Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа

открытый урок по технологии БИС: "Выражения со скобками и без скобок".
[ Скачать с сервера (21.3Kb) ] 2015-12-21, 7:21 AM
Математика. 2 класс.
Тема урока: «Выражения со скобками и без скобок».
1. Рефлексия.
Она следит за нами. Как вы думаете кто? (жизнь)
Назовите главный орган отвечающий за мышление? (мозг)
Поднимите руку у кого есть мозг? (дети выполняют)
Поднимите руку у кого нет мозга? (дети выполняют)
Главная цель сегодняшнего урока? (достигнуть 63%)
Ребята запишите в тетрадях число, классная работа. (дети выполняют)
2. Выступление лидера класса
А сейчас послушаем напутствия лидера класса.
3.Первое объяснение по схеме ОСУД.
Схемы у каждого ученика, на каждой парте. (В1-записать на доске)
Учащиеся синхронно делают один хлопок, записывают слово «Проба» и приступают к выполнению задания.
Окончание работы 5+30.
После окончания работы, учащиеся обмениваются тетрадями, звучит команда «Ручка в руках — это ошибка».
Проверка выполнения заданий. На каждом уровне отдельно НПС, ППС и ВПС.
4. Вторичное объяснение по схеме ОСУД.
Учитель начинает новое объяснение с того этапа по схеме ОСУД на котором, по его мнению , большее кол-во учащихся допустили ошибку. Время объяснения в два раза меньше, времени на первом этапе. (В2-записать на доске)
Выполнение задания. (3 задания)
Учащиеся синхронно делают 2 хлопка записывают слово «Закрепление» и приступают к выполнению задания.
Окончание работы 5+30.
После окончания работы, учащиеся обмениваются тетрадями, звучит команда «Ручка в руках — это ошибка».
Проверка выполнения заданий. На каждом уровне отдельно НПС, ППС и ВПС.
5. Третье объяснение по схеме ОСУД.
Учитель опрашивает класс и начинает новое объяснение с того этапа по схеме ОСУД на котором, по его мнению , большее кол-во учащихся допустили ошибку. Время объяснения в два раза меньше, времени на втором этапе.
(В3-записать на доске)
Выполнение задания. (3 задания)
Учащиеся синхронно делают 3 хлопка записывают слово «Память» и приступают к выполнению задания.
Окончание работы 5+30.
После окончания работы, учащиеся обмениваются тетрадями, звучит команда «Ручка в руках — это ошибка».
Проверка выполнения заданий. На каждом уровне отдельно НПС, ППС и ВПС.
6. Рефлексия.
-Определяется уровень усвоения материала и схемы ОСУД классом.
-Определяется группа экспертов для работы в карте «Биоинтернет».
-Дается прогноз времени работы по данной теме.
- Если класс вышел на уровень 63% качества уже в карте «Алгоритм», то преподаватель имеет право переходить к следующей теме. Данная тема считается завершенной.
7. Домашнее задание. Кол-во заданий на дом должно быть не менее 10.
Категория: Начальная школа | Добавил: samira88
Просмотров: 123 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2016-12-10, 11:26 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [779]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [519]
Русский язык и литература [697]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [366]
Начальная школа [1873]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [464]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [544]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru