Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа

Тесты по повторению математика 4 класс
[ Скачать с сервера (368.5Kb) ] 2015-11-09, 1:57 PM
Раздел первый Числа от 1 до 1000 (4 класс)
Нумерация. Четыре арифметических действия
Повторение Задание 1
1. Выбери правильный ответ.
А Б В
1. Чему равна сумма чисел 80 и 60?
A. 130
Б. 140
B. 150
2. Число 370 уменьшили на 70. Сколько по¬лучили?
A. 300
Б. 440
B. 30
3. Чему равно произведение чисел 50 и 6?
A. 300
Б. 30
B. 400
4. Чему равна одна девятая часть от числа 540?
A. 6
Б. 70
B. 60
5. Число 490 уменьшили в 7 раз. Сколько получили?
A. 70
Б. 7
B. 60
6. Чему равна разность, если уменьшаемое равно 560, а вычитаемое равно 5 сотням?
A. 555
Б. 510
B. 60
7. Первое слагаемое равно разности чисел 720 и 20, второе слагаемое равно 90. Чему равна сумма?
A. 790
Б. 610
B. 800
К. Внуку 9 лет. Его дедушка в 8 раз старше внука, а бабушка на 2 года моложе дедушки. Сколько лет бабушке?
A. 62 года
Б. 70 лет
B. 74 года
9. В доме 31 однокомнатная квартира, а двухкомнатных на 18 квартир больше, чем однокомнатных. Сколько двухкомнатных квартир в доме?
A. 13 квартир
Б. 50 квартир
B. 49 квартир

Нумерация. Четыре арифметических действия (4 класс)
2. Выбери правильный ответ.

А Б В
1. Чему равна сумма чисел 70 и 80?
A. 150
Б. 140
B. 160
2. Уменьшаемое равно 450, вычитаемое рав¬но 50. Чему равна разность?
A. 500
Б. 400
B. 445
3. Первый множитель равен 6, второй мно¬житель равен 80. Чему равно произведение?
A. 48 Б. 480
B. 540
4. Чему равно частное чисел 560 и 8?
A. 7
Б. 70
B. 80
5. Делимое равно 640, делитель равен 8. Чему равно частное?
A. 80
Б. 70
B. 8
6. Чему равна сумма, если первое слагаемое равно 340, а второе слагаемое равно 2 сот¬ням?
A. 360
Б. 342
B. 540
7. Чему равно произведение, если первый множитель равен частному чисел 240 и 6, а второй множитель равен 8?
А. 32
Б. 360
В 320
8. Дочке 8 лет. Мама в 4 раза старше дочки, а папа на 8 лет старше мамы. Сколько лет папе?
А. 40 лет
Б. 32 года
В. 39 лет
9, На зиму мама заготовила 16 банок виш¬нёвого компота, а клубничного на 13 ба¬нок больше, чем вишнёвого. Сколько банок клубничного компота заготовила мама?
A. 3 банки
Б. 30 банок
B. 29 банок
Нумерация. Четыре арифметических действия (4 класс)
Задание 2
1. Выбери правильный ответ.
А Б В
1. Чему равно неизвестное слагаемое, если сумма равна 637, а известное слагаемое равно 30?
А. 667
Б. 607
В. 670
2. Чему равно уменьшаемое, если вычитае¬мое равно 43, а разность равна 646?
A. 689
Б. 603
B. 699
3. Произведение равно 56, один из множите¬лей равен 14. Чему равен другой множитель?
A. 3
Б. 4
B. 42
4. Чему равно делимое, если делитель равен 8, а частное равно 120?
A. 15
Б. 96
B. 960
5. Реши уравнение а • 4= 116.
A. а = 464 Б. а = 28 B. а = 29
6. Число 240 увеличили на 6 десятков. Сколько получили?
A. 300
Б. 246
B. 840
7. От 9 сотен отняли 2 десятка. Сколько по¬лучили?
A. 7 сот.
Б. 8 сот. 8 дес. 0 ед.
B. 898
8. После того, как продали 160 кг овощей, осталось продать ещё 100 кг. Сколько килограммов овощей было первоначально?
А. 60 кг
Б. 260 кг
В. 170 кг
9. В парке 170 деревьев. Из них 47 лип, 23 клена, а остальные — берёзы. Сколько берёз в парке?
А. 110 берёз
Б. 90 берёз
В. 100 берёз

Нумерация. Четыре арифметических действия (4 класс)
2. Выбери правильный ответ.
А Б В
1. Чему равно неизвестное слагаемое, если сумма равна 947, а известное слагаемое рав¬но 40?
A. 907
Б. 987
B. 970
2. Чему равно уменьшаемое, если вычитае¬мое равно 32, а разность равна 856?
A. 823
Б. 888
B. 824
3. Один из множителей равен 17, произведе¬ние равно 68. Чему равен другой множитель?
A. 3
Б. 4
B. 81
4. Чему равно делимое, если делитель равен
5, а частное равно 170?
A. 34
Б. 85
B. 850
5. Реши уравнение 2 • b = 136.
A. b = 69
Б. b = 272
B. b = 68
6. Число 1520 увеличили на 8 десятков. Сколько получили?
А.1528
Б. 1500
В.1600
7. От 5 сотен отняли 3 десятка. Сколько по¬лучили?
A. 2 сот.
Б. 4 сот. 7дес. Оед.
B. 497
8. После того, как со стоянки уехало 100 ма¬шин, там осталось ещё 120 машин. Сколько машин было на стоянке первоначально?
A. 20 машин
Б. 220 машин
B. 130 машин
9. В носкресный день музей посетило 160че-11 о не к. Из них женщин было 42, мужчин — 18, остальные были дети. Сколько детей по¬сетило музей?
А. 100 детей
Б. 110 детей
В. 90 детей
Нумерация чисел от 1 до 1000 (4 класс)
Задание 3
1. Верно (+) или неверно (-) ?
1. При счёте за числом 29 следует число 30.
2. При счёте числу 100 предшествует число 98.
3. Соседями числа 219 являются 218 и 217.
4, Число, в котором 6 сот. 4 дес. 0 ед., равно 640.
5. Число, в котором 8 сот. 0 дес. 0 ед., равно 800.
6. В числе 267 содержится 2 сотни и 67 десятков.
7. 800 >799
8. 3 сот. 4 дес. 0 ед. = 34
9. За числом 499 следует число, в котором 5 сотен.

2. Верно (+) или неверно (-) ?
1. При счёте за числом 49 следует число 50.
2. При счёте числу 300 предшествует число 298.
3. Соседями числа 739 являются 740 и 741
4. Число, в котором 7 сот. 5 дес. 0 ед., равно 75.
5. Число, в котором 9 сот. 0 дес. 0 ед., равно 900.
6. 487 = 4 сот. 8 дес. 7 ед.
7. 900 < 899
8. 820 = 8 сот. 2 дес. Оед.
9. За числом 999 следует число, в котором 10 сотен.

Нумерация чисел от 1 до 1000 (4 класс)
Задание 4
1. Верно (+) или неверно (-) ?
1. 8дес. 1ед. = 810
2. 8 сот. 1 дес. = 801
3. 8 сот. 0 дес. 1 ед. = 801
4.
III разряд II разряд I разряд
4 2 9
В таблице записано число 924.
5. В числе 624 содержится 6 единиц первого разря¬да, 2 единицы второго разряда и 4 единицы третьего разряда.
6. В числе 700 содержится 7 единиц третьего разряда.
7. Число 300 увеличили на 70. Получили число, в котором 0 единиц первого разряда, 7 единиц второго разряда и 3 единицы третьего разряда.
8. Число 696 уменьшили на 6 десятков. Получили число, в котором 0 единиц первого разряда, 9 единиц второго разряда и 6 единиц третьего разряда.
9. Значение выражения 643 - 4 содержит 2 едини¬цы третьего разряда, 4 единицы второго разряда и 3 единицы первого разряда.

2. Верно (+) или неверно (-) ?
1. 7дес. 1 ед. = 71
2.7 сот. 1 дес. О ед. = 71
3.7 сот. О дес. 1 ед. — 701
4.
III разряд II разряд I разряд
6 3 5
В таблице записано число 635.
5. В числе 723 содержится 7 единиц первого разряда, 2 единицы второго разряда и 3 единицы третьего разряда.
6. В числе 900 содержится 9 единиц первого разряда.
7. Число 700 увеличили на 30. Получили число, в ко¬тором 0 единиц первого разряда, 3 единицы второго разряда и 7 единиц третьего разряда.
8. Число 543 уменьшили на 3 десятка. Получили чис¬ло, в котором 0 единиц первого разряда, 4 единицы второго разряда и 5 единиц третьего разряда.
9. Значение выражения 521 - 2 содержит 1 едини¬цу первого разряда, 2 единицы второго разряда и 3 единицы третьего разряда.

Порядок выполнения действий (4 класс)
Задание 5
1. Верно (+) или неверно (-) определён порядок выполнения действий?
3 1 2
1. 900 – 80 • 5 + 100
1 2 3
2.650 – 10 : 2 + 70
3 1 2
3.90 + (650+ 50): 7
3 1 2
4. 60 + (290 - 90) • 2
3 2 1
5.210 – 160 : 4 • 2
2 3 1
6. 300 - 240 : (3 • 2)
1 2
7.14 • 6 : 2
2 1 3
8. 90 - (87 - 7): 2
3 1 2
9.18 + 32 : 8 • 12

2. Верно (+) или неверно (-) определён порядок выполнения действий?
3 1 2
1.800-60 • 5 + 200
1 2 3
2.300- 100:2+130
2 1 3
3.100 + (670 + 30): 5
3 1 2
4. 90+ (310- 10)• 2
3 1 2
5. 730 - 120 : 3 • 2
2 3 1
6.400 - 320 : (4 • 2)
1 2
7. 13- 6:3
2 1 3
8. 100 - (74 - 4): 2
3 1 2
9.18 + 12:6-2

Письменное сложение и вычитание в пределах 1000 (4 класс)
Задание 6
1. Верно (+) или неверно (-) найдено значение выражения ?
1. 337
+502
739
2. 208
+167
375
3. 439
-149
390
4. 931
- 407
523
5. 457
+ 256
713
6. 403
- 172
121
7. 804
- 465
339
8. 602
- 333
379
9. 502
- 140
362


2. Верно (+) или неверно ('-) найдено значение выражения ?
1. 426
+103
529
2. 309
+234
533
3. 526
- 236
290
4. 741
- 207
533
5. 254
+ 358
612
6. 705
- 167
538
7. 508
- 179
239
8. 907
- 666
329
9. 603
- 150
453


Письменное сложение и вычитание в пределах 1000 (4 класс)

Задание 7
1. Выбери правильный ответ.
А Б В
1. Значение какого выражения найдено вер¬но?
A. 908
-164
844
Б. 707
-278
429
В. 836
+ 147
973
2. Чему равна сумма чисел 129 и 457?
A. 586 Б. 726 B. 836
3. Число 900 уменьшили на 174. Сколько по¬лучили?
A. 826 Б. 726 B. 836
4. Чему равно значение выражения а + 638, если а = 227?
A. 855 Б. 864 B. 865
5. Сумму чисел 286 и 327 увеличили на мень¬шее из этих чисел. Сколько получили?
A. 999 Б. 889 B. 899
6. Из двух городов вышли навстречу друг два поезда. Один из них до встречи проехал 320 км, а другой 200 км. Чему равно расстояние между городами?
А.520 км Б. 120 км В. 420 км
7. Чему равно значение выражения (40+320 : 4) • 3?
А. 270 Б. 360 В. 390
8. Разность равна 150, уменьшаемое равно 600. Чему равно вычитаемое?
А. 750 Б. 550 В. 450
10. На овощной базе было 300 ящиков с огурцами. В каждый из трёх магазинов отправили по 40 ящиков. Сколько ящиков с огурцами осталось на базе?
А. 220ящиков Б. 180 ящиков В. 260 ящиков


Письменное сложение и вычитание в пределах 1000 (4 класс)
Задание 7
2.Выбери правильный ответ.
А Б В
1. Значение какого выражения найдено вер¬но?
A. 703
-132
571
Б. 804
-278
626
В. 677
+428
805
2. Чему равна разность чисел 321 и 124?
A. 197 Б. 297 B. 196
3. Число 320 увеличили на 180. Сколько по¬лучили?
A. 400 Б. 600 B. 500
4. Чему равно значение выражения с - 347, если с = 819?
A. 572 Б. 472 B. 462
5. Сумму чисел 327 и 154 увеличили на боль¬шее из этих чисел. Сколько получили?
A. 908 Б. 808 B. 709
6. Из двух населённых пунктов выехали на¬встречу друг другу два автобуса. Один из них до встречи проехал 115 км, а другой 100 км. Чему равно расстояние между населёнными пунктами?
А. 15 км Б. 200 км В. 215 км
7. Чему равно значение выражения 900-(300-100•2)?
А.500 Б.800 В. 600

8. Сумма равна 340. Одно из слагаемых равно 90. Чему равно другое слагаемое?
А.240 Б. 250 В. 430
9. В библиотеку привезли 800 новых книг. На каждую из четырёх полок поставили по 40 книг. Сколько книг осталось?
А. 640 книг Б. 760 книг В. 540 книг


Письменное умножение и деление в пределах 1000 (4 класс)
Задание 8
1. Верно (+) или неверно (-) найдено значение выражения ?
6. 63
х 5
325
7. 274
х 3
822
8. 208
х 4
842
9. 196
х 5
980

1. 334
х 2
668
2. 418
х 2
826
3. 174
х 2
248
4. 47
х 4
188

5. 192
х 3
576

2. Верно (+) или неверно (-) найдено значение выражения ?
6. 84
х 7
578
7. 187
х 4
748
8. 409
х 2
918
9. 186
х 5
930

1. 246
х 2
482
2. 329
х 3
987
3. 324
х 2
648
4. 54
х 5
274

5. 185
х 3
655

Письменное умножение и деление в пределах 1000 (4 класс)
Задание 9
1. Верно (+) или неверно (?-) выполнено деление с остатком?
6. 59 6
- 54 9
5
7. 87 9
- 81 9
6
8. 57 8
- 56 7
1
9. 42 6
- 36 6
6

1. 9 2
- 6 3
3
2. 17 3
- 15 5
2
3. 49 5
- 40 8
9
4. 78 9
- 74 8
4

5. 53 7
- 49 7
4

2. Верно (+) или неверно (-) выполнено деление с остатком?
6. 58 6
- 54 9
4
7. 74 9
- 72 9
2
8. 61 8
- 56 7
5
9. 64 8
- 56 7
8

1. 7 2
- 6 3
1
2. 19 2
- 16 8
2
3. 47 5
- 45 9
1
4. 67 9
- 63 8
4

5. 65 7
- 63 9
2

Письменное умножение и деление в пределах 1000 (4 класс)
Задание 10
1. Верно (+) или неверно (-) найдено значение выражения?
6. 276 2
- 2 133
7
-7
6
-6
0
7. 496 2
- 4 248
9
-8
16
-16
0
8. 855 3
- 8 218
5
-3
25
-25
0
9. 468 6
- 42 78
48
-48
0

1. 624 2
- 6 312
2
-2
4
-4
0
2. 668 4
-4 167
26
-24
28
-28
0
3. 564 4
- 4 140
16
-16
4
-4
0
4. 285 5
-25 56
35
-35
0

5.369 7
- 36 41
9
-9
0

Письменное умножение и деление в пределах 1000 (4 класс)
Задание 10
1. Верно (+) или неверно (-) найдено значение выражения?
6. 258 2
- 2 128
5
-4
18
-18
0
7. 874 2
- 8 432
7
-7
4
- 4
0
8. 825 3
- 6 275
22
-21
15
-15
0
9. 744 8
- 72 94
24
-24
0

1. 864 2
- 8 422
6
-6
4
-4
0
2. 748 4
-4 187
34
-32
28
-28
0
3.568 4
- 4 140
16
-16
28
-28
0
4.375 5
-35 75
25
-25
0

5.497 7
- 49 71
7
-7
0

Периметр прямоугольника
Задание 12
1. Выбери правильный ответ.
А Б В
1. Чему равен периметр этого прямоугольника?
A. 5 см
Б. 8 см
B. 12 см 1см

Зсм



2. Чему равен периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 4 см?
A. 18 см Б. 9 см B. 36 см
3. Чему равен периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 1 дм?
A. 6 см Б. 6 дм B. 24 см
4. Стороны треугольника равны 3 см, 4 см, 5 см. Чему равен его периметр?
A. 24 см Б. 12 см B. 19 см
5. Две стороны треугольника равны 8 см и 5 см, периметр равен 20 см. Чему равна третья сторона треугольника?
A. 33 см Б. 8 см B. 7 см
6. Периметр треугольника, у которого все стороны равны, равен 24 см. Чему равна длина каждой стороны этого треугольника?
A. 8 см Б. 7 см B. 12см
7. Чему равен периметр квадрата со сторо¬ной 2 дм?
A. 6 дм Б. 80 см B. 8 см
8. Периметр квадрата равен 24 дм. Чему равна длина его стороны?
А. 8 дм Б. 60см В. 6 см
9. Ширина прямоугольника 3 см, а длина в 2 раза больше. Чему равен периметр прямоугольника?
A. 18 см Б. 6 см B. 16 см

Периметр прямоугольника
Задание 12
2. Выбери правильный ответ.

А Б В
1. Чему равен периметр этого прямоугольника? А. 7 см
Б. 14 см
В. 11 см 3 см
4см




2. Чему равен периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 7 см?
А. 14см Б. 18 см В. 9 см
3. Чему равен периметр прямоугольника со сторонами 1 дм и 3 см?
A. 8 дм Б. 8 см B. 26 см
4. Стороны треугольника равны 5 см, 6 см, 7 см. Чему равен его периметр?
A. 18 см Б. 19 см B. 36 см
5. Две стороны треугольника равны 3 см и 7 см, периметр равен 19 см. Чему равна третья сторона треугольника?
A. 9 см Б. 29 см B. 10 см
6. Периметр треугольника, у которого все стороны равны, равен 18 см. Чему равна длина каждой стороны этого треугольника?
A. 6 см Б. 9 см B. 7 см
7. Чему равен периметр квадрата со сторо¬ной 1 дм?
A. 4 см Б. 2 дм B. 40 см
8. Периметр квадрата равен 12 дм. Чему рав¬на длина его стороны?
A. 6 дм Б. 30 см B. Зсм
9. Длина прямоугольника 8 см, а ширина в 4 раза меньше. Чему равен периметр прямоугольника?
А. 2 см Б. 10 см В. 20 см

Упражнения для закрепления
Задание 13
1. Выбери правильный ответ.

А Б В
1. Какое число состоит из 8 сотен и 4 единиц?
А. 84 Б. 840 В. 804
2. В каком числе содержатся 2 единицы третьего разряда и 1 единица второго разряда?
А. 210 Б. 201 В. 12
3. Чему равна третья часть от суммы чисел 530 и 70?
А. 20 Б. 200 В. 300
4. Чему равно значение выражения т - 531, если т = 606?
A. 175 Б. 75 B. 165
5. Чему равно уменьшаемое, если вычитае¬мое равно 458, а разность равна 349?
A. 807 Б. 109 B. 707
6. Значение какого выражения найдено верно?
А. 249
х 4
896
Б. 828 4
- 8 27
28
-28
0
В.585 5
- 5 117
8
-5
35
-35
0
7. В каком из выражений верно расставлен порядок выполнения действий?
1 2 3 1 2 3 2 3 1
А.200-20:2•2 Б. (200 - 20): 2 •2 В. 200 - 20: (2 • 2)
8. Какое из утверждений верно?
А. Периметр прямоугольника равен сумме длины и ширины. Б.. Чтобы найти периметр квадрата, надо длину его стороны умножить на 3.
В. Диагонали прямоугольника равны.
9. В театральной кассе продали 60 билетов на детские спектакли и 30 билетов — на взрослые. Билеты купили поровну 3 завода. Сколько билетов получил каждый завод?
А. 270 билетов Б. 30 билетов В. 90 билетов
Упражнения для закрепления
Задание 13
2. Выбери правильный ответ.
А Б В
1. Какое число состоит из 5 сотен и 2 десятков?
А. 52 Б. 520 В. 502
2. В каком числе содержатся 3 единицы третьего разряда и 1 единица первого разряда?
А.301 Б. 31 B. 103
Категория: Начальная школа | Добавил: Таня6213
Просмотров: 274 | Загрузок: 10 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 2016-12-11, 11:02 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [779]
Физика [242]
История [337]
Классному руководителю [519]
Русский язык и литература [697]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [366]
Начальная школа [1874]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [464]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [544]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru