 924.
5. В числе 624 содержится 6 единиц первого разря¬да, 2 единицы второго разряда и 4 единицы третьего разряда.
6. В числе 700 содержится 7 единиц третьего разряда.
7. Число 300 увеличили на 70. Получили число, в котором 0 единиц первого разряда, 7 единиц второго разряда и 3 единицы третьего разряда.
8. Число 696 уменьшили на 6 десятков. Получили число, в котором 0 единиц первого разряда, 9 единиц второго разряда и 6 единиц третьего разряда.
9. Значение выражения 643 - 4 содержит 2 едини¬цы третьего разряда, 4 единицы второго разряда и 3 единицы первого разряда.

2. Верно (+) или неверно (-) ?
1. 7дес. 1 ед. = 71
2.7 сот. 1 дес. О ед. = 71
3.7 сот. О дес. 1 ед. — 701
4.
III разряд II разряд I разряд
6 3 5
В таблице записано число 635.
5. В числе 723 содержится 7 единиц первого разряда, 2 единицы второго разряда и 3 единицы третьего разряда.
6. В числе 900 содержится 9 единиц первого разряда.
7. Число 700 увеличили на 30. Получили число, в ко¬тором 0 единиц первого разряда, 3 единицы второго разряда и 7 единиц третьего разряда.
8. Число 543 уменьшили на 3 десятка. Получили чис¬ло, в котором 0 единиц первого разряда, 4 единицы второго разряда и 5 единиц третьего разряда.
9. Значение выражения 521 - 2 содержит 1 едини¬цу первого разряда, 2 единицы второго разряда и 3 единицы третьего разряда.

Порядок выполнения действий (4 класс)
Задание 5
1. Верно (+) или неверно (-) определён порядок выполнения действий?
3 1 2
1. 900 – 80 • 5 + 100
1 2 3
2.650 – 10 : 2 + 70
3 1 2
3.90 + (650+ 50): 7
3 1 2
4. 60 + (290 - 90) • 2
3 2 1
5.210 – 160 : 4 • 2
2 3 1
6. 300 - 240 : (3 • 2)
1 2
7.14 • 6 : 2
2 1 3
8. 90 - (87 - 7): 2
3 1 2
9.18 + 32 : 8 • 12

2. Верно (+) или неверно (-) определён порядок выполнения действий?
3 1 2
1.800-60 • 5 + 200
1 2 3
2.300- 100:2+130
2 1 3
3.100 + (670 + 30): 5
3 1 2
4. 90+ (310- 10)• 2
3 1 2
5. 730 - 120 : 3 • 2
2 3 1
6.400 - 320 : (4 • 2)
1 2
7. 13- 6:3
2 1 3
8. 100 - (74 - 4): 2
3 1 2
9.18 + 12:6-2

Письменное сложение и вычитание в пределах 1000 (4 класс)
Задание 6
1. Верно (+) или неверно (-) найдено значение выражения ?
1. 337
+502
739
2. 208
+167
375
3. 439
-149
390
4. 931
- 407
523
5. 457
+ 256
713
6. 403
- 172
121
7. 804
- 465
339
8. 602
- 333
379
9. 502
- 140
362


2. Верно (+) или неверно ('-) найдено значение выражения ?
1. 426
+103
529
2. 309
+234
533
3. 526
- 236
290
4. 741
- 207
533
5. 254
+ 358
612
6. 705
- 167
538
7. 508
- 179
239
8. 907
- 666
329
9. 603
- 150
453


Письменное сложение и вычитание в пределах 1000 (4 класс)

Задание 7
1. Выбери правильный ответ.
А Б В
1. Значение какого выражения найдено вер¬но?
A. 908
-164
844
Б. 707
-278
429
В. 836
+ 147
973
2. Чему равна сумма чисел 129 и 457?
A. 586 Б. 726 B. 836
3. Число 900 уменьшили на 174. Сколько по¬лучили?
A. 826 Б. 726 B. 836
4. Чему равно значение выражения а + 638, если а = 227?
A. 855 Б. 864 B. 865
5. Сумму чисел 286 и 327 увеличили на мень¬шее из этих чисел. Сколько получили?
A. 999 Б. 889 B. 899
6. Из двух городов вышли навстречу друг два поезда. Один из них до встречи проехал 320 км, а другой 200 км. Чему равно расстояние между городами?
А.520 км Б. 120 км В. 420 км
7. Чему равно значение выражения (40+320 : 4) • 3?
А. 270 Б. 360 В. 390
8. Разность равна 150, уменьшаемое равно 600. Чему равно вычитаемое?
А. 750 Б. 550 В. 450
10. На овощной базе было 300 ящиков с огурцами. В каждый из трёх магазинов отправили по 40 ящиков. Сколько ящиков с огурцами осталось на базе?
А. 220ящиков Б. 180 ящиков В. 260 ящиков


Письменное сложение и вычитание в пределах 1000 (4 класс)
Задание 7
2.Выбери правильный ответ.
А Б В
1. Значение какого выражения найдено вер¬но?
A. 703
-132
571
Б. 804
-278
626
В. 677
+428
805
2. Чему равна разность чисел 321 и 124?
A. 197 Б. 297 B. 196
3. Число 320 увеличили на 180. Сколько по¬лучили?
A. 400 Б. 600 B. 500
4. Чему равно значение выражения с - 347, если с = 819?
A. 572 Б. 472 B. 462
5. Сумму чисел 327 и 154 увеличили на боль¬шее из этих чисел. Сколько получили?
A. 908 Б. 808 B. 709
6. Из двух населённых пунктов выехали на¬встречу друг другу два автобуса. Один из них до встречи проехал 115 км, а другой 100 км. Чему равно расстояние между населёнными пунктами?
А. 15 км Б. 200 км В. 215 км
7. Чему равно значение выражения 900-(300-100•2)?
А.500 Б.800 В. 600

8. Сумма равна 340. Одно из слагаемых равно 90. Чему равно другое слагаемое?
А.240 Б. 250 В. 430
9. В библиотеку привезли 800 новых книг. На каждую из четырёх полок поставили по 40 книг. Сколько книг осталось?
А. 640 книг Б. 760 книг В. 540 книг


Письменное умножение и деление в пределах 1000 (4 класс)
Задание 8
1. Верно (+) или неверно (-) найдено значение выражения ?
6. 63
х 5
325
7. 274
х 3
822
8. 208
х 4
842
9. 196
х 5
980

1. 334
х 2
668
2. 418
х 2
826
3. 174
х 2
248
4. 47
х 4
188

5. 192
х 3
576

2. Верно (+) или неверно (-) найдено значение выражения ?
6. 84
х 7
578
7. 187
х 4
748
8. 409
х 2
918
9. 186
х 5
930

1. 246
х 2
482
2. 329
х 3
987
3. 324
х 2
648
4. 54
х 5
274

5. 185
х 3
655

Письменное умножение и деление в пределах 1000 (4 класс)
Задание 9
1. Верно (+) или неверно (?-) выполнено деление с остатком?
6. 59 6
- 54 9
5
7. 87 9
- 81 9
6
8. 57 8
- 56 7
1
9. 42 6
- 36 6
6

1. 9 2
- 6 3
3
2. 17 3
- 15 5
2
3. 49 5
- 40 8
9
4. 78 9
- 74 8
4

5. 53 7
- 49 7
4

2. Верно (+) или неверно (-) выполнено деление с остатком?
6. 58 6
- 54 9
4
7. 74 9
- 72 9
2
8. 61 8
- 56 7
5
9. 64 8
- 56 7
8

1. 7 2
- 6 3
1
2. 19 2
- 16 8
2
3. 47 5
- 45 9
1
4. 67 9
- 63 8
4

5. 65 7
- 63 9
2

Письменное умножение и деление в пределах 1000 (4 класс)
Задание 10
1. Верно (+) или неверно (-) найдено значение выражения?
6. 276 2
- 2 133
7
-7
6
-6
0
7. 496 2
- 4 248
9
-8
16
-16
0
8. 855 3
- 8 218
5
-3
25
-25
0
9. 468 6
- 42 78
48
-48
0

1. 624 2
- 6 312
2
-2
4
-4
0
2. 668 4
-4 167
26
-24
28
-28
0
3. 564 4
- 4 140
16
-16
4
-4
0
4. 285 5
-25 56
35
-35
0

5.369 7
- 36 41
9
-9
0

Письменное умножение и деление в пределах 1000 (4 класс)
Задание 10
1. Верно (+) или неверно (-) найдено значение выражения?
6. 258 2
- 2 128
5
-4
18
-18
0
7. 874 2
- 8 432
7
-7
4
- 4
0
8. 825 3
- 6 275
22
-21
15
-15
0
9. 744 8
- 72 94
24
-24
0

1. 864 2
- 8 422
6
-6
4
-4
0
2. 748 4
-4 187
34
-32
28
-28
0
3.568 4
- 4 140
16
-16
28
-28
0
4.375 5
-35 75
25
-25
0

5.497 7
- 49 71
7
-7
0

Периметр прямоугольника
Задание 12
1. Выбери правильный ответ.
А Б В
1. Чему равен периметр этого прямоугольника?
A. 5 см
Б. 8 см
B. 12 см 1см

Зсм



2. Чему равен периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 4 см?
A. 18 см Б. 9 см B. 36 см
3. Чему равен периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 1 дм?
A. 6 см Б. 6 дм B. 24 см
4. Стороны треугольника равны 3 см, 4 см, 5 см. Чему равен его периметр?
A. 24 см Б. 12 см B. 19 см
5. Две стороны треугольника равны 8 см и 5 см, периметр равен 20 см. Чему равна третья сторона треугольника?
A. 33 см Б. 8 см B. 7 см
6. Периметр треугольника, у которого все стороны равны, равен 24 см. Чему равна длина каждой стороны этого треугольника?
A. 8 см Б. 7 см B. 12см
7. Чему равен периметр квадрата со сторо¬ной 2 дм?
A. 6 дм Б. 80 см B. 8 см
8. Периметр квадрата равен 24 дм. Чему равна длина его стороны?
А. 8 дм Б. 60см В. 6 см
9. Ширина прямоугольника 3 см, а длина в 2 раза больше. Чему равен периметр прямоугольника?
A. 18 см Б. 6 см B. 16 см

Периметр прямоугольника
Задание 12
2. Выбери правильный ответ.

А Б В
1. Чему равен периметр этого прямоугольника? А. 7 см
Б. 14 см
В. 11 см 3 см
4см




2. Чему равен периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 7 см?
А. 14см Б. 18 см В. 9 см
3. Чему равен периметр прямоугольника со сторонами 1 дм и 3 см?
A. 8 дм Б. 8 см B. 26 см
4. Стороны треугольника равны 5 см, 6 см, 7 см. Чему равен его периметр?
A. 18 см Б. 19 см B. 36 см
5. Две стороны треугольника равны 3 см и 7 см, периметр равен 19 см. Чему равна третья сторона треугольника?
A. 9 см Б. 29 см B. 10 см
6. Периметр треугольника, у которого все стороны равны, равен 18 см. Чему равна длина каждой стороны этого треугольника?
A. 6 см Б. 9 см B. 7 см
7. Чему равен периметр квадрата со сторо¬ной 1 дм?
A. 4 см Б. 2 дм B. 40 см
8. Периметр квадрата равен 12 дм. Чему рав¬на длина его стороны?
A. 6 дм Б. 30 см B. Зсм
9. Длина прямоугольника 8 см, а ширина в 4 раза меньше. Чему равен периметр прямоугольника?
А. 2 см Б. 10 см В. 20 см

Упражнения для закрепления
Задание 13
1. Выбери правильный ответ.

А Б В
1. Какое число состоит из 8 сотен и 4 единиц?
А. 84 Б. 840 В. 804
2. В каком числе содержатся 2 единицы третьего разряда и 1 единица второго разряда?
А. 210 Б. 201 В. 12
3. Чему равна третья часть от суммы чисел 530 и 70?
А. 20 Б. 200 В. 300
4. Чему равно значение выражения т - 531, если т = 606?
A. 175 Б. 75 B. 165
5. Чему равно уменьшаемое, если вычитае¬мое равно 458, а разность равна 349?
A. 807 Б. 109 B. 707
6. Значение какого выражения найдено верно?
А. 249
х 4
896
Б. 828 4
- 8 27
28
-28
0
В.585 5
- 5 117
8
-5
35
-35
0
7. В каком из выражений верно расставлен порядок выполнения действий?
1 2 3 1 2 3 2 3 1
А.200-20:2•2 Б. (200 - 20): 2 •2 В. 200 - 20: (2 • 2)
8. Какое из утверждений верно?
А. Периметр прямоугольника равен сумме длины и ширины. Б.. Чтобы найти периметр квадрата, надо длину его стороны умножить на 3.
В. Диагонали прямоугольника равны.
9. В театральной кассе продали 60 билетов на детские спектакли и 30 билетов — на взрослые. Билеты купили поровну 3 завода. Сколько билетов получил каждый завод?
А. 270 билетов Б. 30 билетов В. 90 билетов
Упражнения для закрепления
Задание 13
2. Выбери правильный ответ.
А Б В
1. Какое число состоит из 5 сотен и 2 десятков?
А. 52 Б. 520 В. 502
2. В каком числе содержатся 3 единицы третьего разряда и 1 единица первого разряда?
А.301 Б. 31 B. 103
Категория: Начальная школа | Добавил: Таня6213
Просмотров: 2402 | Загрузок: 71 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2024-04-20, 4:23 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru