Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа

Число и цифра 7
[ Скачать с сервера (788.9Kb) ] 2016-01-04, 5:50 PM
Тема занятия: «Число и цифра 7»
Цель урока: формировать знания о числе 7.
Задачи:
- использовать на практике умение правильно писать цифру 7;
- практиковать навыки быстрого и правильного счёта в пределах 10;
- воспитывать умение активно действовать на протяжении урока.
Тип урока: изучение нового материала

Ход урока:
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся

Организация класса
-Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас урок не обычный, мы с вами отправимся в путешествие на остров Знаний. На этом острове нас ждёт клад, о котором я узнала от Всезнайки. А на чём мы отправимся в путь, вы узнаете чуть позже. А сейчас я буду говорить слова, а вы повторяйте за мной.

У меня хорошее настроение.
Я буду очень внимателен на уроке.
Я буду терпеливым.
Я всё смогу.
Я успею сделать все.

- Настроение каково?
- Все такого мнения?

Учащиеся повторяют слова учителя.

– Во!
– Все без исключения!

Введение в тему урока
- Чтобы попасть на корабль, на котором мы отправимся в путь, нам необходимо приобрести билет. А чтобы приобрести билет, вам нужно посмотреть на доску.
- Расположите числа в порядке возрастания, в порядке убывания. Выпишите четные числа и нечётные.
1 2 5 10 3 4 8 5 6 9
-Какое число потерялось? (7)
- Догадались, какая тема урока?
- Правильно, тема сегодняшнего урока «Число и цифра 7»
- Мы отправляемся в путь!
- И вот наше первое препятствие. На нашем пути встретились пираты и просят от нас сундук золота либо чтобы мы решили их задание. А задание такое.
Мыслительная минутка «Сколько?»
1. Сколько туфелек потеряла Золушка?
2. Сколько хвостов у двух котов?
3. Сколько месяцев между сентябрём и январём?
4. Сколько углов у квадрата?
5. Сколько пальцев на руке?
6. Сколько дней в неделе?
7. Сколько рогов у трёх коров?
8. Сколько раз нужно отмерить, чтобы 1 раз отрезать?
9. Сколько козлят хотел съесть злой волк?

- Молодцы! И наша первая остановка на острове «7».


Учащиеся выполняют задание на карточках, каждый индивидуально.

Устное выполнение задания. Отвечают на вопросы учителя.


Изучение нового материала
- Что вы можете сказать о числе 7?
- Это число чётное или нет?
- Назовите соседей числа 7.
- Как мы можем получить число 7?
- На сколько число 7 меньше последующего?
- На сколько число 7 больше предыдущего?

- А следующая наша остановка остров «Письменный»
- На что похожа цифра 7?
Вот семёрка – кочерга. У неё одна нога.
Семь – точно острая коса.
Коси, коса, пока остра

В гостях у Мурки.
У ежей в иголках шубки,
Не страшны им лисьи зубки
И не страшен волк совсем -
Пишет Мурка цифру СЕМЬ.

- Давайте научимся красиво писать цифру 7. Знакомство детей с написанием цифры 7.

- Молодцы! И мы попали на остров «Физминутка»

- Предлагаю отдохнуть.
Физминутка «Моль»
- Итак, следующая остановка остров «Умников»
- Ребята, нумерологи (это учёные, которые изучают числа и цифры) установили, что каждое число обладает своим цветом. У числа 7 - темно-зеленый и число 7 отвечает за воодушевление человека.
Наша тело состоит из 7 частей (голова, шея, туловище, по две ноги и руки).
- А где еще встречается число 7?
Заселение домика. Устная работа.


Письмо цифры 7 в тетради по образцу.


Просмотр слайдовой презентации.

Устные ответы учащихся.

Включение в систему знаний и повторение Остановка остров «Решения»


Самостоятельная работа.
«Исправь ошибки»



Работа в тетрадях и у доски.

Работа по карточкам.

Итог урока. Рефлексия. - Ребята, мы с вами сегодня хорошо потрудились. И преодолев такой путь, мы смогли добраться до острова Знаний. И вот тот клад, о котором я говорила в начале урока. Давайте же откроем его!

- Перед тем как сделать что-нибудь серьезное, тщательно все обдумай, все предусмотри.




Выборочный опрос учащихся.
Домашнее задание Р.Т. с.7 № 2,4 Запись д/з в дневники.
Категория: Начальная школа | Добавил: Vika9488
Просмотров: 129 | Загрузок: 3 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 2016-12-11, 9:05 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [779]
Физика [242]
История [337]
Классному руководителю [519]
Русский язык и литература [697]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [366]
Начальная школа [1874]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [464]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [544]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru