Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа

Число и цифра 7
[ Скачать с сервера (788.9 Kb) ] 2016-01-04, 5:50 PM
Тема занятия: «Число и цифра 7»
Цель урока: формировать знания о числе 7.
Задачи:
- использовать на практике умение правильно писать цифру 7;
- практиковать навыки быстрого и правильного счёта в пределах 10;
- воспитывать умение активно действовать на протяжении урока.
Тип урока: изучение нового материала

Ход урока:
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся

Организация класса
-Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас урок не обычный, мы с вами отправимся в путешествие на остров Знаний. На этом острове нас ждёт клад, о котором я узнала от Всезнайки. А на чём мы отправимся в путь, вы узнаете чуть позже. А сейчас я буду говорить слова, а вы повторяйте за мной.

У меня хорошее настроение.
Я буду очень внимателен на уроке.
Я буду терпеливым.
Я всё смогу.
Я успею сделать все.

- Настроение каково?
- Все такого мнения?

Учащиеся повторяют слова учителя.

– Во!
– Все без исключения!

Введение в тему урока
- Чтобы попасть на корабль, на котором мы отправимся в путь, нам необходимо приобрести билет. А чтобы приобрести билет, вам нужно посмотреть на доску.
- Расположите числа в порядке возрастания, в порядке убывания. Выпишите четные числа и нечётные.
1 2 5 10 3 4 8 5 6 9
-Какое число потерялось? (7)
- Догадались, какая тема урока?
- Правильно, тема сегодняшнего урока «Число и цифра 7»
- Мы отправляемся в путь!
- И вот наше первое препятствие. На нашем пути встретились пираты и просят от нас сундук золота либо чтобы мы решили их задание. А задание такое.
Мыслительная минутка «Сколько?»
1. Сколько туфелек потеряла Золушка?
2. Сколько хвостов у двух котов?
3. Сколько месяцев между сентябрём и январём?
4. Сколько углов у квадрата?
5. Сколько пальцев на руке?
6. Сколько дней в неделе?
7. Сколько рогов у трёх коров?
8. Сколько раз нужно отмерить, чтобы 1 раз отрезать?
9. Сколько козлят хотел съесть злой волк?

- Молодцы! И наша первая остановка на острове «7».


Учащиеся выполняют задание на карточках, каждый индивидуально.

Устное выполнение задания. Отвечают на вопросы учителя.


Изучение нового материала
- Что вы можете сказать о числе 7?
- Это число чётное или нет?
- Назовите соседей числа 7.
- Как мы можем получить число 7?
- На сколько число 7 меньше последующего?
- На сколько число 7 больше предыдущего?

- А следующая наша остановка остров «Письменный»
- На что похожа цифра 7?
Вот семёрка – кочерга. У неё одна нога.
Семь – точно острая коса.
Коси, коса, пока остра

В гостях у Мурки.
У ежей в иголках шубки,
Не страшны им лисьи зубки
И не страшен волк совсем -
Пишет Мурка цифру СЕМЬ.

- Давайте научимся красиво писать цифру 7. Знакомство детей с написанием цифры 7.

- Молодцы! И мы попали на остров «Физминутка»

- Предлагаю отдохнуть.
Физминутка «Моль»
- Итак, следующая остановка остров «Умников»
- Ребята, нумерологи (это учёные, которые изучают числа и цифры) установили, что каждое число обладает своим цветом. У числа 7 - темно-зеленый и число 7 отвечает за воодушевление человека.
Наша тело состоит из 7 частей (голова, шея, туловище, по две ноги и руки).
- А где еще встречается число 7?
Заселение домика. Устная работа.


Письмо цифры 7 в тетради по образцу.


Просмотр слайдовой презентации.

Устные ответы учащихся.

Включение в систему знаний и повторение Остановка остров «Решения»


Самостоятельная работа.
«Исправь ошибки»



Работа в тетрадях и у доски.

Работа по карточкам.

Итог урока. Рефлексия. - Ребята, мы с вами сегодня хорошо потрудились. И преодолев такой путь, мы смогли добраться до острова Знаний. И вот тот клад, о котором я говорила в начале урока. Давайте же откроем его!

- Перед тем как сделать что-нибудь серьезное, тщательно все обдумай, все предусмотри.




Выборочный опрос учащихся.
Домашнее задание Р.Т. с.7 № 2,4 Запись д/з в дневники.
Категория: Начальная школа | Добавил: Vika9488
Просмотров: 540 | Загрузок: 6 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2024-04-20, 10:30 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru