Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа

разработка урока по литературному чтению
[ Скачать с сервера (18.7Kb) ] 2016-02-01, 11:14 PM
Тема: Обобщение по разделу.
Цель урока: Сформировать устойчивое представление об устном народном творчестве. Сравнить авторское творчество и УНТ. Определить сходства и различия.
Задачи урока:
• Обобщить и проверить знания по разделу. Определить особенности УНТ.
• Развивать память, критическое мышление, эстетический вкус.
• Продолжать формировать положительную мотивацию к обучению.
Продолжать формировать навыки толерантных отношений, сотрудничества.

Ожидаемые результаты:
Учащиеся знают об УНТ; могут сравнивать, анализировать; приобретут навыки сотрудничества.

Методы преподавания: проблемно-поисковый, использование приемов «интервью», «дерево Блоба», «диаграмма Венна».
Ресурсы: интеракт.доска, слайды, тесты, микрофон, рисунки, фломастеры.
Этап урока Содержание видов работ Деятельность учителя Деятельность ученика
Орг.момент (2 мин) Психологический настрой: дети показывают тучку или солнышко в зависимости у кого какое настроение Способствует созданию благоприятного психологического климата в классе Поднимают предложенные рисунки
Вводная часть (3 мин) Разделение на группы по жанрам УНТ: потешки, сказки, скороговорки, пословицы.
Распределение ролей в группе Делит на группы, распределяет роли Делятся на группы и рассаживаются
Актуализация опорных знаний (7 мин) Проверка дом.задания с помощью приема «интервью» Направляет, объясняет Из каждой группы один ученик дает интервью, т.е. отвечает на вопросы по д/з;
оценивают с помощью светофора
Осн.часть (17 мин) Определение темы и цели урока.
Выполнение тестовых заданий:
1. Фольклор – это…
А)произведения, которые написаны давно;
Б)короткие произведения с занимательным сюжетом;
В)устное народное творчество… Раздает тесты каждому ученику; в конце оценивает суммативно Выполняют задания, сдают учителю
Физминутка ( 3 мин)
Закрепление (5 мин) Для сравнения жанров УНТ используется диаграмма Венна Объясняет, как работать с диаграммой, наблюдает за работой групп Обсуждают и выполняют задание, затем докладчики презентуют.
Оценивают по дереву Блоба(кто на каком уровне)
Дом.задание(2 мин) С.41,10 зад.: придумай сказку по данному началу. Записывает на доске Записывают в дневниках
Рефлексия(4 мин) «Инсерт» : знаю; узнал; хочу узнать Показывает на слайде Отвечают
Оценивание (суммативное) (2 мин) Выставление итоговых оценок Выставляет оценки
Категория: Начальная школа | Добавил: gulzhamilja
Просмотров: 108 | Загрузок: 3 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2016-12-10, 1:48 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [779]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [519]
Русский язык и литература [697]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [366]
Начальная школа [1873]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [464]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [544]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru