Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа

Урок – дискуссия
2016-01-28, 8:13 AM
Урок – дискуссия
Тема: Закрепление
Цель: 1) закрепить умения решать двузначные числа при умножении, делении.
2) закреплять мышление, речь, внимание.
3) воспитывать активность умение работать в коллективе.
Оборудование: карточки, картины с заданием, схемы, алгоритмы.
I. Орг. момент

II. Минутка чистописания

- 8 – цифра
- увеличить в 3 раза
- пропишите цифру 24
- разложить по разрядно на удобные слагаемые.
III. Индивидуальная работа (карточки-8 человек)
IV. Устный счет (сигнальные карточки)
- 24 уменьшить в 2 раза
-во ? раз меньше 12 и 24,

-

Вывод: - как умножить, разделить двузначные числа на однозначные.

Игра «Магазин»
Вывод:-

V. Закрепление
Прошу всех встать! Суд идет!
Объявляю состав суда.
Судья – учитель
Прокурор – ученик
Адвокат – ученик
Учитель – Садитесь!
Прокурор – Сколько можно говорить об умножении, делении двузначных чисел, круглых.
Я считаю, хватит мучить детей. Пусть решают, делят, умножают, как могут.
Адвокат – А я считаю, что надо при делении правильно подбирать частное. И мои подзащитные умеют вычислять.
Учитель – Прошу вас учащихся положить руку на учебник «Математика», поклянитесь говорить правду только правду.
Учащиеся – Клянемся!
Судья – Учитель – Прошу получить документы, ознакомиться с их содержанием, выполнить задания и сдать сразу.
1. Письмо с комментированием
580-
420-

2. Составить выражение по рядам.
1 ряд 2 ряд 3 ряд
Вывод: - Как найти неизвестный множитель?

Работа с учебником
С 49 №2
1. Решение задачи
- чтение
- разбор
- решение с комментированием
Вывод:

Судья – И так, вы сейчас показали свои знания при умножении двузначных чисел. Напомните еще раз.
Прокурор – Это еще значит, вы еще не доказали свои знания при делении двузначных чисел.
Судья – учитель – хорошо?
Письмо с комментированием
91:17 – у доски
84:12 – с места
Игра «Продолжи по рядам»
Работа в группах
№4 а, б
Взаимопроверка
Адвокат – Мои подзащитные еще раз доказали, что умеют умножать, делить, находить неизвестные компоненты при умножении и делении.
Прокурор – Предлагаю выполнить следующие задания.
Судья – учитель – Что за геометрические фигуры? – Как определили?

Самостоятельная работа
№5 (1в) 2 (в)
Как найти Р-? S-?
Судья – учитель – Адвокаты! Вы не против еще одного испытания вашим подзащитным.
Адвокат – Нет!
№8 с 51
Адвокат – Следственный эксперимент доказал, что ребята умеют умножать, делить двузначные числа.
Судья – учитель – Для вынесения окончательного приговора прошу всех встать!
- Посовещавшись, мы пришли к единому мнению, что нужно прекрасно знать таблицу умножения и деления. Что математика нужна всегда.
Чтение хором стихотворения.
Итог урока.
- Чем занимались на уроке? Что закрепляли? Повторяли?
Домашнее задание
Оценки
Категория: Начальная школа | Добавил: Dami
Просмотров: 89 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2016-12-05, 5:23 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [775]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [696]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [365]
Начальная школа [1871]
Мой Казахстан [237]
Технология [126]
Самопознание [170]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [462]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [543]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru