Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа

Итоговая линейка, посвящённая закрытию недели начальных классов
[ Скачать с сервера (22.7Kb) ] 2015-12-07, 7:16 PM
Итоговая линейка,
посвящённая закрытию недели начальных классов
Цель: прививать правила личной гигиены, содержать вещи в порядке, выполнять устав школы; подвести итоги недели и наградить наиболее активных и отличившихся учащихся в интеллектуальных играх и конкурсах.
1 уч: С самых первых школьных дней мы старались стать умней.
Всё стремились мы узнать, а теперь хотим сказать:
2 уч: - Много знаем, много можем, другу вовремя поможем,
Но признаем с сожалением – есть у нас недоразумения!
3 Уч: - Недоразумения? - Они лишь на мгновения!
- Будем все стараться от них освобождаться!
4 уч: Ну, а если вы не прочь – постараемся помочь
Мы, друзья, сейчас покажем недоразуменья наши.
Учит: Ребята, в нашей школе есть дети, которые перестали заботиться о чистоте и порядке. Они перестали умываться, чистить зубы, следить за своими принадлежностями. Мальчики и девочки по утрам не спешат к умывальнику. Ногти их "черным бархатом обшиты". Медицинским работником был проведён рейд и выявлены грязнули школы. Это Скабёлкин Самуил, Галах Татьяна – их руки изрисованы и похожи на картины, Тен Ян – не умывается, ходит в школу грязный. Грязь под ногтями и у Горюшкина Николая. А у Лисковой Виолетты ногти накрашены, у Каплиной Валерии и Тукешевой Мейрамгуль ногти отрощенны. Но есть и такие, которые следят за тем, чтобы дети ходили чистые. Вот послушайте стихотворение
Сегодня ______________ дежурный у нас,
Того, кто не мылся, не пустит он в класс.
_________________ – его старый друг,
Чтоб друга проверить – не вымыл рук.
-Пока грязь не смоешь, - сказал наш _________ей,
В класс не пущу, не увидишь друзей!
-Ты что? Да мы же с тобой друзья!
С друзьями ведь так обращаться нельзя!
- А разве такими руками
Здороваться можно с друзьями?
Учит: Вот почему грязнуль не любят в классе и с ними редко кто общается. Грязь и неряшливость в одежде - это пренебрежение к своему здоровью.
Учит: А сейчас мы вам расскажем одну историю, а вы подумайте, могло ли такое быть?


Жил на свете мальчик странный
Просыпался поутру
И бежал скорее в ванну
Умываться. Я не вру.
Хотите - верьте, хотите - нет.
Руки мыл зачем-то с мылом,
А лицо мочалкой тер.
На руках все пальцы смыл он,
Щеки в дырах до сих пор.
Хотите - верьте, хотите - нет.
Умывался по утрам он.
И, конечно, заболел.
Хотите - верьте, хотите - нет.
Тут к нему позвали разных
Самых лучших докторов,
И диагноз был таков:
"Если мальчик будет грязным -
Будет он всегда здоров".
Вы мне верите?!

Как вы думаете, ребята, можно заболеть от чистоты? Правильный ли диагноз поставили врачи?
Грязнулями, как правило, бывают ленивые люди. Лентяи не любят чисто писать в своих тетрадях, читать книжки. Ленивые дети хотят жить так, как мечтал мальчик Петя из стихотворения В. Заходера:
Если б мыло приходило
По утрам ко мне в кровать
И само меня бы мыло -
Хорошо бы это было!..
Игра с залом «Это очень хорошо»
(ведущий читает стихотворение, если учащиеся с ним согласны, то после каждой сторки они хором повторяют «Это очень хорошо», а если не согласны, хлопают в ладоши)
Жил на свете мальчик Коля
………………………………..
Он учился в нашей школе
………………………………..
В 5 утра он поднимался
………………………………..
Никогда не умывался
………………………………..
Он старательно учился
………………………………
Но однажды отличился
………………………………
Отнял он рекорд у Вани
………………………………
3 недели не был в бане
………………………………
Но исправился наш Коля
………………………………
И его все любят в школе
………………………………
Стал наш Коля молодец
………………………………
Тут и сказочки конец
………………………………
Но даже грязнуля может исправиться. А что для этого нужно сделать вы узнаете из стихотворения
Пятнышки, пятнышки на твоей рубашке,
Самые разные: сине – бело – красные.
Пестрота, красота, от машины красота.
Синева – от сливы, зелень – от крапивы.
Но расхотел ты быть неряхой,
Рубашку грязную стянул, взял порошок и простирнул.
Всё! Стала чистая рубаха,
Теперь не скажут – ты – неряха!

Есть в классах дети, которые перестали следить за своими волосами. А чтобы никому не пришлось пережить историю, которая произошла с одним мальчиком, волосы необходимо регулярно подстригать, мыть, расчесывать, а девочкам прибирать, чтобы они не мешали на уроках.


Мальчик стричься не желает,
Мальчик с кресла уползает,
Кричит и заливается,
Ногами упирается.
Он в мужском и женском зале
Весь паркет залил.слезами
Парикмахерша устала
И мальчишку стричь не
стала...
А волосы растут.
Год прошел,
Другой проходит...
Мальчик стричься не приходит.
А волосы растут.
А волосы растут.
Отрастают,
Отрастают,
Их в косички заплетают...
- Ну и сын, - сказала мать, - Надо платье покупать.
Мальчик в платьице гулял,
Мальчик девочкою стал.
И теперь он с мамой ходит
Завиваться в женский зал.


В школе был проведён рейд, и оказалось, что некоторые ребята не знают для чего же нужен портфель. В портфелях таких детей лежало много ненужных вещей. Сейчас мы вам напомним, для чего же нужен портфель

Портфель – помощник мой и друг, я без портфеля, как без рук.
Повсюду вместе видят нас – портфель со мною входит в класс.
А то откуда ж буду брать учебник, ручку и тетрадь?
Я вам секрет открыть могу – портфель свой очень берегу.

Учит: Но некоторые ребята так не считают, а в портфеле носят совсем ненужные предметы.
Сценка «Куда всё делось?»
У: -Здравствуйте, ребята. Садитесь. Открыли тетради, учебники. Хорошо!
(Саша тянет руку)
У: - Что там у тебя, Саша?
Саша: Н.А. мне бабушка тетрадь забыла положить! Она старенькая.
У: Пора, Саша, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот. Вот тебе тетрадь. И чтобы такого больше не было. Итак, открыли тетради, учебники. Хорошо!
(Саша снова тянет руку)
У: Что Саша?
Саша: (роется в портфеле) Н.А. а мой дедушка учебник дома оставил.
У: При чём здесь дедушка? Ты уже сам большой! Как не стыдно? Вот тебе учебник, но в последний раз. Итак, взяли карандаши. Хорошо!
Саша: (роется в портфеле) Н.А мама его обещала положить, но, наверное, забыла.
У: да что же это такое? Из – за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш. Всё, взяли линейки.
Саша: Н.А. а у меня папа за линейку отвечает
У: Ужас! Бабушка, дедушка, мама, папа, а где же ты, Саша – ученик? Или у ______________Ф ученика память плохая?
Саша: Нет, память у нас у всех хорошая. И вчера они мне портфель собирали. Куда же всё делось?
У: Так что же у тебя портфель вообще пустой?
(достаёт из портфеля детский пистолет, пирожок, машины, одноклассники смеются, больше всех __________________)
Серг : Как в кино! Ну и Санёк! Вот за мной никто из взрослых не смотрит.
У: Саша, а у тебя дневник, хотя бы с собой?
Саша: Сейчас посмотрю. Вот!
У: Дневник ученика 4 класса Ф.И. второго ученика
У: Сергей, на твоём дневнике что написано?
Серг: (достаёт) Дневник ученика 4 класса _______________Александра.
Саша: Мою сумку в коридоре взял! Ротозей! Бери свои игрушки. Из – за тебя мне попало!
Я же говорил, Н.А. сам видел, как мне портфель вечером собирали.
Эх, Серега, и не стыдно?

Учитель: На прошлой неделе был проведен рейд. Проверялись принадлежности, внешний вид. И были замечания. Послушайте, какие.
1Вед: Наши корреспонденты сообщают: ученик 3 «Б»класса Николенко Олег, славящийся обилием двоек неожиданно вызвал на соревнование своего одноклассника, хорошиста Кузьминчука Дмитрия. По условиям побеждает тот, кто за неделю наберёт больше баллов по различным предметам. Все были уверены в лёгкой победе Дмитрия. Но победил перегнавший его на 5 баллов Николенко Олег. За неделю Дима получил 4 пятёрки, набрав 20 баллов. На что Олег ответил двадцатью двумя, получив по разным предметам 11 двоек.
2Вед: На днях состоялся смотр редких причёсок учеников нашей школы. Победителями стали:
1 премия: Скабёлкин Самуил из 3 «А»кл с причёской « Джунгли»
2 премия: Жуковский Никита из 3 «Б» кл с прической «Где мои глаза?»
Обладателями третьей премии стали девочки Тукешева Мейрамгуль, Кушнаренко Дарья, Николенко Валерия, Калинина Оксана, _______________________ Дарига с причёской «Мети, мети моя метла»
Конкурс продолжается, хотя многие ребята привели волосы в порядок.
1Вед: Наиболее популярным занятием является говорильня на уроке. Особых успехов добились:Косарев Ярослав, Зюбан Иван из 1 «А» класса, Ламерт Сергей и Поликарпов Андрей из 2 «Б», Жуковский Никита, Скрипченко Кирилл из 3 «Б» класса. А вот при ответах эти победители явно теряли свои завоёванные позиции.
2Вед: Ежедневно в нашей школе проводится эстафета «Бег с препятствиями». Перепрыгивая через несколько ступенек, топая и издавая боевой клич летают по школьным этажам ребята из 3 «А» и 3 «Б» классов Скабелкин Самуил, Мандрик Илья, Авраменко Данил, Садчиков Артём, Тен Ян, В этом виде спорта чемпион пока не определился. Также популярным видом спорта среди учеников начальной школы является «Спринт». В этом виде спорта определились явные чемпионы из 2 «Б» класса – Поликарпов Андрей и Шмаглиенко Влад.
1 вед: Победителем среди любителей нетрадиционного вида спорта «Кто дольше» является бесспорно Иванов Кирилл из 3 «Б» класса. Его рекорд 25 минут опоздания на урок. Хотя есть и ещё ребята, опаздывающие в школу. Это Никитин Никита из 2 «А» класса, Семерова Анастасия из 3 «Б», ____________________________________________________
2 вед: Определился бесспорный лидер по поднятию тяжестей. Им оказался ученик 3 «Б» класса Тен Ян. Каждый день он носит в школу учебники, уроков которых нет в этот день, а это немалый вес. Через несколько лет этот ученик может стать чемпионом мира по поднятию тяжестей.
1Вед: Вот так бывает, если бросить взгляд со стороны на нашу школьную жизнь.
2Вед: Конечно, если взглянуть с другой стороны, то мы увидим много хорошего и доброго в школьной жизни. Однако не надо забывать, что смех – серьёзный помощник в искоренении недостатков.

Уч: А сейчас поговорим о хорошем и приступим к подведению итогов Недели начальных классов и приступим к награждению.
Категория: Начальная школа | Добавил: кин5793
Просмотров: 255 | Загрузок: 9 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2016-12-05, 9:32 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [775]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [696]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [365]
Начальная школа [1871]
Мой Казахстан [237]
Технология [126]
Самопознание [170]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [462]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [543]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru